глава 9

527 38 0
                                    

Много вопросов не покидали мою голову. Вечером ,когда начало темнеть мы остановились и стали разбивать лагерь.
Делали импровизированные палатки,развели костёр. Ребята где-то наловили рыбы. Мы всё приготовили и стали ужинать. Джейсон сидел слева от меня и мы мило болтали обсуждая всё на свете. Мне легко с ним общаться. Теперь я точно уверена что он мой хороший друг.
Однако справа сидел Оффендер и злобно косился на Джейсона. Я ощущала его недовольство.
Когда все наелись мы стали расходиться по палаткам.
Офф отвёл меня чуть в сторону.
-Ну и что это было? С недовольство спросил он.
-А что было? Я просто болтала с Джейсоном.
-Просто болтала? Абсолютно не обращая внимания на меня!
-А кто-то ревнуует. Пропела я.
-Ревную и что дальше?
-А нечего.
Сама не зная зачем я встала на носочки и потянулась чтобы поцеловать Оффа.Я всё равно не дотягивалась на что он поднял меня на руки. Я нежно накрыла его губы своими растворяясь в нём. Я решила всё же ответить взаимностью ему. С ним я чувствую себя под защитой и мне просто очень хорошо рядом с безликим.
Когда мы всё же отстранились друг от друга я поняла что не касаюсь земли и что Офф держит меня на руках.
-Поставь я же тяжёлая. Запротестовала я.
-А вот и не правда. В доказательство Оффендер стал кружиться на месте. Мне это показалось весьма милым. Я обняла его за шею и прошептала тихонько.
-Офф я спать хочу.
На что он молча направился к нашей палатке. Безликий снял с себя плащ и положил на землю.
-Ложись. Строго сказал парень указывая на вещь.
-А как же ты? Было возмутилась я.
-А что я,ты важнее.
Я не стала спорить. Лишь вздохнула и легла на заботливо постеленный плащ.
Офф лёг рядом и укрыл меня краем плаща нежно прижимая к себе. Я уткнулась ему в грудь и тихонько прошептала.
-Спокойной ночи.
-Спокойной любимая. И нежно поцеловал меня в лоб.
Я быстро заснула зная что я под защитой и что я наконец обрела друга.

Джесси и криппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя