Глава 5

763 45 1
                                    

Когда Офф переместил нас на кровать пытался меня поцеловать. Я уже знала его слабости и начала щекотать его. Парень смеялся очень громко.
-Джесс хватит.Ахахаха пожалуйста хватит. Я сжалилась над ним и села рядом.
-Офф ты ведь не человек. 
-Ну да.
-А кто ты? Я села поудобнее и склонила голову слегка на бок.
-Ну если честно я сам не совсем понимаю. Но что я знаю так это то что я и братья последние представители нашего вида. Ну такие как мы очень давно впервые появились на этой планете. И только недавно люди нашли нас.
-Понятно,а почему ты и Сленди ненавидите людей?
Вместе с нами четверыми был наш отец и девушка...которая мне очень нравилась. Отца люди убили уже давно когда он просто хотел спросить дорогу. А её люди убили недавно,лет пять назад...
-Ммм а ты её любил? Мне стало очень интересно послушать эту историю до конца.
-Любил? Я сам не знаю. Скорее она мне просто нравилась. Её убили с особой жестокостью. Я некогда не думал что люди могут быть на столько жестокими.
- А как её убили?
-Какая же ты любопытная. Ну ладно расскажу.
Она однажды пошла гулять и не вернулась. Когда мы пошли её искать ,нашли только её изуродованное тело. Оно было всё изрезано и обугленно как будто её сначала резали,а потом пытались сжечь.
- Ты наверное хочешь спросить как я к ней относился?
Я просто молча кивнула головой.
Хорошо.
- Я хотел на ней жениться. Я не знал что у неё в голове но  Сленди любил её и она это знала. Или она тоже его любила ,или чтобы меня позлить но она хотела выйти замуж за брата. Когда её убили я мстил людям за это. Замужних девушек или молодых я насиловал или убивал. Так продолжалось три года. Только недавно я успокоился. Когда ты пришла Сленди думал убить тебя сразу. Но решил что он не такой монстр как люди лишившие его семьи и любви. Он решил тебя выслушать.
- Стоп Вы же молчали когда я появилась на поляне.
-У меня и братьев телепатическая связь.
-Здорово. Я улыбнулась. И захлопала в ладошки как маленький ребёнок.
- И ты бы убил меня?
- Ну тогда,до того как мы познакомились и ты всё рассказала то да. А сейчас я лучше сам умру чем позволю тебя обидеть.
-Всмысле? Я непонимание уставилась на безликого.
- Что тут непонятного? Ну нравишься ты мне сильно.
И тут я что-то зависла. Тупо сижу и смотрю на лицо Оффа. Мне раньше не кто в любви не признавался. Меня все избегали и боялись. А тут такое. Вот и что мне ответить. Сложнааа. У меня мозг от мыслей сейчас лопнет.
Ааапчхи. Я громко чихнула и
что-то мне плохо стало. Голова закружилась и я упала на кровать. Когда я очнулась передо мной сидела медсестра Энн,а с другой стороны кровати сидел рядом и поглаживал мою руку слегка испуганный Офф. На голове у меня мокрое полотенце.
-Короче говоря это простая простуда. Сделала заключение Энни.
-Что значит простая? Её вырубило,а ты говоришь простая.
-Офф не кричи голова болит. Тихо прохрипела я.
-Ей нужны покой,забота и хорошее питание,а то вон какая худая.
-Хорошо,спасибо Эн. Офф поблагодарил девушку и та вышла.
-Это всё из-за тебя. Прохрипела я чуть слышно потому что на большее я не была способна.
- А я то в чём виноват? Непонимающе смотрел на меня безликий.
-А кто меня в бассейн кинул? Или я сама туда влезла?
-Ладно признаю я виноват. И он поднял руки в верх.
- Я есть хочу.
-Хорошо сейчас поищу что-нибудь.
Спустя двадцать минут Офф вернулся с подносом еды.
-Чё так долго я думала умру от голода.
-Ну прости дома почти никого и холодильник полупустой пришлось самому готовить.
-Ладно иди сюда посмотрим что ты принёс.
На подносе был овощной салат,овсянка и сок.
-Няма. Как ты угадал что я всё это люблю. Довольная я взяла поднос и начала кушать.
-Не знаю. Интуиция? Безликий сел рядом и начал умиляться тому как я кушала.
-Фто? Спросила я с набитым ртом тем самым заставляя Оффа улыбнуться ещё больше.
-Нечего просто ты милая очень.
-Ой да ну. Докушала всё и передала поднос Оффу. Он ушёл. Я по удобнее легла ,укрылась одеялком почти с головой и уснула.

Джесси и криппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя