Очнулась я в кабинете Энн. Рука перебинтована и голова немного болит. Я собрала силушки и смогла сесть. В кресле рядом с кушеткой спал Офф.
Хорошо что он спит. Я встала и тихонько вышла. В гостинной я встретила Клоки.
-Привет,ты как? Взволнованно спросила подруга.
-Нормально. Долго я была в отключке?
-Два дня.
-Ого протянула я и в животе заурчало.
-ПОДЬЁЁЁМ. Заорал Слендер вышедший из кухни.
-Пойдём. Сказала Кло и потощила меня на кухню.
Слендер протянул нам порции и мы поблагодарив стали есть.
Я всё доела и пошла к Слендеру.
Я постучалась в дверь и спросила
-Можно?
-Входи. Ответил Слендер и я не смело зашла.
Впервые в его кабинете.
-Ты что-то хотела? Спросил Сленди и оторвался от бумаг.
-А..да в поместье остались свободные комнаты?
-Да Клокворк одна живёт. Если хочешь можешь переехать к ней.
-Спасибо.
Я вышла из кабинета Сленди и пошла искать Кло.
Я обошла поместье и нашла её на кухне.
-Клоки можно я перееду к тебе?
Офф сидевший на кухне подовился кофе.
-Конечно. Пойдём покажу комнату. Мы поднялись на верх. Я забрала свои вещи и Сами. Мы дошли до комнаты Клоки и я решила остаться там,а Клоки ушла. Сами был не голоден. Похоже за ним Офф присматривал. Вспомнив его я снова заплакала. Сами забрался ко мне на колени и попытался обнять. Я улыбнулась. Мне надо было с кем-то поговорить и я вспомнила про кролика подаренного Джейсом.
Я взяла игрушку и обняла тихо прошептав Джейсон мне так плохо. И буквально через секунду в комнату вошёл Джейсон. Парень подлетел ко мне и нежно обнял.
-Я рядом. Всё хорошо. Расскажи что произошло.
Я всхлипывая обняла Джейсона в ответ и стала расказывать.
-Я вчера пошла гулять и увидела Оффа и Нину. Они целовались. А он знал как дорог мне и как я его люблю. Джейс мне очень больно.
-Тихо не плачь... Я рядом... всё будет хорошо.
Джейсон стал поглаживать меня по голове успокаивая. Вскоре я уснула.
Проснулась я под вечер и была в комнате одна. Я погладила Сами и решила погулять. Я сказала Слендеру и вышла на улицу. Я долго бродила и снова пришла к тому дереву. Я села на землю и стала думать. Вскоре я услышала шуршание и приблежающиеся шаги. Сами стал в стойку и выгнул спину зашипев. Я увидела Оффа и подскочила.
-Подожди, не уходи...нам надо поговорить.
-Нам не о чем разговаривать.
-Прошу просто выслушай сказал безликий и сел передо мной.
Я села и погладила Сами.
-Она первая меня поцеловала...Я не оправдываюсь сейчас и не прошу простить...Я пойму если ты больше не захочешь меня видеть. Я всё пойму и приму любое твоё решение. Я завтра улетаю в Париж. Я понимаю ты меня ненавидишь да и я очень виноват ведь дал ей прикоснуться к себе но знай я тебя очень сильно люблю и хочу чтобы ты была счастлива и никогда больше не плакала. Прости...Офф развернулся и стал медленно уходить. Я молча сидела и осмысливала всё что он сказал. Какая же я наивная я не знаю что делать.
Я стала петь Обьясни почему без тебя не могу и как можно любя отпустить тебя.
Я стала медленно подходить к безликому,он услышал как я пела и повернулся ко мне. Я медленно стала подходить и остановилась в метре от Оффа. Из глаз предательски потекли слёзы я люблю тебя сказала я и почувствовала как меня нежно прижали к себе. Я вцепилась в его плащ и продолжила плакать.
-Тихо не плачь. И парень начал гладить меня по голове.
-Я убью её и улыбнулась безумной улыбкой. Я достала нож из ножен и рванула к поместью. Я знала что эта шкура дома. Я влетела в поместье и схватила Нину за волосы,вытащила на улицу и швырнула на землю. Она влетела в дерево. Ты добивалась моих слёз тварь. Я полетела к ней и подняла. Замахнулась и стала избивать её. Она уже не могла стоять и харкала кровью. Я несколько раз пнула её и вошла в поместье. Офф наблюдал за всем этим и зашёл за мной. Я зашла в ванную вымыла руки и сняла байку. Я вышла ко всем.
Все повернулись ко мне. Мало кто знал что произошло между мной и Оффом. Я ещё не до конца его простила поэтому поживу пока у Клоки. Поскольку был вечер я поднялась на верх и покормив Сами взяла альбом. Просматривая рисунки я наткнулась на сад роз Оффендера и решила доделать рисунок. Спустя пол часа я закончила. В комнату вошла Клоки.
-Чего не спишь?
-Да так. Решила порисовать немного.
-Покажи. Попросила девушка и сделала глаза кота из шрека. Точнее глаз.
Я вздохнула и протянула ей альбом. Клоки листала его замирая.
-Это очень красиво.
-Спасибо.
-Довай спать.
Я забралась на второй ярус кровати и долго не могла заснуть. Я привыкла засыпать в обьятьях Оффа. Не знаю зачем но заматавшись в одеялко я босиком побрела к комноте Оффа. Я решила не стучать вдруг спит.
Тихонько приоткрыла дверь и просунула голову. Безликий не спал,а стоял на балконе и явно курил.
Я тихонько подошла и стала чуть позади.
-Привет. Тихонько прошептала я.
-Ты чего не спишь? Поздно уже.
-Не могу уснуть. А ты снова куришь.
-Ну да.
Мы немного постояли молча. Не кто не решался нарушить молчание.
-Я не могу заснуть без тебя. Сказала я и опустила голову покраснев.
-Я тоже. Я привык обнимать тебя. Ты мой кислород. Но я посмел обидеть тебя... Прости...
Я стояла молча,а затем обняла Оффа.
-Я не хочу тебя терять. Я тебя люблю.
-Я не достоин твоей любви.
Я не ответила. Просто молча прижалась ещё сильнее. Я боялась. Будто если сейчас отпущу его то он растворится и исчезнет навсегда.
-Не переживай завтра утром я улечу и больше тебя не потревожу.
Эти слова больно резанули по сердцу. Я отстранилась от безликого.
-Спокойной ночи.
Я развернулась и быстро вышла из его комнаты. Захлопнув за сабой дверь я медленно скатилась на пол и стала плакать.
Я хотела чтобы он улетел но с другой стороны боялась этого.
Я вернулась в комнату и проплакала всю ночь...