глава 6

714 39 1
                                    

Когда я почти уснула то почувствовала на талии чью-то тяжёлую руку. Я нечего не сказала. Просто промурлыкала как кошка и подвинулась ближе к Оффу. Мне так теплее и спокойнее. Сразу после этого я быстро уснула.

Утром

Когда я проснулась улыбка невольно полезла на лицо. Спящий Оффендер такой милашный. Просто лежу и любуюсь на него. Не удержалась и пальцем провела по его скуле и от неё по шее и руке. Блииин только бы не проснулся. Офф зашевелился и повернулся ко мне.
-Доброе утро. Сонно промямлил безликий.
-Доброе. Быстро ответила и ответила взгляд от него.
Я прям почувствовала как он ухмыляется сейчас. Немного задумалась. Из раздумий меня вывел мягкий поцелуй в губы. От неожиданности я невольно приоткрыла рот и Офф по собственнически стал его исследовать. Это был мой первый поцелуй. Я его точно прикончу.
Когда безликий соизволил отлипнуть от меня я ещё немного протупила ,а потом схватила подушку и с вопросом ты что блин творишь ударила его.
-Ну признайся тебе понравилось и дай угадаю я украл твой первый поцелуй?
-Ну допустим и что дальше?
- А нечего я просто тебя больше никому не отдам.
Я не знала что ответить. Просто встала и пошла в ванную. Закрыла за собой дверь и медленно сползла по двери на холодный пол,обхватила колени руками и задумалась о том что будет дальше. Надо будет найти альбом и карандаши где-нибудь. Мне так легче отвлечься. Блин ну и зачем он это сделал? Этот вопрос не выходил из головы. Я не знаю что мне делать и как общаться дальше. Я хочу всегда быть рядом с ним и ощущать тепло его рук но не могу ему сказать об этом. Мне страшно. Я боюсь неизвестности. Боюсь что он просто поиграется и бросит. Боюсь снова остаться одной.

Из раздумий меня вывел встревоженный голос Оффа.
-У тебя там всё нормально? Взволнованно спросил безликий.
-Да всё хорошо.
Я вышла из ванной и быстро проскочила к кровати. Хотела уйти от лишних распросов. После того как меня вчера вырубило Офф очень переживал и не оставлял меня ни на минуту. Это немного раздражает. Хочу побыть одна.
-Офф,а ты можешь найти мне альбом и простые карандаши?
-Конечно. Для тебя всё что угодно принцесса.
-Спасибо.
Стоп что он сейчас сказал?Принцесса?Это как понимать? Блин слишком много вопросов для одной меня. Офф вышел из комнаты. Я быстро переоделась и потопала на балкон. Я успела влюбиться в вид с этого балкона и хотелось поскорее нарисовать это всё.
На балконе стояло кресло. Вчера его не было. Ну да и ладно. Я села в кресло и вдохнула свежий воздух. Я ещё неделю должна была ходить в школу,а сейчас я сижу здесь и наслаждаюсь утренним видом на лес и цветы.
Через несколько минут Офф вошёл в комнату и протянул мне альбом  и карандаши.
-Спасибочкиии. Весело пропела я и взяла альбом.
-А поцеловать? Обиженно спросил безликий.
-Много хочешь.
На это Офф только наклонился и мягко накрыл мои губы своими,а затем быстро ушёл оставив меня на едине со своими мыслями.
Не долго думая я неспеша начала зарисовывать пейзажи леса. В саду заметила Оффа и быстро сделала наброски пока он не ушёл.
Безликий несколько раз заходил в комнату и быстро выходил из неё.
Спустя несколько часов я закончила наброски. Обрисую позже. Я проголодалась и пошлёпала на кухню. Там был Тоби и готовил тосты. Я помогла ему и мы вместе уселись кушать.
Когда Офф проходил мимо он был явно недоволен. Ну и ладно. Я решила прогуляться и пошла к саду который мне очень приглянулся.

Сорян за маленькую главу и за то что долго не выкладывала. Не было вдохновения и времени. Простите мой ленивый зад.

Джесси и криппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя