Глава 20

369 27 6
                                    

Pov Изабель

Я проснулась довольно рано и решила что раз я не сплю то спать не будет никто. Достав свой скейт и переодевшись я вышла в коридор и с криком рота подъём покатилась по коридору. Из-за дверей повалили трёхэтажные маты в мою сторону. Я с весёлым смехом забежала в комнату и оставив там скейт спустилась вниз и спряталась на кухне.
-Изабееель ты гдеее выходии.  Орали крипи как только в проходе появились Джефф и Тоби я поняла что остался только один выход я выпрыгнула в окно и побежала эти двое за мной. В итоге я несколько часов бегала по лесу от крипи.

Pov Джесс.

Я проснулась от приятного запаха с кухни и пойдя туда увидела Оффа готовящего блинчики. Я немного постояла,а потом подошла к нему и нежно обняла его. Офф развернулся ко мне и нежно поцеловал.
-Доброе утро.
-Доброе
-Садись кушать.  Сказал безликий,а я послушно села за стол.

Офф поставил тарелку передо мной и мы начали кушать. Позавтракав безликий ушёл в город,а я осталась. Я нашла старую мини библиотеку и взяв книгу начала читать. Вдруг я увидела какое-то свечение и на том месте показался какой-то парень.
-Кто ты?   С опаской спросила я вскочив с места.
-Я Залго и я хочу тебе помочь.
-В чём? Мне не нужна твоя помощь.
-Точно?  Демон щёлкнул пальцами и рядом с ним появился избитый и связанный Офф. Я хотела подбежать к нему
-Нет не трогай.   Прохрипел Офф.
-Что ты с ним сделал?  Зло спросила я и мои глаза изменили цвет.
-Нечего страшного. Твои глаза меняют цвет и это не просто так. Ты демон и я научу тебя пользоваться своими силами.
-Отпусти его.  Громко и властно проговорила я.
-Отпущу если ты пойдёшь со мной.  Залго протянул мне руку. Я помешкавшись приняла его предложение. Оковы с Оффа упали и мы исчезли.
Появились мы в каком-то зале. Как я поняла тронный зал.
-Ну что завтра начнём тренеровки?  Ехидно улыбнувшись произнёс Залго.
-А это не опасно?  Спросила я поглаживая живот.
-Так у меня будет племянник.  Радостно произнёс демон подходя ко мне.
-Тоесть племянник?  Непонимающе я уставилась на него.
-Ну что тут непонятного ты моя сестра и наследная принцесса ада.
Я немного в шоке посмотрела на него но нечего не ответила.
-Пойдём, я покажу твою комнату.  Сказал Залго и пошёл к двери.
Моя комната оказалась рядом с его. Я зашла в комнату и легла на кровать думая о том что сейчас делает Офф. На столе я заметила альбом и подошла к нему сев на пол я начала рисковать счастливую семью. Меня,Оффа и нашего малыша.
Увлёкшись этим делом я не заметила как на улице стемнело. Я улыбнулась своему рисунку и легла спать. Я долго крутилась и немогла уснуть. Мне чего-то нехватало,а точнее кого-то и этот кто-то мой Оффендер.

Pov Оффендер.

Я приготовил завтрак и накормив Джесс пошёл в город. Не успел я далеко отойти как на меня кто-то налетел и связал я успел разглядеть его.
-Залго.  Со злостью в голосе прошипел я.
Демон нечего не ответил. Он щёлкнул пальцами и я попал в какое-то пространство. Через несколько минут я появился в нашем домике. Моя малышка хотела подойти ко мне и стояла насторожившись.
-Нет не трогай. С тревогой сказал я. Она отшатнулась
-Я отпущу его если пойдёшь со мной.  Довольно промурлыкал Залго.
-Вот тварь.  Подумал я.
-Ну зачем так грубо?  Так же мысленно ответил мне демон.
Он протянул руку Джесс. Она посмотрела на меня и нерешительно положила свою руку на его. Он щёлкнул пальцами оковы с меня спали и они исчезли.
-Джееес.  Завопил я в пустоту ударяя стену кулаком. Я сразу же переместился к Слендеру в кабинет. От неожиданности тот чуть со стула не упал.
-Залго похитил Джесс.  Сказал я и упёрся руками в стол.
Брат подскочил и попробовал переместиться в замок Залго.
-Я не могу попасть в его замок.  Обречённо проговорил Сленди.
-Чёрт это я виноват.  Сказал я и ударил стену.
-Мы вернём её.
-Она носит моего ребёнка ты понимаешь. Я не могу ими рисковать они самое дорогое что есть у меня.
Я вылетел из кабинета и ворвался в нашу комнату. Проходя мимо стола я заметил её альбом. Взяв его я начал просматривать рисунки. На одном из листов было лёгкое свечение и постепенно появлялся рисунок. Я провёл руками по листку. На нём появился я ,рядом Джесс. Я её обнимал,у неё на руках ребёнок и мы счастливы.
Настроение стало ещё хуже. Я взял пачку сигарет,вышел на балкон и закурил. Простояв около двадцати минут я выкурил несколько сигарет. В альбоме больше нечего не появлялось. Я знал что это проделки Залго. Что он задумал и как там мои любимые? Этого я не знал. Я пошёл к Каге и взял бутылку вина. Только хотел уйти как тот предложил выпить с ним. Я остался и через несколько часов брёл в комнату пьяный.

Простите что редко выходят главы. За вдохновение спасибо группе Нервы и моей подруге Печеньке. Всегда ваш Сатклифф.

Джесси и криппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя