— Ну и где эта рыжая?— прокуренным голосом произнес парень, медленно шагая на середину помещения.По полу бродил холод, а слова отдавались эхом о бетонные стены.
Среди людей города D часто ходили слухи о старом заброшенном элеваторе, в стенах которого якобы обитало что-то мистическое, что-то зловещее и прогнившее. Многих людей тянуло к этому месту, а те кто приходил сюда, навсегда оставались среди этих обломков и их больше никогда не видели.
В каждом городе есть такое зловещее здание с неизвестной историей и уймой загадок.
Скептики же говорят, что ничего необычного в этом здании нет, просто у подростков играют гормоны и им хочется попугаться, вот и приходят сюда. А вот из-за старости здания, они ломают ноги и руки или же падают с крыши. В этом была некая доля правды, ибо заброшки часто становятся местом встречи сатанистов или подростковых преступных группировок. И сейчас как раз этот случай.Существует банда, участники которой называют себя Посланниками.
О банде известно мало, но о ней знают практически все. Полиция пыталась ловить их и иногда у них это получалось, но на следующий день их отпускали. Причина? Неизвестна. Возможно, у главаря этой банды богатенькие родители, которые платят за проступки своего дитя. Это лишь гипотеза. Но вот что на самом деле творится в этом страшном месте, и что на самом деле представляет из себя банда неких Посланников, пока что останется тайной для Вас.Пока что.
— Так вы ответите на мой вопрос, или мне начать выбивать из вас слова?
— Она не приходит уже неделю. Вчера мы заметили её в торговом центре, но не смогли поймать, ибо она смешалась с толпой, да и нельзя было стрелять в таком людном месте.
— Смешалась с толпой? Ха, не мели чуши, — парень подошёл к низкому брюнету со смуглой кожей. Тот же явно занервничал. — Как можно было проглядеть девку с огненно-красными волосами? Каким, черт возьми, образом?!— рявкнул парень, от чего его подчиненного затрясло.
— Олухи! Почему вы такие бесполезные?! Как вы до сих пор вообще живы?!
— Но она ведь ваша главная! Вы же сами её учили скрываться!
— Хм, ты прав, — парень отошёл от него, встав ко всем спиной. — Вот только почему она стала скрываться от меня? Можешь поведать мне эту истину?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Небес
AdventureНе жалуйтесь на жизнь на Земле, другой вы просто не видели. Космос - бесконечная тьма из наших собственных иллюзий. Красоты разума. Вечный внутренний мир, в котором нам ещё предстоит разобраться. Стоят ли наши проблемы чего-либо, если сравнивать и...