Глава 22

330 30 13
                                    

Pov Оффендер.

Прошла уже неделя. Я с тех пор не спал и почти не ел. Всё время проводя в библиотеке и переворачивая кучи книг. Вокруг творился  полнейший хаос.
Под глазами(там где они должны быть) огромные синяки,я похудел ещё больше и постоянно уставший и нервный. Я очень переживаю. Но всё бесполезно. Мне кажется что я потерял их навсегда. Постепенно я здаюсь и опускаются руки. За целую неделю ни я,ни Слендер не нашли ни малейшей зацепки. В альбоме Джесс появилось несколько новых рисунков. Это роза и очень унылое место,всё в крови,в некоторых местах части людей. Она раньше такого никогда не рисовала. По-моему у неё всё плохо. Это я во всём виноват. Не смог их защитить.
Я решил всёже немного отдохнуть и пошёл к Каге взять несколько бутылок. Уже после этого кое-как слегка пьяный я по привычке зашёл в библиотеку. Сел на диван у окна и начал пить. Через несколько часов я был пьян окончательно. Я встал и побрёл через стеллажи с книгами. Пошатываясь я не удержался и навалился на один из них. С самой верхней полки мне на голову упала книга. Больно блин. Я упал и так и заснул среди стеллажей прижимая к себе эту книгу...

Pov Джесс.

Прошла неделя. Все подозрительно добры ко мне. Это странно. Мне постоянно говорят что Скай мой жених. Воспоминания по немногу  возвращаются но мне кажется что это не мои воспоминания. Как-то просматривая свой альбом я наткнулась на сад роз. Очень красивый. В рисунке чувствовалась душа. Так же я нашла чей-то портрет с подписью"любимый " но я не помню кто это и не помню где видела этот сад. Один лист был вырван,а на следующем красивая роза. Всю эту неделю Залго учил меня пользоваться моими способностями. Из-за призыва моей силы я часто чувствую боли в животе и головокружение но это никого не волнует. Все заняты предстоящей свадьбой ведь наследная принцесса ада выходит замуж. Всё должно быть идеально. Скай часто ходит за мной и спрашивает как я себя чувствую. Мне это не нравится. Я не чувствую любви в его голосе и не вижу нежности в его глазах. Наоборот они пусты,а вот у того парня с рисунка глаз и вовсе не было. Это всё очень странно. Сегодня прогуливаясь по саду в котором получила свою силу в траве я заметила брослет из белого золота с инициалами "Д" "О". Что бы это могло значить? Мне этот браслет что-то напоминает но вот что я вспомнить не могу. Будто что-то мешает мне.
Сегодня на удивление тихо. Обычно замок наполнен звуками,а сегодня будто всё исчезло. Умывшись я пошла искать хоть кого-то. Побродив по этажам я смирилась что в замке одна либо все слишком хорошо прячутся. Тот браслет я насила на руке и не желала с ним расставаться. Присев в оранжерее я начала думать обо всём что произошло. Я помню ритуал ,а до него ничего. Будто огромная дыра в памяти. Я не помню последний месяц до ритуала. Такое чувство что я забыла что-то важное,будто лишилась частички тебя.
Неожиданно сзади мне кто-то закрыл глаза руками. Я положила свои руки сверху.
-Скай?  Спросила я и провела по руке парня.
-Ну как ты всегда угадываешь?  Спросил рогалик содясь рядом.
-Просто так делаешь только ты.
Слушай Скай,а что было последний месяц,а то я ничего не помню.
-Нуууу. Ничего важного.   Задумчиво протянул демон.
Я ему слабо верила. Ведь не могло ничего не произойти. Через мгновение дверь открылась и зашёл низший демон-прислужник.
-Господин Залго освободился и ждёт вас для тренеровок юнная принцесса.  Демон удалился так же быстро как и пришёл. Я вышла в сад. Залго был уже там. Снова начинаются мои мучения. На тренировках очень тяжело. Залго настоящий тиран когда дело касается обучения. Эх придётся терпеть...

Pov Оффендер

Когда я проснулся то первое что я увидил была книга. Я решил отнести её брату. Доковыляв до его кабинета я отдал ему книгу. Она называлась 'Основы телепортации и сложнейшие блоки". Мне показалось что здесь что-то будет. Сам я уковылял в душ ,а перед этим зашёл к Энн за таблеткой. После холодного душа я решил выпить кофе ,снова вернуться к Слендеру и продолжить поиски...

Джесси и криппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя