41 глава

189 10 0
                                    

Роv Саша
Прошёл один день. Саша вчера, весь день пытался по говорить с Мери. Но она не впускала его домой.
А вечером её вообще дома не оказалось.
Она теперь снова живёт у Насти, т.к. у Даниса появилась девушка и она решила им не мешать.
10:00
Проснулся я в плохом настроение, потому что я до сих пор не рассказал Мери правду.
Ну а как, я ей расскажу? Если она меня даже слушать не хочет.....
Пока я размышлял, как помериться с Мери, у меня за звонил телефон.
-Алло!
-Так! Шепс! Ты собираешься с Мери мириться, или нет!? 
-Собираюсь конечно!
-Значит так, она сейчас пойдёт в наш парк на пробежку. Если хочешь её увидеть и всё ей рассказать. То сейчас же беги в этот парк. Потом у тебя шанса не будет.
-Так, стоп! Почему она в нашем парке бегает, а не в своём.
-Потому что,  она вчера вечером переехала ко мне. Давай бегом иди в парк. А вопросы потом задавать будешь.
-Спасибо, я сейчас же пойду.
-Неблагодари это я для подруги стараюсь, не могу смотреть как она страдает!
Я отключился, быстро надел штаны,  толстовку и выбежал из квартиры.
До бежав до парка, я увидел как Мери бегает в доль узкой дорожки.
-Как же она прекрасна!
Подумал я и потихоньку начал к ней подходить. Она меня пока не заметила и тут я её позвал.
-Мери!
Она обернулась на мой голос, но увидев меня сразу отвернулась и ускорилась. Я побежал за ней.
-Мери, постой!
Догнав, я взял её за руку и развернул к себе.
-Отпусти меня!
Я ей ничего не ответил, а прижал к себе и поцеловал. На моё удивление она ответила на поцелуй, но через секунду опомнилась и оттолкнула меня, дав очень звонкую пощечину. И убежала.
-Ну как, так то!!! Что же я, за человек такой?! Ну зачем, я к ней полез? Теперь сложней будет с ней поговорить!
Я конечно мог за ней по бежать, но не стал. Я не хотел усугублять ситуацию.
По этому я пошёл домой.
Pov Мери
Я шла домой и опять ревела. Ну что ты творишь Саша, ты знаешь чмо я тебя глубоко в душе люблю, а своими действиями ты всю мою любовь разрушаешь.
Говорила я,в воздух. Домой не решалась заходить. Там Настя опять начнёт, мне лекции о моём здоровье читать.
Я села мне лавочку и пыталась как то себя успокоить, но слёзы текли сами собой. Вдруг ко мне
подошёл мужчина, он мне был знаком.
-Мерилин, это вы? Почему вы плачете?
Я при смотрелась и узнала этого мужчину. Это был Назар, он один из моих конкурентов на битве.
-Здравствуйте! Да так, не важно.
-Ну почему не важно? Мне кажется, что такая красивая девушка как вы, плакать вообще не должна плакать.
-Назар, спасибо конечно, то что вы меня назвали красивой. Но я не могу вам рассказать, что у меня случилось. Это слишком личное.
-Понятно. Ну а может я смогу поднять вам настроение, чашечкой кофе в кафе?
-Простите я,не могу. Мне нужно домой идти, дел много.
-Жаль конечно. Ну ладно, до встречи.
Я кивнула головой. И пошла в подъезд.
Назар конечно не плохой мужчина. Но находится с ним на не большом расстоянии, мне не комфортно. Тем более я чувствую что он испытывает ко мне, какие то чувства. И из за этого мне становится противно, ведь ему уже 43 года, по-моему. А мысли у него насчёт меня, не очень приятные для меня. По этому  я захотела побыстрее прийти домой.
-Настя, я дома!
-Ну что, как по бегала.
-Побегаешь тут, опять Шепс пришёл и испортил мне все настроение. 
-А что он хотел?
-Как всегда, всего на всего поговорить.
-Ну а может, ты его все таки выслушаешь?
-Нет. Я не хочу его слушать!
-Ну а...
-Настя! Давай закроем эту тему. А сейчас я хочу, что нибудь поесть и посмотреть какой-нибудь фильм.
-Хоршо.  Пошли сна кухню я там сырники сделала.
-Ну пошли.
Я сняла кофту и обувь. Сходила по мыла руки и пошла сна кухню.
-Как вкусно пахнет...!
Мы посидели по кушали. И через минут 20 пошли в гостиную.
-Насть, давай какой-нибудь брет посмотрим. Типо фантастики.
-Ну если ты хочешь, ч о бы это была бредовая фантастика, то давай все части "Сумерки" посмотрим.
-Ну давай!
Мы включили ноутбук и начали смотреть фильм.
Все части до смотрели мы только к 20:30.
-Ой! У меня уже глаза заболели, от ноутбука. Я наверно в душ т спать.
-Я тоже.
Я сходила в душ и через 20 минут уже спала.
Pov Саша
Я до самого вечера, занимался ерундой. Моя голова была забита, одной Мери. Я размышлял, как мне поступить, что бы хотя бы на минут 5 добиться её внимания и все ей рассказать.
Вечером я захотел есть. Я пожарил себе омлет с беконом. Налил рюмку водки для успокоения нервов.
И так можно сказать по ужинал, сходил в душ и лёг спать.

Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"Место, где живут истории. Откройте их для себя