Да что за наркота творится?!

3.1K 162 2
                                    

Сегодня я решила все-таки сходить на уроки. Как никак в школу приехала. Только я встала с кровати, как в комнату зашел Джефф.
- Ты почему вчера прогуляла уроки? - набросился он на меня.
- Скай! Он дебил, которого только можно найти.
- Что он с тобой сделал? - психически давил на меня Джефф.
- Он... Угрожал мне... - тихо сказала я.
- Ему не жить! - и он выбежал из комнаты.
- Джефф, стой! - пыталась остановить его я. Это со стороны смотрелось, как минимум, странно. Сестра бежит за братом-убийцей в розовой пижамке с мишкой.
- Ему не жить! - повторял он эту фразу, пока не зашёл к директору.
- Джефф? Что случилось? - спросил мистер Гринхелд.
- Скай угрожал моей сестре!
На этом моменте я ворвалась к директору в кабинет.
- Элизабет? Почему ты в пижаме? - спросил директор.
- Джеффа пыталась остановить.
- Так, на чем мы остановились? Ах да. Кто такой Скай?
- Вы серьёзно? - спросили мы с Джеффом.
- Да. Чему учит этот учитель?
- Защите от черных сил.
- Мистер Лондест?
- Кто?!
- Генрих Лондест. Ваш учитель защиты. Работает у нас уже несколько лет.
- Несколько лет?! - удивленно воскликнули мы.
- Да.
Мы выбежали из темной комнаты директора и побежали к кабинету "Лондеста". Мы забежали и увидели обыкновенного учителя.
- Что? - недоумевала я.
- Здравствуйте, Элизабет и Джефф. Почему вас вчера не было на уроке?
- Мы были! Но вели урок не вы...
- А кто?
- Скай.
На его лице появился страх и отвращение.
- В следующий раз, когда он появится - бегите! Бегите со всех ног.
- Хорошо. - и мы пошли в столовку.
Когда мы зашли, то увидели Бена и, рядом сидящего, Ская. Увидев нас, Скай, ухмыльнувшись, исчез. Мы подбежали к Бену.
- Бен! Что он тебе сказал? - лихорадочно спросила я.
- Он сказал, что если ты ещё кому-нибудь проболтаешься, то умрёшь - и он улыбнулся "Улыбкой" Джеффа при этом сильно наклонив голову.
- Бен... - сказал Джефф.
- Не разговаривай со мной! Пошли моя невеста. - и он схватил меня. Дальше Скай меня ударил по голове и потащил.
Проснулась я уже в лесу. Рядом был дом Криппипасты. "Что? Это был всего лишь сон?"  спросила я про себя. Вокруг метался Джефф.
- Наконец-то! Я уже думал бежать за помощью.
- А где я? - ничего не понимая, спросила я.
- Ты все забыла? Мы с тобой гуляли, а потом ты упала.
- А школа? Скай? Это все было?
- Элизабет, тебе плохо? Какая школа? Какой Скай? Ты чего?
- А Бен? - Я уже готова была услышать отказ и приглашение в психушку, но этого не было.
- Сидит ждет нас. Ты из-за вчерашнего? Да?
- А что вчера было?
- Твоя тетя вызвала полицию и ... - я не дала ему договорить.
- Чего?! Меня хотел взять в жены Скай, мы поехали в школу! Неужели это все была моя фантазия?
- Скорее всего.
- Либо я переприняла наркотиков или же сошла с ума. Оба варианта не очень хорошие. - Я в комнату. Надо кое-что выяснить.
И я побежала. Хорошо хоть дорога одна и та же!
- Так. Надеюсь я живу в одной и той же комнате!
И я завалилась в дом. Все стояло на своих местах. Я открыла холодильник. Там все также стоял аппетитный йогурт Салли.
- Но как такое возможно?
Я рванула на второй этаж в свою комнату. Зашла и посмотрела на календарь. Шестнадцатое.
- Нет! Не может быть! Вчера было двадцать первое!  Надо идти к Слендеру.
И я пошла к его кабинету. Он был таким же темным, как и обычно.
Я зашла без стука. За столом сидел Слендер и страдал фигней, но он явно был чем-то озадачен.
- Элизабет, в следующий раз стучись! Чего надо?
- Я, как бы это странно не звучало, была в школе. Потом я отрубилась и очнулась в лесу, где Джефф мне сказал, что этого не было.
- Значит, я не один такой! Я помню как тебя отправлял в школу. Есть два варианта. Либо мы это все нафантазировали, что мало вероятно, или нас перенесло в другую реальность. - сказал загадочно Слендер.
- Надо разобраться. С чего начнём?
- Я думаю, надо съездить в школу. Там мы явно что-нибудь выясним.
- Ну так, чего мы ждем? Поехали.
- А зачем ехать?
И мы оказались в школе.
- А почему ты нас в прошлый раз так не отправил?
- Лень было. - с такой же важностью сказал Слендер.
- Вот ты где! Мы тебя уже обыскались. - бежал к нам на встречу мистер Гринхелд. -  Слендер мен, здравствуйте. А что случилось?
- Уже ничего.Спасибо. Я ее на время заберу.
- Хорошо. - со страхом сказал директор. Странно это всё как-то.
Мы отошли подальше в лес.
- Значит, это было явью. - после долгой паузы сказал Слендер. - Это скорее всего сделал Скай. Но есть один вопрос. Почему я все это помню?
- Не знаю, но не пора ли нам возвращаться?
- Я не могу нас телепортировать. Силы на исходе. Придётся идти так.
- Ну так пошли.
И мы направились в сторону Криппипасты.
Извините ребята, что не было так долго глав! Все причины я написала в сообщении для вас. Если что-то интересность пишите. Постараюсь в ближайшее время написать еще главу!

Мой брат - Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя