Глава 5 - Часть 1

396 29 0
                                    


"Давным давно...на земле были нескончаемые войны. Лицемерие, ложь и жестокость стали править миром. Темный владыка объявил себя королем.
Каждый человек страдал. Мучился. Давился своей беспомощностью. Города горели высокими кострами, а вместе с ними заживо семьи...
Каждый Божий день были расстрелы и казни. И не щадили никого, хоть то ребёнок или старик.
Власть питалась болью и слезами. Крики были для них музыкой, а пролитая кровь - забавой.
И в один день, когда очередная деревня горела в языках пламени, маленькая девочка взмолилась к небесам.
"Помоги нам", слетело с её уст. Слезинки, похожие на жемчуг, падали на грешную землю. Крохотные ножки дрожали от страха и холода. Сапфировые глаза были устремлены в небо, закрытое пламенем и дымом.
Она прожила всего крохотную долю этой жизни. И к сожалению ей было не суждено увидеть небо, цветом её глаз, и вздохнуть полной свободной грудью.
За спиной послышался топот подков. Лязг достающегося меча из ножн. Вот он, конец. Маленькое сердечко остановилось, как и дыхание. Она ждала, когда же этот грешный меч проткнет её молодую плоть и разорвет на  куски. Она ждала, когда же этот зверь вцепится ей в глотку и испьет всю алую кровь.
Животное замахнулось мечом. Девочка зажмурилась. Она не будет плакать. Она храбрая. Этот зверь не увидит её слез. Он увидит только ненависть и отвращение.
А дальше...что было дальше? Она услышала, как меч ударился об что-то твёрдое и раскололся как хрупкое стекло. Этот звук резанул по ушам. Ей захотелось оглохнуть, лишь бы не слышать больше ничего.
Человек рявкнул совсем зверино. Его ослепил яркий свет. Его глаза горели. Он кричал. Верещал как ненормальный. Тер глаза и упал, прямо на торчащий осколок, а после замолчал. Яркий свет ударил в небо и разогнал враждебные тучи дыма и пепла. Девочка удивлёно раскрыла свои небесные очи. Пред ней сияли одиннадцать воинов.
От них веяло теплом, добротой и чистотой. Чистой душой и чистой кровью.

- Не волнуйся сестрица Овен, мы тебя защитим, - два воина, чем-то схожие, погладили девочку по голове и улыбнулись изящной улыбкой, которой ещё не видела бедная жительница деревни.

- Кто вы? - голос дрожал от страха.

- Мы твои братья и сестры, - произнесла девушка с приятным и теплым голосом. В нем хотелось утонуть. Он был похож на голос...мамы?

Послышался всхлип. Град слез обрушился из детских глаз. Девочка крепко прижалась к двум воинам и ревела от боли в груди.

Дети Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя