Глава 10

274 23 0
                                    


Ночь выдалась для Софи слишком длинной. Она никак не могла уснуть, потому что её терзали странные и тревожные мысли, которые совсем не хотели покидать её голову. В груди чувствовалось напряжение, а каждый стук сердца громко бился о стенки лёгких. Руки ослабли и иногда подрагивали, а глаза угрюмо смотрели в потолок.
Рассвет. Первые лучи солнца упали на круглый стол через узкие окошки стенки гаража. В лучах была видна пыль, с лёгкостью витавшая среди жёлтого света.
Софи не любила засыпать на чужом месте, наверно из-за этого она и не смогла уснуть. На девушку напала тоска. Тоска по своему дому. Тоска по маме. Это было уже просто невыносимо.
Громко вздохнув, Софи выбралась из под объятий спящей Руби и отыскав свои кроссовки, поднялась со скрипучего дивана. Потерев сонные глаза и потянувшись, она стала всматриваться в листовки на стенах. Хоть она уже и знала их содержимое, она все равно перечитывала вновь и вновь строки многочисленных научных статей. Взгляд медленно скользнул на высокий, почти чёрный, шкаф Рио, в котором он пропал при их первом посещении гаража. Её тут же вдохновило и заинтересованность таинственным шкафом с секретом возросла. Хоть это наверно и неприлично, но ведь Рио не запрещал заглядывать туда? Потоптавшись с ноги на ногу, Софи потянулась к красивой резной ручке. Схватившись и резко распахнув дверцу, она увидела лишь старые пальто на вешалках. Сейчас она вспомнила очень похожий момент из фильма, где маленькая Люсьена растворилась в пыльных шубах шкафа и попала в маленький волшебный мир. Набрав в лёгкие воздуха, она зашла в шкаф, пробиваясь сквозь старые тряпки. Попытавшись опереться о противоположную стенку и не нащупав опоры, Софи упала, оказавшись в совсем другой комнате. Тёмная, с приглушенным светом узкая комната, которая больше походила на коридор. Почему-то Софи стало немного страшно и сердце забилось в разы быстрее, но интерес был сильнее и она все таки пошла по таинственному коридору. Все время оборачиваясь, девушка уходила все глубже и глубже в глубины тёмного коридора, а потом раз...и яркий свет бьёт ей в глаза, и она не видя куда идёт, врезалась во что-то, а точнее в кого-то. С характерным "Ой", Софи шлепнулась на пол, а перед ней появились очертания высокого мужчины.

- Эй, ты в порядке? - послышалось сверху и тут же девушка подняла свой взгляд на него.
Это оказался довольно красивый и симпатичный парень с чёрными, совсем смольными, волосами и такими же глубокими глазами. У него был голый торс и, видимо, он только что вышел из душа, ибо тело было влажным, а с кончиков волос капала вода. У парня было довольно-таки накаченное тело и он словно спустился с обложки женского журнала.
Софи немного потупив взгляд сначала не очень-то и сообразила, что у неё спрашивают.

Дети Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя