56 глава

158 7 1
                                    

Роv Саша
Я очнулся, у меня сильно болела голова. Как странно я был в том же парке, но было уже темно и я не видел Мери.
Я сел и собрался с мыслями.
-Что вообще произошло?
-Мы с Мери гуляли, а потом на нас кто то напал и...
Больше ничего не помню. Где Мери? Что они с ней сделали?
У меня в кармане, всё так же лежал телефон и бумажник. Значит это не воры. Я решил идти домой и там уже решить где мне искать Мери.
В телефоне, у меня много было пропущенных от Инты. И один не знакомый номер.
-Это кажется тот номер, который мне звонил.
Я попытался его набрать несколько раз, но мне никто не ответил. Тогда я позвонил Инте.
-Алло... Саша, слава богу я до звонилась. Вы почему вместе с Мери не отвечаете?  Где она вообще?
Я решил не говорить ничего Инте. Что бы её не волновать.
-Здравствуйте! Мы наверно, не слышали. Просто мы с Мери гуляли, а телефоны на режиме "без звука" были.  Она сейчас спит, просто видимо во время прогулки простудилась
и у неё небольшая  температура поднялась, так что она вам завтра позвонит.
-Ясно. Ну она как всегда....
Ну ладно, пока. Жду звонка.
-До свидания!
Как раз во время разговора, я дошёл до дома. Машина у меня стояла, у парка и я даже почему то не забрал её. Ну понятно почему, у меня сейчас голова другим забита.
Я решил провести ритуал, что бы понять где Мерилин. Я достал все атрибуты и сосредоточился.
Мне пришло ведение, что трое мужиков хватают Мери, садят в какую то машину р уезжают. Картинка поменялась, теперь я вижу здание. Оно не заброшенное, но видно что в нём давно никто не был. Оно похоже на тюрьму. 
-Что им нужно от Мери?
-Где это вообще находится?
Я просто терялся в догадках.......

Тем же временем
Роv Мери
Я очнулась в тёмной и сырой комнате. В ней было темно, лишь окна на которых были решётки слегка освещали помещение.
-Чёрт!! Как же голова болит!!! Где я вообще!? Что опять я себе, за проблемы нашла!
Я встала с лавочки, на которой лежала и подошла к железной двери. Начала стучать, ногами и руками!!
-Откройте! Выпустите меня, сейчас же!!! Здесь вообще кто нибудь есть!?
Кричала я на английском, хотя понимала что меня наверняка никто не понимает.
Я стучала минут 10, только потом открыл мне дверь мужчина. Он был размером с шкаф, лицо его всё было в шрамах. Когда он вошёл в эту комнату, я начала отходить назад, я испугалась ни его самого, а то что у него в руке был пистолет. Как странно он заговорил, не по русски и не по английски. А даже по эстонски.
-Что ты шумишь!?
-Кто вы!? Что вам от меня надо!?
-Кто я, это не важно. Лично мне от тебя ничего не надо, а вот моему хозяину ты видимо серьёзно перешла дорогу!
Это он приказал тебя поймать и привезти  сюда.
-Кто он!?
-Могу сказать только одно, тебе очень не повезло. Он не человек, он зверь. Кстати вот поешь, я не хочу что бы ты умерла с голоду раньше чем приедет хозяин.
Он кинул в меня пакет и ушёл закрыв дверь.
-Ну и кто это? Почему он знает эстонский? Кто его хозяин? Что ему от меня надо?
Кстати, а где Саша!? Что они с ним сделали??
Я снова начала ломиться в дверь.
-Окройте! Откройте!!!! Откройтеее!!!!!!!
-Ну что ты ломишься!!??
-Где Саша!? Что вы  с ним сделали!?
-Твой мужичок, остался лежать в этом парке! Может очнулся уже, а может и нет.
-Что!? Да как вы!? Сейчас же отпустите меня домой!?
Я не знаю откуда у меня появилось столько сил, но я пнула этого мужика и толкнула его. Пока он скрючился, я рванула по длинному коридору.
Я плутала, по зданию минут 5 и тут меня схватили сильные мужские руки.
-Куда то собралась, девочка?!
Я поняла, что их тут больше, чем один.
-Отпустите!!!!
-Молчи!! Ну-ка  идём!!!
-Нет! Нет! Никуда я с вами не пойду!!!
-Не хочешь идти сама, сделаем по другому!!!
Он закинул меня на плечо и понёс как я поняла обратно в эту камеру.
-Кто вообще вас в эту тюрьму пустил?
-У хозяина, есть везде связи, особенно в крупных городах у него столько тюрьм несколько штук!!!
-Так что села!
Он донес меня и кинул на лавочку.
-И молча сидишь!!! Если не хочешь, проблем по серьёзней!! Если ещё, хоть звук до несётся из твоей, как говориться камеры. Приду я и тогда у тебя будет новый макияж на твоём личике.

У меня уже не осталось сил противостоять, этим уголовниками я просто легла на эту лавочку и дала волю эмоциям.
Я просто Ревела.
-Ну за что мне всё это!?......

Роv Саша
Мой амулет просто разрывался, он горел огнём.
Я решил искать эту, как я понял тюрьму среди всех тюрьм Москвы.
Я схватил телефон, ключи и выбежал из квартиры. Ещё взяв фотографию Мери, мало ли получиться её так проще найти.
Я дошёл до парковки, где оставил машину, сел в неё и кинул и направился в первую тюрьму которая должна быть не рабочей.....
Прошло два часа....
Я объехал уже несколько тюрьм, не в одной не было Мери. А несколько вообще рабочие оказались.
-Где же она?!
Я не знаю почему, я не хотел обращаться в полицию. Наверно боялся, что эти уроды с Мери что нибудь сделают, если узнают о полиции.
Осталась ещё одна не рабочая тюрьма, но до неё ехать минимум два часа. Хоть бы с Мери всё было хорошо. Я сел обратно в машину и на полной скорости, сто бы быстрее доехать, поехал по нужному мне адресу.....
Роv Мери
Я долго лежала и не могла успокоиться, как вдруг кто то открыл двери и зашли двое мужчин.
-Ну что, как тебе тут удобно?
-Кто вы? Зачем вы меня сюда привезли?
-Мери, неужели ты меня узнаешь?!
Он вышел на свет и тут я увидела его лицо.
Это был........

Извините что так долго не вкладывала главу🙏🙏🙏🙏🙏🙏
Просто интернет плохой, я её ещё вчера написала, а выложить не могла(((((

Сейчас он восстановился, так что ждите ещё главу, сегодня вечером или завтра утром))))



Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"Место, где живут истории. Откройте их для себя