- Ты уверена, что мне нужно идти с ней? - занервничала Софи.- Конечно же нет, я вообще была против, это парни что-то задумали там, - честно ответила Мей и надела на голову Софи капюшон. - Ты главное там не светись сильно.
- Какой план хотя бы?
- Ты с Марсу направляешься в логово Посланников в качестве неких шпионов. Нужно как можно больше разузнать об этих людях-созвездиях.
- Это не опасно?
Мей слегка опустила голову, обдумывая слова Софи. А реально, что их там ждёт?
- Я не знаю, но в случае сильной опасности, мы придем на помощь. Постараемся.
- Ну что, все готовы? - радостно забежала в комнату Марсу и сразу нахмурилась увидя Мей.
- Ты что, тоже с нами идёшь?- Нет.
- Девчонки, вы там не бушуйте только, - пришёл Хиро и мило улыбнулся. - А ты Марсу, не злись, иначе опять повторится то, и Гансу придётся тебя снова вырубить.
- Лучше бы ты не напоминал.
- Все пока, идите-идите уже! - вытолкнул Хиро девушек и захлопнул дверь.
***
- Как-то тут жутко, - Софи слегка передернуло и она снова осмотрелась по сторонам.
Бродя по лабиринту промышленного района, Софи все больше и больше сомневалась в безопасности их действий.
Здесь было тихо и только облезлые вороны наблюдали за девушками. Стенки ржавых вагонов были полностью разрисованы и расписаны словами угрозами. И главное - везде было слово "Апостолос", что с греческого означает Посланник.- Не читай эти надписи. Это они так показывают где их территория.
- Марсу, когда мы уже придем?
- Вы и так уже на месте, - послышалось сзади и девушки одновременно обернулись. В них сразу же полетело несколько ворон, от чего Марсу и Софи закрылись руками.
- Я вернулась и не нуждаюсь в сопровождение, Ворон, - крикнула Марсу и нахмурила лоб.
Перед ними стоял парень со шрамом поперёк носа и видимо он был болен гетерохромией. На его плече сидел ворон с повреждённым глазом. Причёска его была неряшлива, а одежда вся мятая и местами порванная.
- Ты не имела права сбегать. А еще ты привела с собой чужака. И весьма странного чужака, - его холодный взгляд разных глаз стал блуждать по Софи, от чего у той пробежался табун мурашек. Он прищурился и поднял руку, делая ей круговое движение.
Сразу же местность окутал туман, и настолько густой, что не было видно дальше своего носа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Небес
AdventureНе жалуйтесь на жизнь на Земле, другой вы просто не видели. Космос - бесконечная тьма из наших собственных иллюзий. Красоты разума. Вечный внутренний мир, в котором нам ещё предстоит разобраться. Стоят ли наши проблемы чего-либо, если сравнивать и...