Глава2

1.3K 65 2
                                    

Я быстро добежала до леса и вошла в него. Приятный запах хвои медленно окутывал меня. Постояв немного в нерешительности я рванула вперёд. Спустя 20 минут бега я услышала крики за спиной. Что-то похожее на "мы должны поймать девчёнку"или "она не могла далеко уйти". Я слегка испугалась и побежала быстрее.
Ветки больно били по лицу,царапая нежную кожу. На ногах и руках проступала кровь. Я очень устала и просто валилась с ног. Я не могла остановиться.
Спустя ещё двадцать минут бега я заметила  что-то на подобие границы. Незадумываясь я рванула туда. Как я поняла по звукам позади люди немного отстали от меня. Пробежав буквально пару метров я выбежала на поляну.
Я стала оглядываться застыв в шоке от увиденного. В метре от меня стоял Слендермен,позади него на пледе расположились Джефф,Салли,Бен,Тоби,Клокворк,
Смеющийся Джек, Сплендер устроился на траве рассматривая бабочек,чуть в стороне стоял Оффендер оперевшись на дерево и спокойно покуривая сигарету. Вся эта идилия нарушилась когда все разом обернулись на меня. Я услышала приближающихся людей и отвлеклась от рассматривания необычных отдыхающих. Как только люди показались среди деревьев я обернулась,а вместе со мной подскочили Джефф,Тоби и Клокворк. На поляне появилось пятеро мужчин. В одного я метнула нож от чего тот упал. В того что показался ближе к Слендеру полетел нож Клоки. Рядом со мной показалось ещё трое в одного полетел топор разрубая его голову а в оставшихся двоих ножи Джеффа.
Я поблагодарила ребят и хотела уйти но мне непозволили как я поняла Джефф крикнул-А теперь ты обьяснишь что здесь произошло.
Я вздохнула подошла к пледу и присела. Все собрались вокруг меня и я начала свой рассказ.
Спустя 30 минут я закончила отвечать на бесконечные вопросы.
Сленди просто сказал- я так понимаю идти тебе некуда?
Да-ответила молча опустив голову.
Ну так значит ты будешь жить у нас.-как только Сленди это сказал Сплендер подскочил с радостным криком.
Ураааа- кричал безликий. Я просто легко улыбнулась. Я опомнилась полезла в сумку достала вафли и протянула их Тоби. Порывшись ещё немного я нашла два совсем новых ножа с сорока сантиметровыми лезвиями и протянула их Джеффу и Клоки. Для Салли я нашла в сумке мишку. Для Сплендера плюшевого пингвина. Оффу протянула пачку сигарет которые он с радостью принял.
Для Смеющегося Джека пакетик леденцов. Для Сленди к сожалению нечего не нашлось. Но он не огорчился а просто мягко потрепал меня по плечу. Все были рады.
Просидели на поляне мы ещё около часа. Всё это время мы знакомились и узнавали друг друга поближе. Когда собрались уходить мы достали оружие из трупов людей гнавшихся за мной.
Мы собрали вещи и пошли по незнакомой мне тропе. Мы шли довольно долго я даже устала. Офф несколько раз предлагал понести меня на руках на что я лишь смущённо отказывалась. Наконец мы дома. Дом оказался большим но при этом свободных комнат не осталось. Двуспальная кровать была только в комнате у Офа. Оффендер сразу предложил чтобы я спала у него в комнате. Слендер долго отпирался но безликий всё же уговорил старшего брата.
Я надеюсь ты понимаешь что он может сделать и кто он?-Слендер сказал это как-то грустно и с печальной ноткой в голосе которую старался тщательно скрыть. Я не стала спрашивать что случилось,  а просто ответила
-конечно понимаю и смогу постоять за себя. Я довольно хмыкнула,а Офф добавил- не боись я её и пальцем не трону ,ну пока она сама этого не захочет.
Оффендер слегка подтолкнул меня к лестнице ведущей на верх. Я просто почувствовала взволнованный взгляд на себе. Повернула голову и увидела что это взгляд Слендера. Я взглядом показала что всё хорошо. Я услышала недовольный голос Оффа.-Ну ты там идёшь?
Я осмотрелась и понела что он уже на верху. Я быстро поднялась по лестнице догоняя его. На втором этаже было много дверей и не одна не повторялась. Она описывала хозяина комнаты. Спустя несколько минут мы обошли дом по кругу и там была только одна белая дверь украшенная красивыми узорами из роз. Офф указал на дверь и сказал что это его комната. Он открыл передо мной дверь и жестом пригласил войти внутрь. Как только я зашла то увидела просторную комнату в приятных тонах от тёмно-розового до чёрного. На полу лежал пушистый красный ковёр,большая кровать по бокам которой стояло две небольшие тумбочки. Шкаф,комод,письменный стол заваленный чем только можно. В противоположной стене красовалась дверь на довольно большой балкон. Я застыла в изумлении рассматривая комнату. Оффендер стоял рядом с довольной ухмылкой. Я прошла в комнату и стояла уже в центре. Он сел на большой мягкий пуфик стоявший около небольшого столика с кучей журналов.
Офф-иди приляжь ты наверное устала.
Я-ну если честно то да. Я заглянула в окно и поняла что начало темнеть. Я устало зевнула,пошла к кровати и села на неё. Она мягче чем я думала. Я сняла сумку с плеча и поставила возле кровати. Быстро разшнуровала кеды и попросила Оффа выйти чтобы я переоделась. Он что-то недовольно проворчал но всё же вышел. Я быстро стянула с себя шортики и рваные окрававленные колготки. Переодела футболку на более длинную и без рисунка. Крикнул Оффу чтобы он заходил. Он зашёл и увидел что мои ноги и руки все в царапинах из которых медленно сочилась кровь.
Твою мать.-выругался безликий и вошёл в какую-то дверь как я поняла это ванная. Вернулся он уже с аптечкой. Усадил меня на кровать сам сел рядом на корточки и стал заботливо обрабатывать ранки , самые крупные заклеивая пластырем. Спустя тридцать минут всё было готово. Офф пошёл отнести аптечку на место ,а я тем временем забралась под одеялко,свернулась колачиком и уснула.....

Вот такая вот глава. Я надеюсь Вам нравится мой невразумительный бред. Не забывайте оценивать историю. Всех люблю Ваш Сатклифф.

Джесси и криппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя