Глава 12

197 13 1
                                    


- Почему ей только пятнадцать?! -  возразил Ганс и ударил по столу.

- Ты это у нас спрашиваешь?! - в таком же тоне ответила Марсу.

- Это неправильно, по сути ей сейчас должно быть восемнадцать, - задумался Даниэль.

- Из-за этого возраста мы не сможем забрать её из приюта. А оставлять её тут уж точно никто не собирается, - сказала Мей бросив взгляд на Ганса.

- Я...я стану её опекуном! - выкрикнул Ганс и его слова привели всех в шок.

- И как ты это себе представляешь? Если полиция узнает об ваших отношениях, то тебя засудят за растление малолетних. Тем более, разница должна быть десять лет, иначе тебе не отдадут её на опекунство, - пояснил Даниэль.

- Теперь я чувствую себя педофилом, - ответил Ганс и положил голову на стол, начиная что-то бубнить себе под нос.

- У кого с Черри разница в десять лет и имеется приличная работа?

В поле зрения сразу же появился Оскар с Эхо под руку. Те о чем-то мило щебечили и улыбались, гуляя и рассматривая выставку цветов в оранжерее.

- Оска-а-ар, - протянула Мей и хитро посмотрела на мужчину. Тот сразу же обернулся и повел Эхо к их столику. - А ты помнишь, что должен мне?

- В смысле? Не помню такого. Да и если я тебе и должен, то оплатил спасением твоей жизни, - сразу ответил Оскар, на что Эхо тихо хохотнула. 
Мей хмыкнула и обидчиво сложила руки на груди.  

- Оскар, у нас серьёзная проблема, а так как ты самый старший и более серьёзный, то должен помочь, - сказал Даниэль, смотря куда-то сквозь столпотворение у стола.

- Ты должен стать опекуном Черри, - сразу выпалил Ганс и рывком подскочил к мужчине.
На лице Оскара тут же появилось недоумение и непонимание.

- Нет, нет и нет. Вы чего удумали? Рано мне ещё детей заводить. Это же очень серьёзное дело и оно не решается так быстро! - стал отнекиваться Оскар, за что получил злобный взгляд Ганса.

- Я не прошу тебя становиться ее отцом! Это всего лишь опекунство! Оскар, ты не можешь так жестоко отнестись к ней! - возразил Ганс и уже хотел взяться за грудки рубашки Оскара, но чертова разница в росте не позволит этого.
Эхо же что-то шепнула на ухо мужчине и тот сразу же расслабился.

- Это конечно бред, но ладно, я попробую, - ответил он и Мей запрыгала на месте хлопая в ладоши.

- Ура, Ганс, у нас получилось! Двенадцать знаков собраны! - радостно кричала она и накинулась на брата с обниманиями. 

- А это значит, что скоро явится Он... - задумчиво сказал Даниэль, и все напряглись от его слов.

***

На весь элеватор раздались громкие куранты часов. Облезлая штукатурка тут же посыпалась со стен и потолка, техника выбилась из строя, а проводка вспыхнула.
Низшие, которые обычно звались шавками, стали судорожно гасить огонь, пытаясь при этом не оглохнуть от этих громких бомов.

- Какого черта?! - выкрикнул Орион, быстро прибежав в главное помещение здания.
Огромные во всю стену часы били двенадцать, а это могло означать лишь одно.

- Босс, что происходит? - явился Лира с перебинтованной рукой и пластырем на носу. - Неужели открылись?!

- Тц, они смогли найти двенадцатый Зодиак, - сказал Орион, смотря на сверкающие знаки Зодиаков. Вместо цифр были обозначения знаков, и каждый из них был сделан из определенного драгоценного камня.
Посланники уже давно смогли заполучить часы, чтобы они не попали в руки небесных детишек.

- Босс, часы у нас, поэтому можем не волноваться, - ответил Лира и подошёл ближе к часам.

- И кто же тебя так? - уже спокойней спросил Орион.

По спине Лиры пробежался холодок от этих воспоминаний, и задергался глаз.

- Поганный Водолей. Убил моих телохранителей разом, а потом ещё на меня накинулся, зато я неплохо отыгрался на его подружке.

- В каком смысле "отыгрался"?

Лира недовольно поморщился и иронично взглянул на своего Босса.

- Я конечно понимаю что вы мой Босс, но откровенно говоря, вы полный придурок.

- Спасибо за откровенние, на этот раз прощаю.

Теперь начинается новая эра. Эра Неба. За эти долгие годы было упущенно много времени, а теперь Зодиаки должны вновь вернуть свое величие, поднимаясь на вверх земного пьедестала. Теперь случайности не случайны и каждая встреча может оказаться роковой. Нужно забыть значение слова "Доверие", иначе можно будет потерять все. Никогда не знаешь, кто же, враг или друг вонзит в спину нож.

Новое начало восстания.

Начало новой жизни.

Дети Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя