Глава 19

355 28 1
                                    

Сегодня я проснулась очень рано. Кое-как выбравшись из объятий Оффа я утопала в ванную. Умывшись я вышла и решила залезть вк через ноут который Офф взял у Бена. Там было только одно сообщение от моей сестры.
Я знаю где ты и я скоро приеду.

От такой новости я чуть со стула не упала. Дело в том что моя сестра никогда не сидит на месте. Ей всегда нужно что-то делать и над кем-то издеваться. Она полная противоположность меня.
-Интересно когда она приедет?  Тихо спросила я саму себя.
-Кто приедет?  Приподнявшись на локтях спросил Офф.
-Моя сестра.  Обречённо ответила я и повернулась к безликому.
-Чего здесь плохого?
-А то что спокойно жить не будет никто. Сам узнаешь когда она приедет.
-Но её же могут убить.
- Я предупрежу Сленди.
-Ладно пойдём завтракать.  Сказал Офф одновременно одеваясь.

Я вышла из вк и мы взявшись за руки пошли на завтрак. Все были сонные и помятые. Многие спали сидя. Слендер сонный покачивался у плиты. Как только мы зашли все посмотрели на нас недовольными и злыми взглядами. Я вцепилась в руку Оффа и спряталась за него.
В этот момент открылась дверь и в дом влетела моя сестра. Я повернулась,а она уже летела ко мне. Она повисла на мне и начала душить. Крипи непонимающе смотрели на нас. Меня удивило то что они не пытались убить её.
-Джесс привет я так скучала.  Пропела моя сестра наконец отпустив меня.
-И тебе привет Изи.
-Я их предупредил.  Сказал мне Слендер телепетически.
Я взяла сестру за руку и затащила на кухню.
-Ребят это моя сестра Изабель.  Сказала я.
-Это Слендер... настоящий?  Начала визжать Изи. Она подбежала к Сленди и начала его обнимать. Безликий пытался её отцепить но это у него не особо получалось.
Спустя 5 минут Изи сама отпустили несчастного и села на свободное место рядом со мной.
Сленди ушёл в свой кабинет. Мы позавтракали и я повела Изи в кабинет безликого. Офф поплёлся с нами. В кабинете Изи стала вопить что хочет жить со мной на что Офф по собственнечески меня обнял
-Она живёт со мной.
-Это почему это.   Возразила она
-Потому что она моя девушка.
-И что.
-Изабель.   Вмешался Слендер. Ты будешь жить с Беном.
-Ну ладно.   Пропела моя сестра и ускакала на встречу приключениям.

Немного о Изабель.

Не высокая девушка. Всего 165см. Родная сестра Джесс. Изабель 15 лет.У девушки милое личико и стройная фигура. Волосы фиолетового цвета.
Глаза синевато-голубого. Девушка очень озорная и любит пошутить над кем-то.

Джесси и криппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя