Сухо. Жарко. Невыносимо жарко. Гудящие компьютеры буквально кипели и на них спокойно можно было жарит яичницу. И все это из-за разбитого в дребезги кондиционера, которого разгромил Орион в очередном припадке. Лира сразу же закатил истерику, мол предупреждал уже, чтобы ЕГО технику не трогали и даже не дышали рядом с ней. Теперь ему приходится мучиться в своей жаркой комнатушке, заполненной экранами с видео записей камер видеонаблюдения, а так же с большим количеством открытых вкладок соцсетей, ибо всю свежую информацию сразу же сливают именно в них. Лира не доверял телевидению, ибо там всегда переделывают истину под корень, а парень не терпит ложь. Зато интернет, это нечто другое. Здесь есть правда. Самая свежая и правдивая информация, это информация слитая обычными людьми - то есть, свидетелями.
Лира же, очередной раз хлебнув холодной воды, которая уже успела нагреться, водил по экрану курсором и быстро щелкал мышкой. Очень быстро. Он научился моментально схватывает нужное ему и быстро читать и так же печатать, а то драгоценное время на вес золота.
Он не считал себя сверх умным хакером, но довольно легко мог взломать системы международных и федеральных компьютеров. Именно так Посланники ещё не попали под решетку, но это ещё не вся причина их везения. Отец Лиры был генералом полиции. Конечно паренёк не просвещал своего отца о его деяниях и смысла существования Посланников, да и если честно, Лира сам этого не понимал.
Орион хотел устроить восстание против Зодиаков, но есть ли в этом смысл? Созвездия же все таки вторые по рангу и слабее Зодиаков, но видимо Орион не хочет мириться с этим фактом. Но что он предпримет?- Лира, - прошипел девичий голос из под стола, за которым сам Лира и сидел.
- Чего тебе? Уже не холодно? - спросил он, все продолжая пялиться в монитор.
- Все равно холодно. Твои компьютеры слишком громко гудят, я не могу уснуть, - все так же шипя говорила девочка.
Лира же тихо вздохнул и отодвинувшись, взглянул под стол светя экраном монитора. Как только свет попал на довольно худое лицо девушки, она стала шипеть и пытаться закрыться.
- Ты уже как дикий зверь, может выйдешь на улицу? - хмурясь сказал Лира.
- Убери это светящиеся устройство из Ада от моего лица! - хриплый голосом ругалась девушка и пыталась закрыться руками. Лира же не стал долго её мучить и убрал телефон. - Я не вылезу отсюда, если не будет приказа, вот и все, - произнесла она с каким-то отрешенным и смиренным голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Небес
AdventureНе жалуйтесь на жизнь на Земле, другой вы просто не видели. Космос - бесконечная тьма из наших собственных иллюзий. Красоты разума. Вечный внутренний мир, в котором нам ещё предстоит разобраться. Стоят ли наши проблемы чего-либо, если сравнивать и...