Баланс главная составляющая мира.Человек умирает, человек рождается. День длится двенадцать часов, ночь длится двенадцать часов. Если где-то что-то пропадает, то в другом месте это появляется.
И так было всегда.
Но, баланс штука хрупкая. Его легко разрушить, легко поменять равновесие, из-за чего может настать великая катастрофа. Хаос во плоти.
Но мир не так просто устроен.
Стряску конечно же ощутил весь город D. Землетрясение в пять баллов.
А все из-за чего?
Странный продолговатый предмет неправильной формы ненадолго окрасил небо в красный, а после, с шумом приземлился на самое высокое здание в городе, частично разрушив его.
Точнее даже не приземлился, а реально свалился с небес на землю. Нечто похожее на метеорит, излучает голубоватый свет.
И все случилось так быстро, что военные не смогли даже засечь на радарах столь большой предмет, что очень странно.
Настоящий Метеорит Призрак.Но не судьба ведь это?
Вы подумаете, да какая к черту судьба? Но ведь, Зодиаки же не смогут сидеть у себя дома, когда на их город обрушился метеорит, вызвавший диссонанс и непонятное колебание в энергии, которую Зодиаки как раз и ощущают.
- Что это ещё такое..? - сидя на полу из-за трясучки спросила Мей.
- Землетрясение?
- Дети! С вами все в порядке?! - в гостиную тут же влетела Мисс Ловери, взлохмаченная и испуганная.
- Нам нужно срочно выйти на улицу! - скомандовал Ганс и помог подняться с пола Мей, а после схватил коляску Черри и под руку с матерью выскочил из дома. А ведь не только они повыскакивали из своих домом. Вся улица ошарашенная землетрясением.
Но удивляло не только само землетрясение, а то, что город D находится в безопасных районах, в которых трясучка земли просто невозможна. Тем более, в небе были следы упавшей громадины, которую уже точно все заметили.
По радио стали вещать об мерах предосторожности, и о том, что некий, довольно-таки большой метеорит упал на самое высокое здание города - небоскреб Чесс Дилэнси.- Настоящая чертовщина...
- Ганс, - подала голос Черри, хватаясь за руку парня, - чувствуешь? Эти колебания энергии.
Мей и Ганс напряглись. Земля будто дрожала, но обычные люди не могли этого заметить, но сами колебание было не в земле. Сама энергетика города. Энергетика этого маленького мирка. Что-то очень сильное влияло на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Небес
AventureНе жалуйтесь на жизнь на Земле, другой вы просто не видели. Космос - бесконечная тьма из наших собственных иллюзий. Красоты разума. Вечный внутренний мир, в котором нам ещё предстоит разобраться. Стоят ли наши проблемы чего-либо, если сравнивать и...