глава 11

503 36 0
                                    

На рассвете меня разбудили крики и топот шагов. Я подскочила и разбудилс Оффа. Нам сразу кто-то крикнул что нас догнали люди. Все стали разбиваться на пары. Оффа увёл Слендер. Мои опасения подтвердились. Нас нашли. Я стояла и не могла пошевелиться. Джейсон схватил меня за руку и потащил вперёд.
-Пойдём нам надо уходить.
-А как же Офф?Я не пойду без него.
Я вырвалась руку и побежала в сторону куда Слендер увёл Оффендера. Я увидела их и подбежала к безликому, сразу обняла и из глаз брызнули слёзы.
-Беги. Беги отсюда говорил Офф,а я не слушала. Я так и стояла прижимаясь к нему. Парень взял меня за подбородок и поднял моё лицо. Нежно накрыл мои губы своими постепенно углубляя поцелуй.
-Я тебя люблю. Прошептал Офф мне прямо в губы.-Уходи.
-А как же ты?
-Уходи. Беги. Уже кричал Офф.
Я ещё минуту постояла смотря на него будто запоминая его черты и рванула с места.
Я бежала долго не разбирая дороги и вот уже валясь с ног я залезла на дерево и прислонилась спиной к стволу восстанавливая дыхание.
Закрыла глаза и представила Оффа. Его образ не шёл из головы. Я чувствовала что что-то не так.
Из раздумий меня вывел знакомый голос. Джейсон. Я посмотрела вниз. Так и было. Там стоял Джейс. Я слезла в низ и парень повёл меня к остальным. Слендер и остальные уже вернулись. Я не вижу Оффендера. Где он. На сердце сразу стало тревожно. Я подошла к Слендеру.
-А где Оффендер? Не смело спросила я.
-Его схватили. С лёгким беспокойством ответил тот.
Я знала что что-то случится но не осталась с ним. Отойдя в сторону я скатилась по стволу дерева и обхватила руками колени. Начала тихонько плакать. Слендер сказал что мы пробудем здесь несколько дней.
Я достала альбом и сквозь слёзы по памяти начала рисовать Оффа. Почему я не нарисовала его раньше. Закончив я прижала рисунок к себе и зарыдала. На мои всхлипы пришёл Джейсон и приобнял меня за плечи успокаивая.
Слендер стал набирать команду спасения Оффа. Услышав об этом я подбежала и сказала что пойду с ними. Сленди долго спорил и отказывался но я настояла на своём и теперь мы идём спасать моего Оффи. Только бы всё обошлось и он был в порядке. Как же страшно...

Джесси и криппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя