Глава 1

853 52 2
                                    


-Эй, очнись уже! - я начала слегка бить ладонями по щекам незнакомки.
Зачем я вообще притащила её к себе домой..?

Девушка была неестественно бледной, а из-за её чёрных волос кожа казалась еще белее. Одета она была странно. Слишком странно!

Краешком глаза я заметила на её форме лоскуток ткани, на котором было что-то написано.
Прочитав запись, меня бросило в легкую дрожь.
"Пациент #142
Психиатрическая больница имени Генриха I".

То есть, я сейчас держу в своем доме сбежавшую ненормальную с психическими отклонениями?! Замечательно. Прекрасно. Какую судьбу мне ещё подготовили?
А если ко мне домой ворвется полиция? Они же посчитают, что я укрываю её!

Да что за невезение?!

Слава Богам мамы не было дома.
Поднявшись с колен и побежав на кухню, я налила в стакан воды и вернулась в гостиную, где и лежала беглянка.
Содержимое стакана сразу выплеснулось ей в лицо, от чего та резко поднялась и удивленными глазами стала смотреть на меня. Она быстро дышала и держалась за сердце, хлопая своими густыми ресницами.
Мой телефон уже был на готове, если потребуется помощь скорой. Я хотела ещё взять нож, но передумала.

-Где я? -спросила она и ее голос дрогнул.

- У меня дома.

-О, Небеса! Овен, я нашла тебя! -она резко поднялась с дивана и бросилась на меня, от чего мы упали. Я вскрикнула и попыталась убрать ненормальную.

-Отпусти меня! Уйди! -кричала я, но девушка продолжала обнимать меня и никак не реагировала на мои возгласы.

-Да кто ты такая вообще?!

-Я? -она вопросительно посмотрела на меня, а я лишь кивнула в ответ. Девушка медленно освободила меня из кольца своих рук и стала пятиться назад, осматривая меня с ног до головы.

-Как тебя зовут? -спросила она и задумчиво взглянула на меня.

-Софи. Софи Тёрнер.

-Ну вот, я не ошиблась! Овен, ты не помнишь меня? -она поднялась на ноги и протянула мне руку, но я проигнорировала это.

-Какой ещё Овен? Я сейчас же позвоню в скорую, ибо у тебя что-то не так с головой, -я уже потянулась за телефоном, которого уронила при падении, но меня остановил звонкий писк.

-Нет! Не звони! Я не вернусь туда! Никогда-никогда! -она ногой пнула мой телефон и он отлетев в стенку, разбился, что аж стекло посыпалось из экрана.

Дети Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя