Я довольно долго бродила по саду вглядываясь в каждый цветок чтобы затем нарисовать. Вернулась в комнату я когда уже начало темнеть. Оффендера не было. Я взяла свой альбом и начала всё обрисовывать выводя все мелкие детали,прорисовывая каждый цветок. Спустя несколько часов я отложила альбом в сторону. Хоть я и не закончила но уже было довольно неплохо.
Я только подошла к кровати как в комнату влетел Офф.-Нам нужно уходить Смайл учуял приближение людей!
-Но, куда мы пойдём? Я очень разволновалась и непонемала что происходит.
-Мы пойдём севернее. Слэнди сказал разбиться на две группы после развилки первая пойдёт восточнее,а вторая западнее. Собери всё необходимое и уходим.Я сразу схватила сумку там остались какие-то вещи,положила альбом и несколько пачек сигарет найденных мною.
-Я готова.
-Пошли.Ты будешь в моей группе!Мы быстро вышли на задний двор. Все очень обеспокоены значит точно что-то не так. Но почему люди зашли так далеко?Что им здесь надо? Эти вопросы не покидали меня. Мы быстро уходили в лес,на север от поместья. Мне стало немного страшно. Спустя пол часа мы дошли до развилки. -Здесь разделимся. Скомандовал Слендер. Все быстро стали расходиться в стороны. Офф сразу перетянул меня в свою группу. Смайл бегал вокруг заметая следы.
Мы пошли на восток. Я шла рядом с Оффом. Он не отпускал меня далеко и держал за руку. Мы шли ещё около часа и все заметно устали. У Джефа в глазах горела жажда крови. Наша группа состояла в основном из девушек.
Я,Оффендер,Джефф,Клоки,
Джейн,Джуди,Эн,Тоби,Скай.Мы решили сделать привал. Отошли от дороги и развели костёр. Все доставали еду и разлаживали вокруг огня. После перекуса мы отдохнули ещё немного и спустя 20 минут снова отправились в путь. На сегодня нашей целью было дойти до небольшого охотничьего домика и там переночевать. Я очень устала и чуть передвигала ноги. Офф буквально тащил меня за собой. Девочки устали не меньше моего. За спиной слышалось тяжёлое дыхание. Мы бродили ещё где-то часа два и наконец добрели до этого домика. Время перевалило за полночь и все вымотались. Завтра идти ещё дольше.
Мы зашли в домик и поскольку там не было ни одной кровати а только салома разложенная у стены мы уставшие рухнули на неё. Я легла у самой стены и рядом Офф. Как только я улеглась то сразу начала засыпать. Вдруг мне стало очень тепло. Я уже знала что это Офф. Я просто посильнее прижалась к нему и быстро уснула.
Проснулась я очень рано и невыспавшаяся как и все девушки нашей группы недовольно ворчала. Достала расчёску и начала заплетаться. Волосы собрала в косу. Мы быстро позавтракали и взглянув на время я ужаснулась было только пол шестого. Но увы нам нужно идти дальше. Выйдя из домика меня ослепил солнечный свет. Несмотря на такую рань уже было светло.
Мы вышли на дорогу и двинулись дальше...
Дорогие мои я наконец то это сделала и выложила новую главу. У меня наконец то появилось вдохновение. Надеюсь Вам понравится всегда ваш Сатклифф