- То есть, как это они уцелели? После моей печати никто не выживает! - рявкнул Орион и ударил по столу, от чего клавиатура с мышкой подпрыгнули.- Босс, пожалуйста аккуратней, это же техника, - тихо сказал паренёк, который по внешности больше напоминал девчонку. Его тонкие и женственные руки уже немного подрагивали от нервов, ибо он не любил, когда так плохо относятся к его любимой технике.
- Почему они выжили? Ты можешь мне ответить? - уже спокойней спросил Орион и уставился в монитор компьютера, рассматривая фотографии недавнего происшествия.
Фотографии от очевидцев взрыва в жилом районе.- Босс, чем больше Зодиаков они находят, тем сильнее становятся сами. Если они все таки замкнут зодиакальный круг, то их сила возрастет до небес.
- Что это за девушки? - Орион тыкнул пальцем в экран, из-за чего у парня задергался глаз. Быстро вытерев отпечаток салфеткой, он громко вздохнул и заговорил.
- Это Овен и Телец. Если верить слухам и информации в интернете, то Тельца сразу после увезли в больницу на угнанной машине скорой помощи. А вот Овен совсем не пострадала, да и на остальных тоже не царапинки.
- Чушь. Такого не может быть! - снова повысил голос Орион.
- Босс, я повторюсь, но Зодиаки сильнее нас по рангу. Может забудем про это бессмысленное восстание и просто будем грабить и убивать?
- Нет! Эта чертовка слишком насолила мне. Тем более эти Зодиаки мешают нашему бизнесу, - Орион развернулся на пятках своих ботинок и пошёл к выходу из этой шумной комнаты.
- Так вы так взъелись из-за Марсу? Босс, она того не стоит.
Орион остановился. Эти слова больно кольнули его в сердце. До этого момента он точно знал цель своих действий. А сейчас его поразили смутные сомнения. Он любит Марсу, это точно. И он точно знает, что хочет её вернуть.
- Она стоит того, Лира. Она стоит большего, чем ты думаешь, - сказал Орион и вышел из помещения захлопнув дверь, из-за чего Лира невольно подпрыгнул на кресле. Пробормотав что-то себе под нос, он на кресле подъехал к другому столу с кучей бумаг и папок.
Кто же такой этот Лира? Для вас он пока что парень со странным именем. А вот для всех Посланников он играет важную роль. Этот, с виду смазливый парень, является одним из главных представителей всех Посланников. Его способность называется "Небесное око", что позволяет ему увидеть всю правду и ложь в человеке. Его невозможно обмануть, а если вы попытаетесь это сделать, то вам в лоб сразу прилетит пуля. Он не любит долго церемониться и делает все сразу и наверняка.
Для своего врага он как открытая книга, не таит секреты о себе, но и одновременно это очень загадочная личность, с которой лучше не пересекаться поздно ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Небес
AdventureНе жалуйтесь на жизнь на Земле, другой вы просто не видели. Космос - бесконечная тьма из наших собственных иллюзий. Красоты разума. Вечный внутренний мир, в котором нам ещё предстоит разобраться. Стоят ли наши проблемы чего-либо, если сравнивать и...