Pov Оффендер
Я телепортировался к Сленди в кабинет. Тот готов был бежать рассказывать всем что-то ...
-Я нашёл. Завопил брат довольный собой как слон. От этой новости я моментально протрезвел.
-Так чего мы ждём? Я схватил брата за руку.
-Подожди,надо всем сказать и собрать группу спасения.
Ну вот снова он занудничает. Я ничего не успел ответить. Он куда-то телепортировался. Сам я рванул в гостиную. Слендер был там. С нами он решил взять Джеффа,Клокворк и своих прокси. Изабель скакала вокрук него.
-Ну Слееенди...ну Слендисюсечка. Ну возьми и меня. Ну пожалуйста. Она скакала перед Слендером держа того за руку чтобы он не мог телепортнуться от неё.
-Я сказал нет. Пойдём через час. Собираемся в моём кабинете.
Слендер отцепил от себя Изи. Она обиженная села на стол в позе лотоса.
Я усмехнулся этому и пошёл в комнату. В который раз просматривая альбом Джесс я поражался тому как красиво она рисует.Спустя час...
Спустя час мы все сидели в кабинете Слендера. Он всех обхватил векторами и стал читать что-то на латыни. После мы переместились в тронный зал Залго. Все моментально вооружились. Демон будто ждал нас. Он сидел на своём троне и довольно ухмылялся.
-Где Джесс? Прошипел я выпуская векторы и готовясь к рывку.
-Успокойся,с ней всё хорошо. Она в саду,сам посмотри. Демон указал на окно. Я недоверчиво покосился на него и подойдя к окну увидел Джесс. Она мирно гуляла по саду рассматривая цветы и поглаживая животик. Хоть он ещё и совсем маленький.
-Ну что доволен? Только она с тобой не пойдёт.
-Это мы ещё посмотрим. Я рванул прочь из замка. Как только я распахнул двери Слендер крикнул
-Джефф,Тоби,Тим. Те кивнули и двинулись за мной. Я быстро телепортировался,а им пришлось идти самим. Я появился перед Джесс. Она сидела на скамейке и отдыхала. Я сразу рванул к ней и нежно обнял. Она начала меня отталкивать и бить руками в грудь. Я пытался её успакоить.
-И не пытайся. Она тебя не помнит.
Я тут же отпустил Джесс и обернулся. За моей спиной появился Скай.
-Что это значит?
-А то и значит. Она не помнит последний месяц.
-Что. Но она же беременна,а это слишком опасное заклинание.
-Она беременна от тебя,а этот ребёнок нам не нужен.Тем временем Джесс отошла от меня и стала сбоку между мной и Скаем.
-Ах ты тварь. В этот момент ребята распахнули дверь и стояли уже за Скаем.
-Ну что же ты. Посмотри на её ручку. Благодаря этому она тебя не вспомнит.
-Да пошёл ты. Ребята. Я кивнул а пацаны накинулись на демона.
Я подошёл к Джесс.
-Ты меня не помнишь? Тихо спросил я.
Она лишь кивнула и опустив голову зажмурилась будто ожидая удара.
Я поднял её лицо за подбородок.
-Они били тебя? Спросил я с уже появляющейся злостью.
-Да. Тихо прошептала она.-Мне плохо здесь, заберите меня отсюда.
Я молча взял её за руку. Скай успел слинять. И мы пошли к Слендеру. Мы встретились с ним в коридоре.
-Она ничего не помнит. Сказал я смотря на Джесс которая явно чувствовала себя потерянной.
-Разберёмся,а сейчас уходим.
Я прижал Джесс к себе. От этого она вздрогнула. Слендер всех схватил векторами и перенёс нас в особняк. Мы с Джесс оказались в нашей комнате. Она вся дрожала.
-Что ты помнишь.
-Я помню ритуал,а до него ничего. Пустота... Я пыталась вспомнить но будто что-то мешает мне.
-Ты нечего здесь не вспоминаешь?
-Эта комната кажется знакомой но я ничего немогу вспомнить.
-Покажи руку. Она послушно протянула мне руку. Я поднял рукав кофты. Вся её рука была в синяках и порезах,а на запястье красовался золотистый узор.
Осмотрев синяки я задрал её кофту. На весь живот был нарисован крест. Всё тело было в синяках и царапинах. От злости я уже начал рычать. Джесс явно испугалась. Резко одёрнув край кофты она отскачила от меня и стала медленно пятиться назад.
-Не бойся. Я помогу тебе. Ты всё вспомнишь...обещаю.
В этот момент в комнату вылетела Изабель. Она налетела на Джесс и та чуть не упала. Они обнимались,а затем Изи взяла её за плечи и спросила
-Что эти рогалики делали с тобой?
-Ничего. Всё нормально.
После этих слов Джесс пошатнулась и чуть не упала. Я подхватил её на руки и понёс к Энн. Пока я её нёс Джесс прижималась ко мне. Где-то,в глубине своего сознания она помнила кто я.Pov Джесс.
Я мирно гуляла по саду когда на меня с обьятьями налетел какой-то парень. Я начала его отталкивать но мне нравились его прикосновения. Затем пришёл Скай и они начали спорить. Я стояла между ними и не знала к кому идти. Затем на Ская напрыгнули друзья этого парня,а он подошёл ко мне. Только сейчас я заметила что у него нет лица. Не смотря на это этот парень казался мне очень близким и родным.
Я попросила его забрать меня отсюда. Он повёл меня в замок. За нами шли его друзья. В коридоре мы встретили ещё одного безликого и девушку с парнем. Все выглядели довольно странно. Безликий который вёл меня за руку резко прижал к себе. От этого я вздрогнула. Затем мы в двоём появились в какой-то комнате. Она кажется мне знакомой. Парень представился Оффендером. Он взял мою руку и подняв рукав замер. Вся рука была покрыта синяками и ссадинами. На запястье красовался золотистый узор. Парень резко поднял мою кофту и увидел что творилось с моим телом. Он провёл рукой по животу и начал рычать. Я испугалась и отпрыгнула от него начиная пятиться назад. В этот момент в комнату влетела моя сестра и начала меня обнимать. Когда она меня отпустила я пошатнулась и начала падать. Меня подхватили чьи-то тёплые руки. Это Офф. Я прижалась к нему и вдохнула его запах. Мне кажется что с ним связано что-то очень важное. Он куда-то понёс меня но куда я не знаю. По дороге туда я вырубилась...Продолжение следует...