Глава 9 - Часть 1

256 22 0
                                    


Что такое эхо? Это всем известное явление отражения звука. Каждый слышал это странное явление, когда говорил в совершенно пустой комнате или кричал в горах. Знаете ли вы историю этого названия, состоящее из трех, возможно рандомных, букв?
Это название изначально принадлежало нимфе, чей именем оно и стало. Эхо владела красивым мелодичным голосом, за что Боги любили послушать нимфу ради этого мёда для ушей. Особенно любили беседу Эхо Афродита и Гера. Убаюканная прекрасным голосом, Афродита пообещала Эхо, что сможет влюбить в неё любого мужчину, которого она сама пожелает. Нимфа же отказалась, сказав что она не влюблена, но попросила Богиню сохранить её обещание. И однажды нимфа встретила обаятельного юношу, в которого влюбилась без ума. Признавшись Нарциссу в своих чувствах, Эхо была жестоко отвергнута им. Страдая, она обратилась к Афродите, напомнив ей об любовном обещании, но Эхо совсем не хотела заставлять Нарцисса влюблять в себя. Она попросила исчезнуть самой, чтобы исчезло и ее испепеляющее её чувство. Богиня развоплотила Эхо, оставив на земле её чарующий голос, в котором не было больше чувств и эмоций, а Нарцисса она заставила влюбиться в собственное отражение, что погубило юношу. На месте его праха возрос цветок, который получил название имени Нарцисса.

Эхо. Такое чувственное и чарующее имя, которое носит Стрелец. Эхо прекрасна, а её необычная внешность такая притягательная. Цвет её волос салатовый, совсем пастельный и мягкий, а глаза такие глубокие, которые даже не имеют зрачка. Они очаровательны, но не видящие. Боги подарили Эхо внеземную внешность, которую, к сожалению, она не может увидеть. Она не может увидеть траву, цвета её глаз. Она не может увидеть небо, в котором она родилась. Боги словно предостерегли её от тех злобных ошибок, которые погубили её, поэтому отобрали дар видеть. Она больше не сможет влюбиться в красоту. Она сможет влюбиться лишь голос. Она влюбится лишь в тон, которым будет произноситься её имя.

Артемида была без сознания. Ее молодое тело совсем не двигалось, но пышная грудь вздымалась и опускалась, настораживая о том, что она все таки жива. Эхо практически ничего не сделала, она лишь сломала лук на глазах у девушки, а потом отбросила обломки в стороны. Ганс не в силах встать, удивлённо наблюдал за дуэлем девушек и иногда присвистывал от действий Стрельца.

Бой окончен. Зодиаки вновь победили в своей маленькой войне.

- Быстро же ты её, я даже не додумался сломать лук, - усмехнулся Ганс уставившись на девушку. Эхо смотрела в его сторону, но этот взгляд был словно сквозь него. Этот взгляд не был определённым, направленным, он был лишь условным, и к этому Ганс никогда не привыкнет.

Дети Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя