Утром мне сильно болел низ живота и я не могла встать.
Офф ещё спал. После очередной проваленной попытки встать я легла к Оффу на плечё,а руку положила на его пресс и стала осторожно поглаживать. Он не проснулся,а обеими руками притянул меня к себе и сильно обнял. Я замурчала в точности как кошка. От этого безликий проснулся и непонимающе посмотрел на меня. Я сама нечего не понимала. Но мы решили не обращать внимания и продолжили валяться на кровати.
-ЖРАААТЬ. Раздалось с кухни.
Нечего себе Слендер горластый.
Мы нехотя встали и начали одеваться ,после водных процедур я кое как вышла из ванны. Офф стоял ко мне спиной и в моей голове родилась гениальная идея.
Я немного разбежалась и запрыгнула на спину Оффа. От неожиданности он пошатнулся.
Парень повернул голову,а я наклонилась и поцеловала его. Офф всё же понёс меня на кухню.
На завтрак была овсянка. Все недовольно вздыхали и пытались слинять но Слендер усаживал их на места векторами. А я что,а я была довольна.
-Сленди,а у нас есть сок?
-не знаю,сейчас посмотрю.
Слендер достал ананасовый сок и налил мне.
-спасибочки. Поблагодарила я безликого и улыбнулась.
Я начала есть с довольной моськой,а все непонимающе смотрели на меня. Всё же Слендер заставил всех поесть. Я помогла ему прибраться и решила дорисовать ребят. Поднялась наверх и кое как добрела до комнаты. Нашла альбом и села на балконе. Я дорисовывала ребят,добавляла мелкие детали и тех кого не было тогда в гостинной. Я так рисовала до обеда пока не пришёл Офф. Он так неожиданно и тихо подошёл что я вздрогнула.
-Ты чего так пугаешь?
-Прости. Что делаешь?
-Рисую. Ответила я и протянула ему альбом. Офф взял и начал листать.
-Это очень красиво. У тебя явно талант. Сказал Оффендер и нежно поцеловал меня в щёку.
-Тут даже твой сад есть.
-Круто. Сказал Офф и продолжил листать альбом.
-Тут все цветы так хорошо прорисованы.
-Спасибо. Ответила я и засмущалась. Мне никогда столько комплиментов не делали.Безликий досмотрел мои рисунки.
-Пошли гулять?
-Пойдём. Я встала,а Офф взял меня за руку и повёл на улицу.
Мы долго бродили по горному лесу и в далеке я заметила парк аттракционов. Я побежала туда,а Офф за мной. Парк явно был заброшенный. Мы осторожно вошли внутрь и стали изучать парк. Я заметила как между аттракционами мелькает чья-то тень. Я вспомнила что Смеющийся Джек орудует в таком же парке.
-Джек это ты? Громко спросила я.
-Блин как ты догадалась? Спросил Джек и вышел из тени. У меня для тебя подарок. Сказал Джек и аттракционы включились. Я улыбнулась и сильно обняла Джека. Офф надулся и явно был не доволен. Я подбежала к нему и тоже обняла на что Офф наклонился и жадно впился в мои губы.
Пока мы целовались пришла Смеющаяся Джилл. Джек приобнял её за талию и они о чём-то разговаривали.
Когда Офф отстранился от меня я потащила его кататься. Я побежала к американским горкам. Оффа передёрнуло. Мы сели и аттракцион двинулся с места. Мы громко кричали и смеялись. Потом ещё много разных каруселей и в самом конце мы пошли на колесо обозрения. Это было незабываемо.
Мы медленно поднялись над лесом. Уже был закат. Очень красивое зрелище. Весь лес был как на ладони. Я не могла оторвать взгляд. На самом верху мы зависли на несколько минут. Офф обнял меня и страстно впился в губы по собственнечески исследуя мой рот и сплетая наши языки в пречудливом танце.
Мы отстранились друг от друга
из-за нехватки кислорода. Спустились вниз мы обнявшись. Я прижималась к Оффу положив голову ему на грудь,а он нежно прижимал меня к себе и улыбался. Спустившись мы вышли из парка и пошли домой.Спустя пол часа мы подошли к дому. Свет был везде выключен. Странно они обычно не спят в такое время. Офф открыл дверь пропуская меня вперёд. Дверь закрылась и включился свет. Все крипи закричали
-С днём рожденья! Все весело улыбались.
-Но откуда вы узнали?
-Сленди просмотрел твои документы. Ответил Джефф.А я и забыла про этот день. Уже и не помню когда отмечала последний раз. Все начали подходить и поздравлять меня. Все дарили мне очень красиво упакованные коробочки. Решила что открою потом. Офф вывел меня в центр зала и протянул окуратную маленькую коробочку её я решила открыть сейчас. Развязав ленточку я открыла коробочку. Там был браслет из белого золота с буквами О и Д. Инициалы Оффендер и Джессика. Я обняла парня,а тот нежно поцеловал меня. Офф помог мне застегнуть браслет и все пошли к столу. Сленди приготовил очень красивый и большой торт.
Все покушали и Сленди стал резать торт. Мы много смеялись и разговаривали Каге достал вино. Все стали пить. Мне не хотелось и я пошла в комнату. Через несколько часов в комнату ввалился пьяный Офф. Он чуть дошёл до кровати и рухнул на неё не раздеваясь. Прижал меня к себе и невнятно пробубнил как он меня любит.Мне уже 16 и я обрела семью и любимого человека. Я самая счастливая в мире. Я улыбнулась и быстро уснула под тяжёлой рукой безликого лежавшей на моей талии.
Ещё раз извиняюсь за сбой глав и надеюсь вам нравится эта книга. Не забывайте ставить звёздочки и оставлять комментарии. И вам не сложно и мне приятно. Всегда ваш Сатклифф.