глава4

817 50 3
                                    

Когда мы подходили к дому я заметила в небольшом окошке возле двери Тима,Тоби и Худи.
-Офф ,а довай повесилимся? Безликий похотливо улыбнулся.
-Да не так совсем дурак что ли ? Я рассказала ему план и вот я уже сижу на спине у Оффендера. Он с размаху открывает дверь. Мы вбегаем в дом. Офф издаёт звуки лошади,а я кричу ковалерия наступае-ет. Мы несколько кругов пробежали вокруг дивана. Тоби волялся на полу и умирал со смеху,Худи лежал у Тима на коленях и дико смеялся,а Маски  сидел с полной афигевания рожей. Мы просто направились на верх. Поднявшись мы увидели Слендера. Мы повторили тоже самое ,а Сленди в ответ неодобрительно покачал головой. Уже в комнате Офф всё таки соизволил поставить меня на землю. Я схватила одежду в которой была вчера наспех достала сменное нижнее бельё и рванула к ванной. Уже стоя в дверном проёме я показала парню язык. Тот рванул ко мне но я успела захлопнуть дверь прямо перед его носом. После всех водных процедур я высушила волосы и вышла из ванной. Как только я открыла дверь то увидела Оффендера лежавшего на полу. Я очень испугалась,подбежала к нему и стала проверять пульс. Затем приложила ухо к его груди чтобы проверить бьётся ли сердце,а он потянул руку и схватив меня за талию повалил рядом с собой. Я лежала и тихо всхлипывала. Офф повернулся наконец ко мне . Он сразу же  перестал смеяться.
-Ты чего ревёшь?Безликий попытался меня обнять,а я лишь оттолкнула его руку.
-Ты совсем или на половину? С таким не шутят.
Он пытался притянуть меня к себе,  а я толкнула его от себя и выбежала на балкон. Как не странно сегодня он открыт. Через несколько мгновений я услышала тихие,размеренные,осторожные шаги. Я стояла и вытирала слёзы со щёк но это не особо помогало. Офф стал рядом оперевшись на перила балкона.
-Ты правда испугалась за меня? С любопытством и осторожностью спросил безликий.
-Ну вообще-то да. Робко ответила и отвернулась в сторону.
-За меня раньше никогда не кто не переживал.
-Ну значит я первая идиотка которая испугалась за такого как ты. Последние слова я прокричала уже смотря на Оффендера,слёзы неприлично лились из глаз капая на холодный,мраморный пол. Я ожидала чего угодно но не этого. Безликий просто молча прижал меня к себе и шептал мне на самое ухо обжига горячим дыханием. Прости...пожалуйста прости.... Прости если сможешь. Потому что я теперь себя некогда не прощу. Мне стало так легко и тепло. Я почувствовала себя под защитой. Я почему-то верила ему несмотря на то что он маньяк...
Мы так простоял около десяти минут и всё же вернулись в комнату. Офф меня усадил на кровать,а сам сидел передо мной на корточках. Он продолжал просить прощения,а я его давно простила. Я не выдержала и спрыгнув с кровати обняла его за шею и стала на коленки.
-Я тебя уже давно простила. И сама непоняла зачем поцеловала его в щёку.
-Принцесса я не заслуживаю этого.
-Пусть так но мне захотелось тебя обнять. На это он просто обнял меня в ответ ,поднял на руки и переместил нас на кровать.

Простите за маленькую главу. Буду стараться писать больше ну а пока что так. Ваш Сатклифф.

Джесси и криппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя