Глава 6

326 32 2
                                    


В воздухе летала пыль, из-за чего её вкус чувствовался на языке. Все тело сковывала непонятно чем вызванная боль. Горло пересохло от недостатка влаги, а глаза совсем не хотели открываться. Внутренний голос уже кричал, что нужно вставать, нужно собраться. А ведь за это потраченное на нытье время может произойти все что угодно, да и что сейчас вообще происходит, и где сейчас находится сама Марсу. Ее внутренняя женская интуиция уже подсказывала правильный ответ, но девушка совсем не хотела принимать это за реальность.
Промычав что-то не членораздельное, Марсу все же открыла глаза. Вся картинка плыла и переливалась калейдоскопом, но сфокусировав свое зрение, Марсу убедилась в своих догадках.

Подвал элеватора.

Самое страшное место, в которое она никогда бы не хотела попасть.
Проклянув весь мир в своих мыслях, Марсу попыталась подняться.
Перевернувшись на спину, она напоролась на осколки бутылки, из-за чего она взвизгнула от находившей боли.

Здесь было темно и лишь слабый красный свет освещал тёмные стены.

- Растяпа. Ты же вроде была в главных чинах, так что ты делаешь здесь? - послышалось из угла, из-за чего Марсу вздрогнула и стала искать источник голоса.

- Кто ты?

- Очередной незаконный пленный, всего лишь, - фыркнул неизвестный.

Незнакомец, а именно парень лет 20, выполз из тёмного угла и свалился лицом вниз, и Марсу сразу же подскочила к нему, наплевав на кровоточащие порезы.

- Я кажись умираю, наконец-то.

- Эй парень, сколько ты тут уже? - девушка перевернула парня на спину и увидела его исхудалое измученное лицо.

- Не помню, наверно уже три недели, - промычал тот и открыл глаза.

- Что? Да как ты до сих пор жив остался?! Они же не кормят пленных и убивают сразу через неделю.

- Значит я не ошибся, ты реально главная. Только уже наверно бывшая... - он прикрыл глаза и замолчал.

- Эй, не смей умирать, парень! - Марсу начала отчаянно трясти его за руки и слегка бить по щекам.

- Да жив я ещё! Просто устал говорить...

Девушка побив по своим карманам, нашла только почти пустую пачку жвачки.

- На, пожуй хоть что-то, - сказала она и запихнула одну жвачку ему в рот.

- Лень.

Дети Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя