Глава 24

329 30 4
                                    

Pov Джесс

Очнулась я уже в комнате. Все руки были перебинтованы,а золотого узора уже не было. Я лежала на кровати,а рядом со мной Офф. Он лежал положив руку мне на живот. Я встала и положив подушку под его руку вышла на балкон. Здесь очень красиво. Я любовалась видом поглаживая живот и не заметила как сзади подошёл Офф. Он мягко положил руки мне на плечи.
-Я думал что ты снова пропала. Не пугай меня так,хорошо?  Спросил он и нежно обнял меня положив руки мне на живот,а голову на плечо.
-Хорошо.   Его руки казались мне такими родными. Я чувствовала его теплоту и заботу. Я чувствовала его любовь.
-Пойдём в комнату,а то холодно ещё утром.
-Сколько я была в отключке?
-Неделю. За это время я нашёл как убрать этот символ и убрал его. Это он блокировал твои воспоминания.
-Спасибо.
Офф взял меня за руку и завёл в комнату. Он взял альбом и подошёл ко мне.
-Ты помнишь этот альбом?
-Не очень. Теперь нечего не блокирует мои воспоминания но я нечего не помню.
-Я верну тебе память. Смотри.
Безликий подошёл ко мне и стал показывать рисунки.
-Это мой сад в старом поместье. Помнишь?Он тебе очень понравился поэтому здесь растёт в точности такой же. А это ты рисовала вид с балкона в старом особняке. Он тебе нравился даже больше чем этот. А здесь ты рисовала нас,всех вместе. Вот этот появился здесь когда ты была у Залго.
-Я так много нарисовала за последний месяц? Я не помню этого но я чувствую что ты очень важен для меня. Спасибо тебе.  Я нежно обняла Оффа,вдохнула такой родной но такой чужой запах. -Расскажи мне больше о жителях особняка.
-Ну...твоей лучшей подругой стала Клокворк. Ты не плохо ладила с Тикки Тоби,Салли и Сплендером. Слендер здесь главный но иногда приходит Кабадатх и тогда становится совсем туго. Я даже не знаю что рассказать. Пойдём,у меня на сегодня много запланировано. Ты должна скорее всё вспомнить.
-Хорошо. Пойдём.

Я быстро оделась и мы вышли из комнаты. Позавтракав мы пошли на улицу.
-Здесь ты застукала меня и Нину которая вешалась на меня...
-Она тебя целовала.
-Да. Ты уже что-то вспоминаешь.
Мы подошли к огромному дереву.
-Это твоё любимое место.
-Я тогда пришла сюда.
-И здесь я тебе всё объяснил.
Мы повернули и вошли в лес...
-А здесь ты меня догнала когда я уже собирался улетать...
-В Париж.
-Ты скоро всё вспомнишь я уверен.
Мы ещё долго гуляли. Я окончательно убедилась. Всё что говорил мне Залго было ложью. Им не нужен был этот ребёнок поэтому они так жестоко со мной обращались. К вечеру мы вернулись к особняку.
-А об это дерево...
-Я размазала голову Нины. Потому что нечего руки распускать.
Мы вернулись как раз к ужину. Сегодня готовил Слендер  поэтому всё очень вкусно. Энн позвала меня в свой кабинет.
-Дорогая у меня для тебя плохие новости.  Начала Энн довольно грустная.-Пока ты была в отключке мы сделали тебе УЗИ. Твой ребёнок...он...мёртв...прости...
-Нет Энн ты...ты не виновата. Прости.
Я вылетела из кабинета и побежала к комнате. Мне хотелось запереться от всего мира. Было очень плохо. Я не смогла защитить своего малыша и теперь он никогда не увидит свет. Я никогда не обниму его. Забежав в комнату я рухнула на кровать и начала реветь на взрыд. Спустя некоторое время в комнату зашёл Офф. Увидев меня в таком состоянии он подбежал ко мне.
-Что случилось? Джесс,кто тебя обидел?
-Офф...наш малыш...он...  Я боялась ему это говорить. Вдруг он отвергнет  меня.
-Что наш малыш? Джесс скажи?
-Он...он...мёртв. Никогда не увидит свет понимаешь.
-Тихо...я рядом...мы справимся.
Он так нежно меня прижал к себе будто от одного неосторожного движения я сломаюсь и исчезну  от него. Я дрожа всем телом прижалась к нему. Я чувствовала его заботу и ту тревогу которую он испытывал. Мы сидели на полу и со слезами на глазах я стала засыпать. Перед тем как провалиться в царство морфея я прошептала
-Я люблю тебя.
После я провалилась в царство морфея чувствуя сильные, нежные руки любимого...

Простите меня. У автора отключили интернет. Надеюсь на ваше понимание всегда ваш Sutkliff

Джесси и криппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя