Глава 17 - Часть 2

178 12 0
                                    


Ночь выдалась длинной и тяжёлой. Обрывки похорон терзали, всплывали в памяти, рисовали подробные картинки того момента. Голова гудела. В ушах стоял звук циркулирующей крови. Тело было тяжёлым, будто залитое свинцом, а полыхающее сердце и невесомость не делали эту ношу легче.
Пальцы мяли белую наволочку, сминали ткань аж до хруста ниток. Совсем чёрная комната, свет луны пропал, будто ночное небесное светило решило не беспокоить окна холодной квартиры. Впервые. Луна спряталась за густые тёмные облака, совсем так же, как и Софи в мятом одеяле. Ей было жарко, но она боялась показать свою русую макушку из маленького укрытия. Она, еле дыша, перебирала свои мысли в чертогах, пытаясь меньше вспоминать, меньше думать.

Но, как на зло это не получалось.

Она резко встала. Осмотрела все те же чёрные стены. Все такое же. Абсолютно не тронутое. Ее маленькая вагонная комната. Холодная. Почти пустая. Будто полный минимализм. Софи давно не спала именно в своей комнате и именно в своей кровати.

Неделя - как она тут. Дом Близнецов теперь закрыт для неё. Уютный гараж остался лишь в её памяти, так же как и их некая, команда.

Команда. Софи не признавала этого слова. Вот только, почему? Почему все это время она вела себя как последняя идиотка? Самовлюбленная напыщенная идиотка, которой ох как хотелось чего-то другого в жизни.

И сейчас, все так же смотря на свои чёрные стены, ей хочется кричать. Чего она добивалась?! Зачем?!

Старый скрипучий и пыльный диван из того гаража резко стал намного удобнее, чем эта, теперь уже навсегда холодная, кровать.
Да все для Софи резко похолодало.  Даже воздух. Даже она сама. Даже кровь в её венах.

Рука запустилась в волосы. На запястье что-то непривычно звякнуло, после чего тёмные глаза устремились прямо на источник звука.
В темноте еле виделся браслет. Золотая змея, как настоящая, сковала её тонкую руку. А ведь девушка не могла даже его снять. Пыталась, но не смогла. За неделю она вроде и привыкла к золотой побрякушке, но все равно непонятный дискомфорт не оставлял её.

Дымчатые глаза Змея тут же восстали перед лицом. Как галлюцинация. Вместе с ними появился и тот разговор, который Софи смутно помнит.

"- Остальные Зодиаки не обязаны обо мне знать. Они даже не понимают, что существуют. Софи, я стану твоей маленькой ручной змейкой, - Нибиру улыбнулся, и Софи показалось, что она уже совсем привыкла к этой улыбке.
Когда он улыбался, то прикрывал глаза, после немного наклонял голову и корпус. Было похоже, что он кланялся, хотя это были лишь догадки.

Дети Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя