Космос. Бесконечный сгусток энергии со своими вечными тайнами. Откуда и из чего появился космос? Этот вопрос будет вечно преследовать человечество. Да и странное это слово, космос...что оно означает? Что означает вселенная? Откуда берётся эта нескончаемая мощь? Может эта мощь и есть Бог? Тогда если Бог есть, то почему нет справедливости? Наверно Земля уже и забыла значение этого слова. Тогда если Бог создал вселенную, то как появился сам Бог?
Однажды один мой хороший друг поведал мне смысл этого вопроса. Такая беседа могла возникнуть у каждого, в том числе и у меня. Засыпав очередными вопросами о вере и Боге своего друга, я, с головной болью выпалила самый терзающий меня вопрос: "Откуда же тогда появился сам Бог?!".
Мой друг улыбнулся мне, а потом прикрыв глаза поднял взгляд на небо.- Бог бесконечен, - ответил он и поспешно удалился, оставив меня в полном одиночестве и на растерзание своими же мыслями. Этот ответ окончательно поставил меня в тупик.
Ночь проходила одна за другой, а я все никак не могла сомкнуть глаза, ерзая на кровати и сверля взглядом потолок.
Мой друг исчез, он словно растворился и пропал в вечной бесконечности моих чертогах разума. "Бог бесконечен", вновь и вновь повторялось в моей голове. Я стала сходить с ума и, однажды, когда в очередной раз я пыталась найти причину своих странных страданий, я поняла, что была настолько глупа и беспечна, что стало безумно стыдно за свой разум и за то, что я считаюсь человеком разумным. Никакого друга не было, им была я сама. Мой проклятый разум сам создал воображаемого друга, который якобы отвечал на мои вечные вопросы. Его просто не было. Его никогда не существовало и никогда не будет существовать. Все ответы на свои вопросы отвечала я сама, полностью поясняя свой ответ другой мне. Самого Бога нет, но он есть везде. Мы сами творим его, и пока нашему разуму это дозволено, наша вера будет продолжать оживлять мощь космоса. Бог есть, пока мы верим. Он бесконечен, пока мы верим.Я создаю свой мир, в котором являюсь Богом. Я могу все. Я владыка. Я мощь. Я космос. В моих руках тысячи, а то и миллионы жизней, которые даже и не подозревают, что являются куклами в моей театре. Я строю сюжет. Я могу поменять все, в том числе и уничтожить свой мир, заставляя страдать всех жителей моего космоса, а могу создать рай на земле, в котором все будут счастливы. Но я живу, пока живут другие. Я живу, пока в меня верят. Я бесконечна, если их вера бесконечна. В этом и есть весь смысл существование вселенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Небес
ПриключенияНе жалуйтесь на жизнь на Земле, другой вы просто не видели. Космос - бесконечная тьма из наших собственных иллюзий. Красоты разума. Вечный внутренний мир, в котором нам ещё предстоит разобраться. Стоят ли наши проблемы чего-либо, если сравнивать и...