Второй поход к тёте

1.4K 86 14
                                    

- Джефф, Лью, надо поговорить. - сказала я, увидев пацанов вместе.
- Чё надо? - спросил Джефф.
- Да? - ещё искоса посматривал на меня Лью.
- Надо идти к тёте. Я должна кое-что выяснить.
- НЕТ! - воскликнул Джефф, вспомнив первый поход к тётке.
- А почему бы и нет? Мы давно с ней не виделись. Ещё до момента твоего убийства нас! - злобно посмотрел на своего брата Лью.
- Двое против одного. Идём сегодня вечером.
Я вышла, закрыв дверь. Было слышно, как Джефф и Лью ссорились.
Наступил вечер. Что происходило днём? Да ничего такого. Просто Худи приставал. Волновался, наверное. Так вот. Наступил вечер. Я пошла за братанами. Они ещё ссорились. Сколько можно!
- Так! Харе уже сраться! Собрались и на выход! - скомандовала я.
- Нет! Я не пойду с ним! - сказали они хором, при этом показывая пальцами друг на друга.
Я подошла к ним. Достала нож и дала по спинам. Задрал уже.
- За что??!
- За неподчинение. А теперь одеваться!
Они послушно пошли к шкафу и взяли свою одежду. Переоделись и зашагали к выходу, при этом то и дело толкая друг друга.
- Готовы?
- Не...
Я показала нож.
- Да конечно! Что за вопрос?
Мы сели в машину Джеффа. Спокойно доехали до тёти. Я успела заметить, что свет в доме не работает. "Поздно как-то для прогулок".
- Что-то не так, Элизабет? - спросил Лью.
- Да не. Выходим.
Мы вышли. Со стороны это смотрелось странно. Два парня в капюшонах и девушка с ножом, который она пыталась спрятать, но тот то и дело падал. Я позвонила в дверь. Никто не открыл.
- Никого нет. Пошли. - он развернулся и был готов уже пойти, но...
- Джефф! - я его вернула. - Выломай дверь.
Он её не выломал, что странно с его стороны, а аккуратно взломал. Мы зашли. На столе была записка. Я развернула её.
- Дорогая Элизабет. Если ты читаешь это письмо, то меня нет дома. Я, либо мертва, либо уехала на Мальдивы. - было написанно в письме. - Просто супер! Я её сейчас верну.
- Зачем? - спросил, унывая, Джефф.
- Надо.
Я телепортировалась к тёте. Она была Мальдивах.
- Привет, тётя.
- Элизабет?! Ты что тут делаешь?
- Давай отойдём. Это не прилюдный разговор.
Она встала с гамака и пошла в туалет. Я проследовала за ней.
- Ну так как ты тут оказалась?! Не летела же ты 18 часов до сюда!
- Да так. Магия появилась.
- Сейчас мы её испарим!
Она попыталась взять меня за руку, но я успешнно увернулась.
- Ты думаешь, что убьёшь проффесионала?
- Ладно. Зачем пришла?
Я взяла её за руку и телепортировала обратно домой.
- Что?!
- Потом поймёшь. Ты хочешь уидеть Лью?
- Конечно! Я хочу увидеть его живым!
- Тогда обернись.
Она обернулась и увидела Лью вместе с Джеффом.
- Лью!
Она побежала обнимать Лью. Но, так как Лью не привык к обнимашкам, то он достал ножи. Тётя остановилась.
- Лью. Она не убить тебя хочет. Поверь.
- А что тогда? - удивился он.
- Обнять тебя или ты забыл, что это такое? - сказала тётя.
Он спрятался за Джеффа. Тётя и Джефф злобно посмотрели друг на друга.
- Ты ведь понимаешь, что это сделал именно ты, и никто другой? - сказала, чуть ли не рыча, тётя.
Джефф, взяв Лью за руку, вышел на улицу.
- И зачем ты пришла ко мне? - сказала тётя.
- Мне нужны мои детские фотки. Главное, чтобы всё люди были подписаны своими именами.
- А зачем?
- Много вопросов. Не могу сказать. Просто покажи фотографии.
Она пошла в гостиную. Я последовала за ней. Как давно я тут не была. Уже ничего не помню. Она залезла в бар (в моем понимании это место, где хранятся конфеты и бухло). Там стоят мои фотки. Меня это почему-то задело.
- Держи.
Она протянула мне фотоальбом. Я открыла его и увидела себя маленькую. На каждой фотке я что-то делала, и делала это внимательно. Вот я со Лью, а вот с Джеффом! А вот я... с родителями. Я помню тот день, когда была сделана эта фотография. Мы тогда ехали домой, после визита к Джеффу. Папа остановился, потому что увидел живописный вид. Обрыв, море, закат... Я до сих пор помню, как мама приобняла меня, чтобы я не упала. Я помню, как Лью положил свои руки на мои плечи. Жалко, что на этой фотографии нет Джеффа. Я решила не задерживаться на этой странице, иначе никогда не найду то, что мне надо. Перевернув страницу и увидев Худи, я спросила у тёти:
- Кто это? - ткнула я пальцем в Худи.
- Алекс. Фамилию не припомню. Знаю только, что он убил своих приёмных родителей.
"В яблочко!"
- А где он сейчас?
- Царствие ему небесное. Не знаю. Его никто не видел после убийства. И знаешь, что я вспомнила?
- Что же?
- Вы любили друг друга. Сейчас у вас небось роман!
- Откуда ты знаешь?! - у меня были подозрения, что моя тётя Ванга.
- Ты бы просто так не спрашивала о мальчиках.
- Ладно. Спасибо за информацию.
Я была готова уйти, но меня остановила тётя.
- Элизабет, не могла бы ты сделать одно одолжение? Я была на Мальдивах...
- Точно. Блин! Прости.
Я взяла её за руку и мы телепортировались.
- Ну, а теперь прощай, тётя. - и я исчезла у неё на глазах.
Я посмотрела ещё раз на фотоалььбом.
- Возьму его навсякий случай. Может ещё пригодиться. - говорила я одно, а думала только о той семейной фотографии.
- Ну ты блин ещё долго? - спросил ворвавшийся Джефф.
- Пошли.
Я, забыв про машину, взяла его, со Лью конечно же, за руки и телепортировалась вместе с ними. Ну, мне так показалось.
Через 20 минут приехали Джефф со Лью.
- Элизабет, как это понимать?!! - крикнул он мне.
- Я обессилена. Сила Люцифера меня не послушалась.
- Ну так сходили к Люциферу. Спроси, что за фигня.
- Не могу. У меня есть дела поважнее - вспомнила я про Худи.
Я встаю с дивана и иду в сторону комнаты Худи.
- Але... - открыв дверь, я хотела уже начать говорить, но увидела то, что меня очень разачаровало.
- Элизабет, ты всё не так поняла! - он обнимался с Джейн и вот-вот хотел её поцеловать.
- Заткнись!
Я выбежала из комнаты и побежала в своё спокойное и умиротворённое место. Поляна. Практически ничего не изменилось с прошлого раза. Пчёлы всё так же жужжали, цветы становились с каждым днём всё краше и краше, но было чувство, будто кто-то ещё, кроме меня, тут находится. Слёзы всё лились ручейком из моих глаз.
- Элизабет, берегись! - сказал Джек. Я обернулась и увидела летящий в меня скальпель. Я не собиралась уходить. "Почему мне вечно изменяют, бросают? Почему?"
Джек понял, что я не собираюсь уходить и побежал прямо под свой скальпель. Он попал ему прямо в сердце.
- Джек! - побежала к нему я.
- Элизабет, я всё не успел тебе сказать. Я уже давно *Кха* - он сплюнул кровь, но после этого ручеёк крови потёк по его щеке. - хотел сказать. Я люблю тебя! Элизабет *Кха-кха*, не забывай меня! Прошу!
Его глаза начали медленно закрываться. Я не хотела... Нет! Он не умрёт! Что его злит? Думай, голова, думай! Точно!
- Слышь, Фрик! Я тебя ненавижу! - его глаза быстро открылись.
- Что ты сказала?
- Что ты безглазый урод!
- Как я мог полюбить тебя? - я взяла его (конечно же с помощью магии) и потащила к нашему особняку.
- Да. Я такая! Чёрствая, как сухарик, а ты - последний дебил, которого я только встречала.
- Замолчи. - начал забывать о боли Джек.
"Так держать! Чтобы ещё сказать? Эврика! Етить твою, Америка!"
- Да ты ещё монстр! Я откопаю твоих родителей и твоего друга... Как его там?
- НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ ДЖАСТИНА!
- Ах да. Я откопаю твоих родителей и Джастина, а потом заново их убью. - надо ещё продержаться, я вижу уже крышу дома.
- Я ВЫРЕЖУ ТВОИ ПОЧКИ!
- Хахахахха. - подделала я свой смех около кабинета Энн. - Энн! Открывай! Экстренно!
- Что случилось? Что с Джеком? Заноси.
Я зашла и положила поедателя почек на стол.
- Элизабет, не могла бы ты...
- Нет. Даже не проси, Энн.
- Хорошо. Будешь помогать мне.
Она начала обрабатывать рану. Как истинный мастер, она вытащила скальпель и быстро-быстро зашила рану. Потом, мы две минуты сидели и смотрели, чтобы у Джека не шла кровь.
- Ты готов, голубчик. - обрадовала она меня и Джека.
- Элизабет, иди сюда.
Я послушно подошла. Я этого заслуживаю. Но вдруг, вместо того, чтобы услышать упрёки, он обнял меня.
- Спасибо, Элизабет. Огромное спасибо.
- Ниче... - мои слова прервал поцелуй. Джек всё таки успел...

Мой брат - Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя