55 глава

151 7 0
                                    

Роv Саша
Сегодня мы с Мери встали в одно и тоже время. Мама с Викой тоже уже не спали. А что то делали в комнате.
Мери пошла на кухню, готовить завтрак, а я зашёл в комнату.
-Доброе утро! Что вы делаете?
-Доброе, Саша! Мы собираем свои вещи, мне позвонили с работы и сказали что завтра рано утром мне надо быть там. А сегодня мне нужно ещё перед работой много дел сделать.
-Вик, а ты чего не останешься?
-Мне тоже на работу скоро, а одной не хочется потом лететь.
-Жаль конечно. Ну ладно, вы пока собирайтесь, по завтракаем и я вас от везу.
-Хорошо.
Я сходил в душ, мама с Викой собрали все вещи и мы прошли на кухню. Там Мери приготовила на завтрак, лазанью.
-Очень вкусно, спасибо!
Сказали мы в один голос.
-Не за что.
Мы покушали и начали собираться выходить.
Мери решила по ехать с нами.
Мы все оделись и вышли из квартиры. Через 20 минут, мы были в аэропорту.
Вика пошла за билетами, а мы с Мери стояли и разговаривали с мамой. Через 10 минут мы по прощались и пошли к выходу, а Вика с мамой на самолёт.
Роv Мери
-Сашь, я не хочу домой. Поехали по парку по гуляем?   -Как по желаешь, Лисичка. Саша остановил машину на парковке, возле нашего парка, помог мне из неё выйти и мы взявшись за руки, пошли гулять.
-Хочешь мороженое?
-Да, я бы не отказалась.
-Я сейчас.
Саша отпустил мою руку и пошёл к тележки с мороженым. Через 5 минут, он вернулся с шоколадным и клубничным мороженым.
-Вот!
-МММ.. Клубничное! Спасибо!
-Не за что, малыш.
Он поцеловал меня и мы пошли дальше...
Мы с ним гуляли по парку, ели мороженое и громко смеялись. Потому что Саша шёл передо мной, повернувшись ко мне лицом. Он шутил, пытался измазать  меня мороженым и т.п.
Вдруг Саше кто то позвонил, с неизвестного номера.
Роv Саша
Я шёл и как мог веселил Мери, ведь мне так нравиться её улыбка, смех и горящие от радости глаза.
Вдруг мне кто то позвонил, номер не определился.
Я был не доволен этому звонку и по этому ответил на повышенном тоне.
-Алло!!... Это кто!?
-Алло. .. По вернись.
Я повернулся и начал глазами искать человека, который мне звонит.
-Я вас не ви...
Я не успел до говорить, как услышал крик моей лисички.  Я  резко повернулся и увидел её лежащую на земле. Т к. Я был в нескольких шагах от неё, отходил для разговора по телефону. Я побежал в её сторону.
-Меричка!!
Только я хотел к ней на клониться, как меня кто то ударил по голове...
После, темнота.....

Простите , глава сегодня очень маленькая🙏 ((((((
Завтра будет побольше. 😊

Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"Место, где живут истории. Откройте их для себя