Глава3

1.1K 55 4
                                    

Проснулась я от ярких солнечных лучей нагло светивших мне в лицо. Когда я всё же соизволила открыть глаза то обнаружила что Оффендера нет в комнате. Ну и ладно мне же лучше. Я ещё немного повалялась на кровати и встала. Возле шкафа весело большое зеркало я подошла к нему и увидела среднего роста девушку с царапинами и пластырем по всему телу. Волосы растрепанные ,а лицо лучше вообще не видеть. Я ужаснулась своему виду и решила что лучше некому не показываться в таком виде. Взяла с собой одежду. Чёрную футболку Skillet,такие же чёрные узкачи,чёрные ботинки на подошве в пятнадцать сантиметров,широкие напульсники на руки и пошла в ванную. В ванной закрыла дверь Забралась в душ и простояла так около тридцати минут. Потом решила что с меня хватит. Быстро оделась. Волосы заплела в высокий хвост. Вот и отлично теперь надо найти лестницу. Я вышла из комнаты и пошла бродить по лабиринтам незнакомого мне дома. Спустя пол часа я нашла эту чёртову лестницу и спустилась вниз. Кухню найти было проще. Там уже были все. Как только я зашла в комнату ко мне тут же подбежал счастливый Сплендер обнял меня и мягко поцеловал в щёку. Я обняла его в ответ и увидела злющего Оффа.

Pov Оффендер.

Да что со мной творится ,чё я парюсь из-за какой-то человеческой  девчёнки. Сам с себя поражаюсь. Сплендер её обнял и поцеловал. Чёрт я его сейчас разорву. Да что за хрень. Она же человек. Я не мог в неё влюбиться. Или мог?

Конец Pov Оффендер.

Я видела какой злой Офф и почему-то мне показалось что я с этим связана. Я быстро отошла от Сплендера и села на свободное место между Джеффом и Беном.
На завтрак яичница с беконом.
Мммм вкусняшка. Быстро доев всё я помогла Джейн прибраться на кухне , пошла прогуляться вокруг дома. Обойдя дом и оказавшись на заднем дворе я замерла. Передо мной раскинулся огромный сад наполненный розами всевозможных цветов и ароматов. Я быстро подошла к саду. Аромат дурманил и кружил голову. Моё внимание привлекли очень необычные и даже странные розы. В центре они были красными. По середине розовыми,а на самых краях лепестков белые. Пахло от них очень приятно и необычно как будто это не розы,а букет всевозможных цветов с самыми приятными ароматами. Я ещё долго так стояла и вдыхала этот божественный аромат. Но из раздумий меня вывел неожиданный голос позади меня.
-Нравится?
От неожиданности я даже подпрыгнула. Резко повернувшись я увидела Оффа.
-Ну нельзя же так пугать. А розы очень красивые. И пахнут так. Задумчиво произнесла я.
- Я рад что тебе понравилось. Этот куст я посадил только месяц назад. Не думал что он так расцветёт. Кстати расцвёл он когда ты здесь появилась.
-Ммм здорово. Это всё ты сам посадил и вырастил?
-Сам. Довольно улыбнулся Офф.
- Покажешь мне сад? И сделала щенячие глазки.
-Хорошо пошли.
-Урааа.

Джесси и криппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя