Меня зовут Джессика. Соседи называют Джес.
Я живу в небольшом городке под названием Риверсайд. Если честно то довольно красивое и спокойное место но всё же ...
У меня огненное рыжие даже можно сказать красные волосы,доходящие мне чуть ниже ягодиц.
Мои глаза всегда пугали людей. Левый у меня ярко красный и даже кровавый,а правый лазурно голубой. Когда я злюсь всё вокруг левого глаза становится чёрным(всё что у обычного человека белое),а на правом чёрным становится только зрачок.
У меня аккуратный,вздёрнутый носик и слегка пухлые губы.
Фигура у меня больше походит на фигуру человека больного анорексией. Но мне это даже нравится....
Я всегда отличалась от своих сверсниц. Все девочки в мои 15 хотят иметь парня и много друзей. Но меня это не особо интересовало. Мне всегда нравилось быть одной. Когда знаете так тихо,спокойно,никто тебя не трогает и не престаёт с дурацкими вопросами. Меня никто никогда не понимал поэтому я одна.
Моё любимое время это ночь. Где-то около полуночи когда уже темно,людей нет и никто и не подумает сунуться на улицу. Большой и шумный город будто бы умирает.
И вот ты идёшь по пустынной аллее только изредка где-то моргают фонари. И становится так легко и спокойно на душе.
М-м-м. Красота. Особенно,если пойдёт дождь.
Вы спросите почему я гуляю в такое время да ещё и одна? А я Вам отвечу. Всё очень просто, я живу с матерью алкоголичкой которая хорошо если раз в месяц дома появится. Но не об этом.Также я очень люблю рисовать. Рисовать окровавленные тела,трупы,маньяков и холодное оружие.
Я в совершенстве освоила нож как оружие и один с тридцати сантиметровым лезвием всегда со мной в моей небольшой сумке через плечё с надписью More blude.
Люди часто считают меня ненормальной и несколько раз пытались отправить в дурку. Отец пока не погиб в автокатастрофе часто избивал меня...
Он пытался заставить меня общаться с людьми,сделать такой как все. Но мне всё равно. Я никогда не стремилась к людям. Они меня отталкивают. Мне одной спокойнее ,легче ,проще. Неважно как,главное не в толпе одинаковых людей,похожих друг на друга которые при этом отличаются только лицом. В толпе людей следующих за дурацкими идеалами которые они сами и устанавливают. Это дико бесит...
Об этом можно говорить очень долго, но я начну свою необычную историю.Ну как-то вот так. Голосуйте и оценивайте историю я буду стараться выпускать проды быстрее. Всех лав.