Май. Время экзаменов и подготовки к летним каникулам. Воздух был пропитан дымом и жарой. Перед глазами все плыло, и Софи уже в десятый раз карала себя, за то, что не надела головной убор. Солнце хорошенько припекало, а шумный город отдавался в черепной коробке противным лязгом. А ведь девушке просто нужно было зайти в метро и сесть на поезд. Но нет же, всему виной была её лень стоять в километровой очереди, и со словами мол "Сама дойду на своих двоих", она, пошатываясь плелась по заполненной людьми улице.
Знакомьтесь, Софи, шестнадцатилетняя девочка, которая уже успела завалить вступительный экзамен. И не случилось бы такого, если бы в Софи была хоть капелька трудолюбия, а не целая бочка лени. Все мечты Софи разбились сразу с приходом итогов экзамена. Всего лишь одно число испортило ей все, но винить кого-то в этой ситуации кроме себя — глупо.Сейчас её голова была забита мыслями о своей работе, на которую её сто пудов не примут. Хоть бы дворником или кассиром в дешевое кафе, ибо сейчас ей нужны деньги на учёбу у репетиторов.
Людей было много. Очень много. И вся эта общественная масса двигалась на встречу девушке. Гул стоял такой, что она сама себя не слышала, но среди этой громкой болтовни, Софи смогла "разглядеть" чей-то тревожный зов. Подумав, что кого-то ограбили, девушка продолжила свой путь, но её остановила чья-то рука, которая начала нервно теребить запястье девушки.
— Я нашла тебя! — радостно и измучено воскликнула девушка, которая была одета в школьную форму и плащ с накинутым капюшоном. Лицо ее было очень бледный, под глазами синяки, а холодные руки дрожали.
— Кто вы? — спросила Софи и попыталась высвободить свою ладонь из рук незнакомки.
— Сестра Овен, я нашла тебя... — в уголках глаз появились слезы и дрожащие колени совсем не удержали девушку на ногах.
Софи запаниковала. Она уже подумала, что незнакомка совсем больна. Девушка не понимала что она бормочет.
— Кто вы? Вам плохо? — нервно начала спрашивать Софи, но незнакомка уже не слышала ничего. Ее глаза закрылись, а прсле она упала на асфальт. Софи испугалась. Прохожие просто проходили мимо и не обращали внимание на крик девушки о помощи. Ее пальцы дрожа набирали номер скорой, но никто не отвечал, что было очень странно. Глазами она заметила табличку с названием улицы. И это была её улица, на которой она живёт. Делать ничего не оставалось, как тащить полумертвую незнакомку к себе домой, ибо совесть не позволяет просто оставить её здесь без сознания.
Еле подняв тело и закинув руки девушки к себе на плечи, Софи поплелась к своему дому, который был где-то в двухсот метрах от неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Небес
AventuraНе жалуйтесь на жизнь на Земле, другой вы просто не видели. Космос - бесконечная тьма из наших собственных иллюзий. Красоты разума. Вечный внутренний мир, в котором нам ещё предстоит разобраться. Стоят ли наши проблемы чего-либо, если сравнивать и...