Крупное высокое здание с зеркальными окнами. Своей красотой оно могло сравниться с самой Чесс Дилэнси. Специальное здание, деньги на постройку которого было выделенно самим мером города.
И нет, это не обычный офис для серых мышей, а специальный оборудованный военный комплекс Совета СС.
Работает он только пять лет, но приступность стала сокращаться именно с появлением Совета.
Он воспитывает совсем молодых юношей и девушек, которые удосужились родиться под покровительством созвездий, планет и звёзд.Уже как семьсот лет Великий Пророк ждёт появления могучих воинов со знаками отличия на груди. Первые пять лет работы действия Совета были строго засекреченны, а люди со способностями спрятаны от обычных. Тренировки на базах и ночные спасения - единственное, чем могли "баловаться" Небесные дети. Но теперь, когда Зодиаки официально найдены, действия Небесных становятся признаны законом!
***
- Марсу! - звонкий голос раздался эхом по длинному светлому коридору.
- Отвали, рогатая! - вскрикнула девушка, пытаясь меньше злиться.
- Марсу!
- Я сказала, чтобы ты отстала от меня! - бомба медленного действия начинает действовать, ещё одно слово, и Марсу может разнести все.
- Лев, черт тебя подери! - выругалась Мей, хватая девушку за руку.
- Да что тебе надо?! - Мей словно оглохла от её крика.
Совет собрал всех Зодиаков, чтобы поставить штампы и подписи на официальных документах. С этого дня Зодиаки - главные работники ССС. Но единственный человек, который чувствовал себя ужасно в этот день, была Марсу. И всем ясны мысли девушки.
- Я хочу...я хочу, чтобы наше сопернечество прекратилось навсегда! Я не хочу участвовать в наших тупых соревнованиях! Марсу, для меня важна семья, а не жалкие результаты! - воскликнула девушка на одном дыхании, когда в глазах её была лишь искренность. - Я понимаю боль твоей утраты, ибо ты потеряла не только любимого, но ещё и друга!
- Телец! Хватит! - перебила её красноволосая, закрывая рот рукой и начиная тихо всхлипывать. - Я не хочу об этом...Если тебе так будет лучше, то ладно. Хорошо, я больше не буду гонятся за целью стать сильнее тебя. Это уже неважно.
Она медленно развернулась, поднимая взгляд на потолок. Марсу не хочет плакать, но слезы сами лезут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Небес
AventuraНе жалуйтесь на жизнь на Земле, другой вы просто не видели. Космос - бесконечная тьма из наших собственных иллюзий. Красоты разума. Вечный внутренний мир, в котором нам ещё предстоит разобраться. Стоят ли наши проблемы чего-либо, если сравнивать и...