глава 18

365 27 0
                                    

Утром я проснулась довольно рано. Попытавшись выкарабкаться из хватки безликого я вскоре сдалась и легла поудобнее. Я лежала лицом к Оффу и просто смотрела на него. Я вспомнила одну вещь и начала щикотать его. Парень проснулся и начал смеяться,а затем лёг назад. После вчерашнего у него болела голова. Я встала и достала ему таблетку из аптечки. Офф выпил её,а я собралась уходить.
-Полежи со мной. Попросил безликий.
-Ну ладно. Я вернулась назад в кроватку.
Офф обнял меня и прижал к себе. Из-за двери слышалось недовольное кряхтение. Это явно ребята проснулись. Офф уложил меня на себя и начал целовать.
Я улыбнулась ему.
Вдруг дверь в комнату открылась и влетел Сплендер.
-Братик Офф ,Джесс с вами хочет поговорить братик Слендер и папочка приехал. Он хочет видеть Джесс.
Сплендер вышел,а мы стали собираться. Сегодня я одела чёрные джинсы,майку с надписью Not Smoking. На верх байку серую и на ноги кеды. Офф как обычно. Мы взявшись за руки пошли в кабинет Сленди.
-Офф я боюсь Кабадатха.
-Не бойся я с тобой. Сказал безликий и нежно обнял меня.
Мы подошли к кабинету Сленди. Офф постучал в кабинет и заглянул. Там собрались все безликие. Офф пропустил меня вперёд и зашёл за мной.
-Здравствуйте. Поздоровалась я со всеми.
Кабадатх указал рукой на свободные места. Мы послушно сели. Кабадатх начал.
-Джессика я давно изучал тебя и твою историю. У меня для тебя две новости возможно не очень хорошие для тебя. Первая в тебе есть кровь демона из знатного рода. Можно сказать ты родственница Залго.
Вторая ты выйдешь замуж за Слендера.
-Чтооо подскочили мы в троём. Я Офф и Слендер застыли с немым вопросом на лицах. Я прижалась к Оффу,а тот обнял меня.
-Я не хочу. Я люблю Оффендера. Слендер конечно хороший но я не люблю его.
-Мне всё равно. Ты отличная кандидатура, а другую искать некогда.
Я просто вылетела из кабинета и побежала в лес. Офф за мной. Я села под нашим деревом и обняла колени руками. Офф подошёл ко мне сел рядом и обнял.
-Я не хочу за Слендера замуж. Я тебя люблю.
-Я знаю но Кабадатха очень трудно переубедить.
-Офф я не хочу мне страшно. Я обняла Оффа за шею,а тот пересадил меня к себе на колени и нежно прижал меня к себе.
-Я люблю тебя прошептал Офф и нежно поцеловал меня.
-Я тоже люблю тебя. Сказала я когда мы отстранились друг от друга.
-У меня есть идея. Сказал Офф и прижал меня сильнее к себе. Я обняла его. Я боялась его потерять и не хотела отпускать.
Так мы просидели до вечера и всё же вернулись домой.
Я держалась за руку Оффа. Мы сразу пошли в комнату. Офф хотел пойти поговорить со Сленди.
-Офф не уходи мне страшно. Вдруг Кабадатх придёт. Не ходи. Сказала я и схватила Оффа за рукав.
-Хорошо. Сказал Офф и нежно обнял меня.
-Довай спать.
Мы разделись и легли. Я долго не могла уснуть и крутилась на кровати. Офф тоже не мог заснуть.
-Офф что нам теперь делать? Как отговорить Кабадатха?
-Ну как я знаю он не любит грубость и хамство. Может попробовать чтобы ты ему нахамила и вела себя по другому?
- Я не знаю. Боюсь что не смогу. Я не помню когда материлась последний раз.
-Ну тогда мы сбежим. Далеко отсюда. Например ты куда хочешь поехать?
-Мне везде хорошо главное с тобой. А если подумать то я хотела бы в Сан-Диего.
-Знаешь я тоже. Там очень красиво.
Я прижалась к Оффу,а тот прижал меня к себе. Я забралась на Оффа. Тот обнял меня руками и обвил моё тело векторами. Я обняла его за шею и положила голову ему на грудь.
-Я тебя люблю. Тихонько прошептала я.
-А я тебя хочу. Сказал Офф и страстно впился в мои губы проникая руками под футболку. Я руками провела по его прессу не разрывая поцелуй. Резким движением безликий перевернул нас и уже нависал надо мной. Одно движение и моя футболка полетела в сторону. Офф умело начал проделывать дорожки поцелуев от губ по шее и ниже. Затем поднялся к уху и прикусил мочку уха. Я водила руками по его телу и от удовольствия Офф тихонько рычал.
Безликий не останавливался.
-У меня появилась ещё одна идея. А что если ты забеременеешь от меня? Может тогда Кабадатх передумает?
-Не знаю. Офф мне всего 16 мне кажется что я не справлюсь.
-Мы всё сможем. Сказал Офф и продолжил своё дело. И вот мои трусики полетели в сторону...

Стоны раздавались на весь дом. Нам в дверь стучали и по стенам. Нам было всё равно. Мы наслаждались друг другом полностью растворяясь и отдавая всё без остатка. Спать мы легли только под утро. Уставшие но довольные. Офф лежал на кровати,а я на нём. Мы обнимали друг друга и тихонько сопели. Я поняла что хочу ребёнка от Оффа. Это должно сработать и возможно получится переубедить Кабадатха. Ведь я не хочу замуж за Слендера,а Сленди не хочет ломать жизнь брата. Надеюсь у нас всё получится...

Джесси и криппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя