Глава 21

334 26 14
                                    

Pov Джесс

Утром я проснулась в той же комнате и сев на кровати стала думать как мне вернуться. Сегодня должны начаться тренировки.
Спустя 10 минут в мою комнату вошёл Залго.
-Ну что готова получить силу?
-Я не знаю.  Проговорила я неуверенно,поглаживая живот.
-По этому поводу не переживай. Подойди ко мне.  Сказал демон протягивая  мне руку.
Я неуверенно положила свою руку на его. Он что-то проговорил и на запястье появился причудливый узор.
-Это защитит малыша и никто не сможет ему навредить.  Пояснил демон.  А теперь завтракать и получать силу. Потом будем тренировать тебя.
Я кивнула и мы пошли в столовую. На столе уже было очень много еды. Позавтракав мы вышли в сад на заднем дворе замка.
-Ну что ,готова?
Я нерешительно кивнула. Залго щёлкнул пальцами и под моими ногами засветилась пентаграмма. В руках демона появилась книга и он стал что-то говорить на непонятном мне языке. Через мгновение я почувствовала сильнейшую боль. Будто кости сломали все разом,органы перевернулись  и их вытаскивают наружу. Кровь будто раскалённая лава бурлила в моих венах. Такого жара я никогда не ощущала. Неожиданно боль прекратилась но уже в следующее мгновение из моих глаз побежали кровавые дорожки и боль нахлынула с новой силой. Казалось будто прошла целая вечность. Когда Залго замолчал ноги подкосились и я упала на землю держась за живот. После такого я очень боялась что я потеряю  ребёнка.
Из-за пережитого из глаз покатились  слёзы. Я почувствовала как меня поднял кто-то и дальше пустота...

Pov Оффендер

Я проснулся довольно поздно и не почувствовав прикосновений Джесс машинально провёл по кровати рядом с собой. Только после этого я вспомнил что вчера произошло. Выпив таблетку и одевшись я на ватных ногах пошёл к Слендеру. Может нашёл
что-нибудь. Войдя в кабинет брата я нашёл его в горе книг судорожно просматривающего очередную книгу. Как я понял у него никакого прогресса. Вспомнив про альбом я решил проверить его. Дойдя до комнаты я достал заветную тетрадь и открыв его потерял дар речи. Там была Джесс. Она лежала на кровати держась за живот,из её глаз текла кровь. Скатываясь по её нежной коже капельки крови падали на подушку и создавали пятно постепенно засыхавшей крови. Я хотел разорвать всё что попадется под руку. Схватив пачку сигарет я вылетел на её любимый балкон и начал курить. Одна,две...пять. Джесс не любила когда я курил много. Но сейчас не было выбора. На улице начался ливень. Будто небо плакало. Я пошёл в библиотеку и набрав книг начал искать что-то что сможет помочь...

Pov Джесс.

Проснулась я уже в комнате. Голова слегка кружилась и я почти нечего не помнила. В комнату зашёл какой-то парень с черно белыми рогами. Он подошёл к кровати и сев рядом положил свою руку на мою. Я не помнила его.
-Кто вы?  С лёгкой опаской проговорила я.
-Дорогая ты не помнишь меня?  Промурчал демон.
-Нет.  Ответила я и выдернула свою руку.
-Ну что же ты. Я твой жених и у нас скоро будет ребёнок.  С довольной  ухмылкой демон потянулся чтобы поцеловать меня.
Я спрыгнула с другого края кровати.
-Простите но я этого не помню.
С этими словами я дошла до двери и ловко выскользнула наружу.
Это очень странно я обсальтно ничего не помню о том что было,кто отец моего ребёнка и почему так болит голова.
Пока я шла по коридору то не заметила как на меня с обьятьями налетел Залго.
-Сестрёнка ты чего так грубо со своим женихом?
-Я не помню его и мне кажется что что-то постепенно пожирает мои воспоминания. Это всё очень странно.
-Ну что ты Скай и правда твой жених и он очень любит тебя.  Проговорил демон делая невинную мордашку.  Ладно я побежал мы об этом ещё поговорим...

Ребят у меня кризис. Вдохновение совсем меня покинуло. Я знаю что это очень мало но это всё на что меня хватило. Извиняюсь что главы так редко. Надеюсь на ваше понимание. Всегда ваш Sutkliff.

Джесси и криппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя