Глава 15

223 14 2
                                    


Участники банды Посланников не очень радушно встретили Софи. Судя по их взгляду, они явно были недовольны, что Зодиак сейчас находится на их базе, тем более такой сильный. Из-за частых приступов агрессии Ориона, низшие участники часто лишались головы или другой части тела. Как уж повезёт. А тут ещё и Овен со своей энергией.

Ворон вальяжно шёл сквозь толпу низших, а за ним волнуясь плелась Софи.
Низших обычно использовали как защиту, наживку или же людей, которые просто будут выполнять всю грязную работу.
Главное то, что если уже вступил в Посланники, пути назад не будет. Ну, только если прямиком в ад, ибо живым точно не вернуться.

- Ворон, черт тебя возьми, почему так долго?! - прокричал только что вошедший в большое помещение с высоким потолком Орион.

- Босс, вышла небольшая накладка, но как я и обещал, вот ваш Овен, - протараторил парень и толкнул Софи в сторону Ориона, на что она злобно зыркнула на Ворона.

- Серьёзно что-ли согласилась? - со стороны Ориона послышался смешок, а все находящиеся в помещение резко притихли.

- Орион, я пообещал ей, что если она поможет нам с нашим делом, то тогда мы освободим её от клейма Зодиака, чтобы она стала обычным человеком, -  громко сказал Ворон, положив руки на плечи слегка напуганной девушки.

- Руки убери, - шикнула она и сделала шаг вперёд. - Если моя помощь так важна и вы отвечаете головой за вашу честность, то давайте уже быстрее разлясним ситуацию.

- Ох, какая встреча, - послышалось сзади и все одновременно обернулись. Взгляд Софи сразу упал на полосатый свитер, дальше в поле зрения попала перебинтованная рука, а только потом хмурое и не выспавшееся лицо с синяками под глазами. - Я почти всю ночь потратил, чтобы найти про тебя хоть малейшую инфу.
Лира стал преодолевать расстояние между ними, пока остальные быстро расступались и боялись даже докаснуться до парня.

- В итоге он нашёл адрес, который был слит твоими старыми знакомыми, - ответил Ворон, смотря на злого Лиру.

- Да, но пришлось принять грубые меры, - парень потёр шею, смотря при этом в пол, будто задумавшись. - Босс, тут какая-то неувязочка. Зачем вы обратились за помощью к Зодиаку, если часы сами могут открыться?

- Лира, не при всех это сейчас обсуждать, - отрезал Орион, смотря на совсем непонимающего парня. - Теперь ты можешь отдохнуть. Девчонку забери с собой.

Дети Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя