глава 13

514 34 0
                                    

В тот день все ходили задумчивые и хмурые.
На душе стало легче. Я ни на минуту не отходила от Оффа,помогала ему и ухаживала за ним. Под конец дня Офф смог встать. Я помогла ему подойти к ребятам. Мы сели и безликий начал рассказывать что он там слышал.
Как оказалось люди знают что крипи существуют и знают что у них несколько поместий.
Т.к главное пустует то ФБР будут ждать нас там. Туда нам идти нельзя.
-Нам нужно разделится на пары и уходить в горы. Объявил своё решение Слендер.
-Джесс со мной. Сразу же объявил Офф. Все стали разбиваться на пары.
Тоби/Клоки,Сплендер/Салли,
Офф/я,Энн/Тим,Джефф/Смаил,Слендер/Гринни, и так далее.
Решили что расходиться будем в разные стороны и в разное время.
Я и Офф уходим после Джеффа и Смаила.
Я не знаю что будет дальше. Надеюсь все доберутся.
-Чего загрустила? Спросил безликим приобняв меня за талию.
-Просто не по себе как-то от этого всего. Как думаешь почему люди нас нашли?
-Даже не знаю. Самому интересно.
-Как твои раны? Спросила я и осторожно провела рукой по груди Оффа.
-Уже лучше,а всё благодаря тебе.
Офф улыбнулся и нежно поцеловал меня. Я ответила на поцелуй и обняла его за шею.
Было уже поздно и мы пошли спать.
Как и в прошлые дни Офф уложил меня на свой плащ и укрыл
меня нежно прижимая к себе.

Утром я проснулась от болезненных стонов Оффа. Его раны снова кровоточили. Я сменила его бинты и намазала мазь которую дала мне Энн. Эта мазь поможет быстрее затянуть раны и снимет боль.
Закончив перевязку мы вышли к остальным. Как оказалось они уже провожали Джеффа.
Минут через 30 отправят и нас.
Вот Джефф ушёл  и Сленди объявил что мы идём западнее. Мы собрали немного вещей и еды,попрощались со всеми и пошли. Офф слегка похрамывал но всё равно упорно нёс все вещи.
Спустя несколько часов мы решили перекусить и отдохнуть.
Как только мы присели и достали еду,к нам на полянку вышел покалеченый енотик. Он упал прямо передо мной. Я нежно его подняла,достала бинты и стала осторожно перебинтовывать зверька. Как только я закончила енотик благодарно лизнул мне руку. Я дала ему немного еды и енотик стал кушать вместе с нами. Доев всё что я дала зверёк забрался ко мне на колени и свернулся клубочком.
Ещё немного посидев мы пошли дальше. Малютку енотика я оставила на полянке.
Через несколько минут я услышала странные звуки. Обернувшись поняла что зверёк бежит за нами. Я присела и пргладила малыша.
-Хочешь с нами?
На что зверёк лизнул мне руку. Я улыбнулась и подняла его. Енотик сразу свернулся клубочком и мило засопел. Я умилялась этой картине,а ОФф недовольно на нас смотрел.Я это заметила.
-Ты чего?
-Нечего. И безликий отвернулся.
Я без слов остановилась и нежно обняла Оффа. Свободной рукой парень приобнял меня и улыбнулся. Офф слегка наклонился ко мне и нежно поцеловал. Я улыбалась ему в губы.
Мы отстранились друг от друга и пошли дальше. Енотика я решила назвать Сами.
И вот мы в троём дошли до гор.
По узкой горной тропе мы поднялись довольно высоко и на ночь мы решили обустроиться в небольшой пещере.
Я развела костёр,а Офф пошёл ловить рыбу.
Поужинав мы легли спать.

Джесси и криппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя