Кимоно, будто с карикатур азиатских книг и свитков. Соотношение современности и старых времен эпохи Мэйдзи. Пирсинг губы и одной брови. Множество серьг на одном лишь ухе. Красные пряди в длинных белых волосах и такие же красные полосы под глазами незнакомца. Уставший и сонный взгляд, в котором не было ничего. Абсолютно.- Получилось...Змей! Выполняй договор! - Орион сразу же выскочил из общей толпы и схватил незнакомца за одежду.
- Ах да, конечно, - названый Змей лишь взмахнул рукой, как Орион превратился в настоящий песок, который медленно посыпался из бледной ладони.
Низшие были в ужасе. Жалкий взмах руки посеял страх и они, будто побитые псы, скуля разбежались, словно их тут и не было.
В сером и сыром помещении остались лишь истинные Небесные Посланники и Первый Зодиак.
- Ох дитя моё, - ласково произнес Змей обращаясь к Софи. Слезы оставили разводы на её щеках, а неморгающие глаза были максимально распахнуты. - Бедный Зодиак. Я Нибиру, брат твой старший.
- Нет у меня братьев, - сердце Софи вновь сильно кольнуло.
Нибиру лишь ближе подошёл к ней.- А как же другие Зодиаки, Овен? - его легкая улыбка и змеиный шёпот сводили с ума. - Наша большая семья любит тебя. Но что же это, почему в твоей душе я не чувствую товарищеских уз и любви к нам?
- Потому что вы и не семья мне вовсе, почему все заладили с этим дурацким словом! Нет у меня семьи! Совсем нет! - громкий голос Софи и такие жестокие слова напугали её саму, но девушка не могла остановиться. Ей хотелось высказать все в лицо этому мужчине, который, возможно, и является причиной её проблем.
- Правильно Софи, кричи на меня, - тонкая рука потянулась к девушке и из неоткуда в ней появился черный ключ с изображением знака Овна. Нибиру воткнул без особых проблем ключ прямо ей в грудь, и именно там где находилось сердце.
Софи почувствовала кровь во рту. Она вцепилась руками в Змея, пыталась вытащить странный ключ, который приносил ужасную боль.
- Твоё сердце стало совсем холодным и отчужденным. Почему ты не хочешь получить любовь, которой тебе очень не хватает?
Она не могла произнести и слова, лишь хриплые звуки от подходящей к горлу крови.
- Если я проверну ключ, то ты станешь пленницей в моей бескрайней тюрьме. А какая нечисть там водится, и врагу не пожелаешь. Вот хочу спросить у тебя, готова ли ты обрести любовь таким жестоким образом, или же все таки мне дать тебе второй шанс? - голос тут же стал строже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Небес
AventuraНе жалуйтесь на жизнь на Земле, другой вы просто не видели. Космос - бесконечная тьма из наших собственных иллюзий. Красоты разума. Вечный внутренний мир, в котором нам ещё предстоит разобраться. Стоят ли наши проблемы чего-либо, если сравнивать и...