Глава 14

197 13 0
                                    


Горячие струи били в лицо не давая даже вздохнуть. Пар заполнил всю душевую кабину, и Софи нарисовала грустный смайлик на запотевшем стекле. Ее взгляд медленно скользит от тонких пальцев до запястья, а потом и предплечья. Совсем неясные и незнакомые символы теперь словно выцарапаны на её слегка покрасневшей от горячего душа коже. Слова, буквы, непонятные закорючки выглядели как глубокие и старые шрамы.
Софи вспоминает это момент, как странные ленты с рунами начали реально душить её, обвиваясь вокруг, словно теперь она египетская мумия. Символы были везде: руки, ноги, шея. Реальное живое шрамирование. Девушку пугало именно незнание значения этих рун. Для чего они? Почему они появились? Что значат, в конце-то концов?
Софи провела пальцами по руке, еле касаясь шрамов, а они шершавые, теперь рельефные, ощутимые. Они совсем не нравились девушке, ибо выглядят как настоящее клеймо.

Шум воды еле перебивал звон телефона, который лежал в кармане кофты. Софи же решила проигнорировать звонок и продолжить летать в своих мыслях, расслабляясь под горячими струями воды, которые приятно массажировали кожу.

- Софи, ты там утопилась что ли? - послышался стук и крик Мей, от чего Софи только нахмурилась.
Ей все надоело. Буквально все. Ее местоположение, теперешняя жизненная позиция. Девушка никогда не желала славы и больших денег, совсем не хотела отличаться от своих обычных одноклассников. Она хочет обычную семью с мамой и папой. А что теперь она имеет? Совсем незнакомых ей Зодиаков, папашу сволочь, истеричку мать, а теперь ещё и силу, которую не может использовать в одиночку, так в добавок уродливые шрамы на теле.

- Ненавижу, - шепнула она и взглянула на нарисованный смайлик. Капли воды стекали с его глаз, напоминая слезы.

***

Тёмные и пустые коридоры её бывшего дома слегка настораживали. Делая на один шаг ближе к её родной квартире, сердце Софи начинало биться ещё сильнее.
Она всего лишь хочет побыть в своей квартире, всего лишь на секунду увидеть маму и сбежать оттуда по добру по здорову.
Взгляд бегает по обшарпанным дверям соседей, а потом резко натыкается на слегка приоткрытую белую деревянную дверцу. Колени начинают дрожать от волнения и страха, а руки сами тянутся к ручке.
Дверь со скрипом открывается, а Софи встречает лишь холод, пустота и молчание.
Мёртвая тишина. Изолированная. Осязаемая. Девушка слышала каждый свой тяжёлый и дрожащий вздох.
Софи всматривается, ища что-то непонятное. Что-то было не так - определённо, да и так оно и было.
Рядом с дверью лежали осколки старой вазы, сама же дверь почему-то была открытой. Шторы прочно закрыты, пропуская лишь тусклый свет уличного фонаря. Необычайно темно и пусто. Все лампочки разбиты и приходиться освещать комнаты фонариком телефона, который дали на время Рио и Хиро.
Зачем вот только Софи пришла сюда ночью? Наверно потому, что Зодиаки бы не пустили её одну, поэтому она и дождалась пока все заснут.
Единственный факт, который её сейчас пугал, это не наличие матери в квартире. Софи не может быть уверенна, что она сейчас на дежурстве в больнице. В квартиру наверняка пробрался вор, и теперь нужно срочно звонить в полицию.

Дети Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя