Фортуна, да или нет?

1.1K 58 5
                                    

Сейчас вся надежда на таблетку.
Я вытащила бутыль, опусташённую за несколько секунд на половину. Мне хотелось, если честно, блевануть от двух вещей: Ская и большой порции выпивки.
- Споить удумал, малыш?
- Да... - он начал трогать меня.
- ОТВЯНЬ! - и я дала ему мощный удар кулаком в рожу. - ЗАДОЛБАЛ МЕНЯ ЛАПАТЬ! Я ЕЩЁ НЕ НАСТОЛЬКО ПЬЯНА, ЧТОБЫ ТЫ МЕНЯ ТРОГАЛ!
- Блин. - и он повалился на пол, как мусорный мешок (Мега сравнение от автора).
- Надо что-то делать, но что? Телепортация явно не работает... Хм. Надо осмотреть особняк. Может тогда я найду комнату управления? - опять начала я беседу с умной личностью - со мной. Надо начать поиски.
- Скай Артен-Вудс! Мне надо срочно с вами поговорить! Ска... Ты кто? - на меня смотрела маленькое существо, похожее на существо из моего воображения.
- БОЖЕ, Я РЖУ НЕ МОГУ! КАК ТАКИМ МОЖНО БЫЛО РОДИТЬСЯ?!
- Ещё раз говорю, ты кто?
- Элизабет Вудс. А теперь объясни, почему ты начало называть этого дебила Артен- ВУДС?
- Ладно. Расскажу Вам по секрету. Скай был "сделан" из Люцифера, а, как ходят слухи, фамилия у Люцифера - Вудс. А Артен была его фамилия ещё при жизни и он решил объединить их. Вот.
- Первое, я мама Люцифера и поэтому ты должно мне помочь. Второе, если не хочешь увидеть Ская без мозгов, то ты обязано мне помочь.
- Ладно-ладно. А что надо-то?
- Покажи, как отсюда выбраться.
- Ладно. Только у меня есть род. Я не "оно", а "он".
- Хорошо. Ну показывай, где выход от этого идиота-малыша.
Существо взяло меня за руку и повело к месту, откуда он сам пришёл. Завернули мы, похоже, в библиотеку. "Он" подошёл к полке книг, стоявшей по центру комнаты, и произнёс "Обожаю Элизабет. Мы поженимся". Полка отодвинулась.
- Спасибо. Только скажи мусорному мешку, когда тот очнётся, чтобы пароль поменял. А то ему будет ещё хуже, чем лишение мозгов.
- Ладно-ладно! Сваливай уже поскорее. - и он подтолкнул меня к выходу. Я оказалась за особняком.
- А теперь домой! - и я оказалась у себя в комнате, сидя на Джеке. - Ой. - я быстро слезла с него. Он посмотрел на меня и начал читать нотации, прямо как Джефф.
- Ты где была так долго?!
- А сколько времени прошло?
- День. Нельзя так долго где-то шляться!
- Мог бы и пожалеть! Вообще-то, к твоей девушке приставали, а ты ей тут читаешь нотации про побеги и время!
- КТО.К.ТЕБЕ.ПРИСТАВАЛ?!
- Скай.
- Ему *угрозы, которые даже мне не под силу представить*.
У меня от этих угроз из ушей полилась кровь, подбородок коснулся пола и появились суицидальные мысли.
- Ты ложись спать, а я сейчас приду.
- Хорошо.
Я, в шоковом состоянии, легла спать. Надо всё таки отдохнуть от всего того накопившегося за последнее время.
*****************************************Pov. Джек***********************************************
"Я отомщу этому недоноску"
- Куда собрался с таким злым видом? - спросил Джефф, метавший ножи в фотографию Элизабет.
- Мстить.
- Кому же ты понадобился?
- Не я, а Элизабет. Она понадобилась Скаю.
- А теперь поподробнее.
- К ней приставал Скай.
- Я не вижу смысла мстить. Он этого ещё не сделал? Не сделал. Сделает? Сделает. Вот когда сделает, тогда и мсти.
- ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ?! Она - твоя сестра. Характер у неё такой же, как и у тебя когда-то был. А ты дуешься! Думаешь тебя было легко выносить? ТАК НЕФИГА! ЗНАЙ ТЕПЕРЬ ЭТО! А Я ПОШЁЛ МСТИТЬ! Если надумаешь что-нибудь хорошое, то ты знаешь где меня искать. - Джефф выслушивал всю мою речь очень внимательно. В конце он выглядил очень огорчённым и злым, но ничего не сказал и продолжил метать ножи. Я пошёл мстить.
В особняке Ская.
- Хей, идиот, ты где? - крикнул я в пустоту, чтобы хотя бы как-то найти этого дебила.
- Здравствуйте, а Скай сейчас отлеживается после одной посетительницы. - сказало очень ржачное существо.
- Боже, что с тобой такое? - начал истерически смеяться я, но еще и при этом говорил.
- Родился таким. Вас проводить к Скаю?
- Да. - еле сдерживая смех, сказал я.
Он, похоже (утверждать не могу), повел меня самым длинным путём. Но через какое-то время, мы добрались до комнаты идиота.
- Подождите секундочку, я его сейчас....
- Не надо его будить. Мы старые друзья и я могу сам разбудить его.
- Хорошо. Проходите. Вас подождать?
- Нет, спасибо. Я сам выйду. Дорогу запомнил. - "нефига не запомнил. Придется идти наугад." Я зашел в комнату этой скотины и тут я увидел такую комнату... Одним словом - комната сумасшедшего. Его обои - фотография Элизабет в платье, плакаты - Элизабет. Да что там плакаты! Кровать и все принадлежности для нее - фотографии Элизабет!
- Сумасшедший. - сам идиот лежал в кровати и мирно посапывал. - Так и хочется размазать его рожу по стенке. - мои руки начали готовиться начищать рыло этому подонку. Жопа подсказывала, что не может быть так все просто. Но мне было, именно в тот момент, насрать, что со мной будет. Главное, чтобы эта шкура больше не приставала к моей девушке.
Я заношу руки за спину, а тут эта "девочка" поворачивается и говорит, ты думал, что все будет так просто? И вот, я сижу у него в особняке, одетый в смирительную рубашку и окутанный цепями...

Мой брат - Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя