***

1K 45 5
                                    

Я уже чувствовал спиной холодную, сырую дверь, как кто-то подошел ко мне вплотную. Это был...
...Роберти. Откуда я узнал, что это именно он? Не знаю. Но я просто знал. Вот, к примеру, у вас было чувство, когда вы не знаете, что у вас за вещица в руках, но вы уверены в ее использовании? Так вот, тут то же самое. Было чувство, как будто я знал этого человека всю жизнь.
- Джефф... - он поднес свою перебинтованную руку к моему лицу, при этом хрипя и кряхтя. - Ты меня узнал?
- Да, Роберти. - в этот миг подул ветер, что придавало неловкость и страх в этой нелицеприятной ситуации. - Скажи, как ты выжил и что вообще тут забыл? - говорил я холодно, что противоречило бушующим внутри меня чувствам.
- Хах. Было бы у меня больше времени, я бы тебе рассказал....все в мельчайших подробностях..., - говорил он глубоко вздыхая, что давало понять, что осталось ему недолго, ох как недолго. Он замолчал, чтобы набрать последний воздух в свои легкие. Прошла минута нашего молчания. Было чувство, как будто прошёл день - настолько было невыносимо ждать. - Джефф, я сам не знаю, как выжил и знать не хочу, потому что смысла это не имеет. Что сейчас важнее, так это то, что я тебе расскажу. Слушай внимательно.
Передавать рассказ слово в слово я не буду. Расскажу в кратце. ОГПУ решило убрать Кутепова таким образом: тайно захватить и вывезти в Советский союз для предания суду. За что Кутепку хотели судить? Из-за активизации диверсионно-террористической работы на территории Советского Союза. Роберти раскрыл замысел ОГПУ Кутепову, но тот не придал этому большого значения. Яков Себерянский - руководитель Особой группы ОГПУ - разоблачил нашего товарища и его расстреляли (почти). Но как же похитили Александра Павловича Кутепова? Легко и просто. В день похищения была панихида по поводу смерти барона Каульбарса, друга Кутепки. Генерал решил туда пойти. Именно пойти. Двадцать шестого января, ранним утром, Александр Павлович вышел из дома. На какой-то улице его остановили "полицейские" для выяснения личности. Посадили в машину и увезли в неизвестном направлении.
- Роберти, а как ты узнал, каким именно образом похитили Александра Павловича?
- Ну... они думали, что я мертв и оставили на время в их логове, чтобы никто меня не нашел из наших. И вот, я лежал и слушал все, что они обсуждали. В том числе там был и план... Ай! - из живота Роберти полилась тонким ручейком кровь. Рана открылась. Через несколько мгновений, кровь начила лить безумно быстро. В тот момент я проклинал себя, что не слушал Энн, нашу врачиху в доме. Стоп... Я же убийца, как никак! Почему я так волнуюсь об этом?! Не становиться хорошим, ни за что не становиться!
Чтобы вспомнить вид, запах крови и жалкий взгляд жертв, я просто начал смотреть на Роберти. Просто смотреть и стоять в стороне. Он умер за считанные секунды. Кровь начала останавливаться также неожиданно, как и начала идти. Я присел на корточки, макнул палец в кровь и облизал его. Вкус крови такой же, как и раньше: соленая с привкусом металла или ржавчины, но довольно приятная. Хах. С каких пор я начал становиться хорошим? Всегда был эгоистичной тварью и легче жилось... Эх. Сейчас не это важно. Главное, вернуться поскорее к Элизабет, которая уже заждалась нас небось.
- Так, так, так... - сказал я вслух. - Роберти рассказал, где находится их штаб... Ага! Придумал! Мы просто завалим людей из ОГПУ и украдем Кутепку обратно, притворившись ими же! Да. А сейчас спать!
Я лег на пол, подальше от Роберти, чтобы его кровь не запачкала мою одежду, а то не поймут завтра.
Только я закрыл глаза, как понял, что не хочу рассказывать свой план. Может спасти самостоятельно? Звание и почёт станут моими и дело с концом. Прикроюсь тем, что не хотел их тревожить. Отлично. Значит, завтра утром сразу же бегу в штаб ОГПУ и краду Кутепова. Правда, боюсь не выйдет с заваливанием - одного человека мало для этого, спалят еще и все - крышка.
Наступило утро. Было также холодно, как и днем. Роберти начал разлагаться - это давал понять запах с его стороны. Кровь уже была темной, густой и вязкой. Я быстро встал и вышел на улицу - не время расслабляться. Снежинки медленно падали с неба. Ветер не трогал их - он еще спал и не думал даже просыпаться. Я, вспомнив детство, поднял руку и поймал снежинку, но, увы, она сразу же расстаяла. Подышав свежим воздухом еще чуть-чуть, я побежал в сторону штаба ОГПУ. Как говорил Роберти, рядом с этим штабом было много елей, что было странно для Франции.
Через несколько минут я обнаружил данное здание. Самый обычный, ничем не привлекательный, дом, разве что больших размеров. Также покосившийся балкончик без ограждения, окна, покрытые паутиной и оргомным слоем пыли, были разбиты... А потом мне что-то говорят дома про то, что у меня свалка. Вот расскажу Швабре, что я видел, сразу язык прикусит!
Я подошёл к двери и стал прислушиваться. Были слышны какие-то возгласы, аплодисменты и... шарканье? Нет, нет! Это что-то другое... Похоже на крик помощи. Может это Кутепов? После моих догадок перед глазами появился портрет Кутепова. Снова похожий случай - я не знал, как он выглядит, но был уверен, что это он.
К двери стали приближаться. Я скрылся в кустах, которые были рядом со входом. Главное, чтобы не заметили, а то убить их придется, а это повлечет за собой последствия, с которыми я не хочу разбираться. Дверь открылась. Сначала в дверном проёме повились глаза, затем нос и губы, а затем человек вышел полностью. Таким же образом вышел следующий мужчина. Я сразу же понял, что заседание закончилось и сейчас все уйдут. Вы подумали, что это сыграет мне на руку? Опрометчивая ошибка. Сейчас закроют здание и мне придется взламывать замок, да так, чтобы меня не услышали. Из-за размера дома меня, заколку, которую я стащил давно у Лизи и которой я все-таки буду взламывать дверь, будет слышно. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Я ждал недолго - все вышли быстро и также быстро исчезали в неизвестном направлении -, но мороз давал о себе знать. Пока я сидел в кустах, как пришитый, то отморозил себе руки и к тому же затекли ноги. Старость не радость. Вы прдеставляете, насколько мне было хорошо, когда я встал и размялся. Сразу теплее стало.
Подойдя к двери, я достал заколку. Медленно начал ее проворачивать в замке. К двери начали приближаться шаги. Я попытался выдернуть заколку, что было также опрометчиво, как и сама мысль о взломе. Дверь распахнулась и оттуда вылезло дуло пистолета. Я успел увернуться. Меня спас туман - я убежал. Было обидно. Нет, не от того, что я не смог проникнуть в здание, а от того, что все-таки придется рассказать людям о моем плане.
Я опаздывал на собрание. Добежав до нашего штаба, я сразу же влетел в каморку с возгласом "У меня есть план!". Все удивлённо посмотрели на меня.
- Джефф, ты сильно изменился за всё время своего отсутствия. Раньше был пунктуальным и смирным, а сейчас... - сказал Грей и томно вздохнул.
- Простите. - сказал я и откашлялся. - Как вы уже все поняли, у меня есть план. Слушайте внимательно. - я рассказал свой план про маскировку. Все слушали очень внимательно, кроме одного человека.
- Джефф, хочу тебя прервать. - сказал тот самый человек. Он сидел на ящике в самом темном углу. Голос его был мне знаком, чертовски знаком.
- Сначала выйди на свет.
- Ты меня не узнал? - человек слез с коробки и уверенно вышел на свет. Это был Джек.
- ДЖЕК?! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?!
- Хотелось бы и от тебя услышать ответ, но сейчас не об этом. Я уже предлагал этот план. Он не прокатит из-за того, что мы не знаем, где находится ОГПУ.
- А я знаю. - все удивленно вылупились на меня. - Знаете дом, где мноооого елей? Так вот, это и есть их штаб. Я опоздал из-за того, что сегодня следил за одним из их людей. Собрание у них начинается рано утром, а заканчивается.... Сколько сейчас времени?
- Десять утра. - подсказал Джек. Что-то он больно самодовольный.
- ... в десять утра. Ну как-то так. Как вам мой план?
- Отлично. Выступаем сейчас же. Если там есть охрана, а она там должна быть, то мы украдем у них одежду. - сказал Грей. - Ну что, ребята, за Кутеповым?
- Да! - сказала хором наша группка и побежала к ящикам, достав оттуда ножи и пистолеты. Вот это по мне. Ребята вышли и пошли к штабу ОГПУ, а я ждал Джека, чтобы поговорить с ним.
- Джефф, пошли. - сказал Джек, похлопав меня по спине.
- Джек, а теперь объясни, как ты тут оказался.
- Ну... Я появился в этом месте. С собой у меня была фотография Элизабет... Я не знаю откуда. просто появилась. Потом меня встретил Грей, отвел к ребятам, а те, увидев фотографию начали ее отбирать и т.п. Ну, я пожадничал, но потом, до меня дошло, что это испытание, и я отдал фотографию. Легко как-то было. А у тебя что? Я не думаю, что ты просто так следил за человеком из ОГПУ. Не в твоем стиле.
- Ты меня раскусил. - я ехидно улыбнулся. - Просто захотел забрать все лавры себе и попытался сам вызволить Кутепку. Не получилось, пришлось рассказать, хоть и очень не хотелось. Как видишь, грех пройден успешно.
- А почему мы тогда не оказались опять в неизвестности?
- Может, просто Швабра хочет, чтобы мы спасли этого хрена?
- Может быть. Пошли, а? А то все на месте уже.
- Да. - и мы побежали за остальными.
Уже прибыв на место, мы увидели два трупа, которые были раздеты до нижнего белья. На наших одежда не подходила по размеру, но на мне с Джеком сидела, как влитая. Мы сразу поняли, что да, Слендер хочет, чтобы мы спасли этого мужичка.
Зайдя в дом, мы сразу же пошли в подвал - самое очевидное место, где можно спрятать жертву.
Спустившись по, ну уж очень длинной, лестнице, мы очутились в тюрьме. Перед нами сидел Сплендер в оковах.
- Спленд, ты понимаешь, что мы можем тебя сейчас изнасиловать? - сказал я, шутя.
- А я могу отправить тебя заново проходить все круги Ада. - ухмыльнулся Сплендер и посмотрел на меня взглядом победителя.
- Ладно-ладно. Я пошутил. А теперь вытаскивай нас.
Сплендер убрал оковы с себя и достал меч.
- Эм. Мы не собираемся играть в рыца...
- Джефф, заткнись! - сказал Джек.
- Спасибо, Джек. Кхм. Ладно. Этот меч убивает и ангелов, и демонов. Этакий меч всевластия. Им вы сможете убить Ская без проблем и сюрпризов, также, с его помощью, я смогу вас двоих вытащить из Ада.
- Отлично! - воскликнул я. Сплендер отдал меч Джеку.
- А теперь, я доставлю вас прямиком к Скаю. Он сейчас рядом с вашей сестрой. Ещё чуть-чуть и она погибнет. - Сплендер телепортировал нас, но слишком высоко. Мы оказались в небе рядом с нашим домом. Только мы осознали это, как начали падать. Джек инстинктивно направил меч лезвием вниз, что было правильно. А теперь немножко шуточек в студию. Смерть Ская достойна премии Дарвина, мать вашу! Джек упал на Ская, а под ним же был меч... ну так вот, меч проткнул Ская через голову и остановился где-то в шее. Скай закричал от невыносимой боли, а Элизабет, которая была уже вся в крови, отрубилась от шока. Я рядом стоял и смеялся. Настолько глупо умереть. Господи. Через мгновение Скай уже лежал на земле весь в собственной крови, которая была черной-черной, словно тёмный шоколад.
- Джефф, хватит ржать!!!
- Да ладно тебе, Джек. Я не могу остановиться! - на мой смех сбежалась вся Крипипаста.
- Джефф! - из дома выбежала Джейн и накинулась на нашего ржущего психа. Джек подошел к Элизабет, поднял ее на руки и отнес в её комнату, чтобы та отдохнула, а затем вернулся обратно на место убийтсва Ская. Его окровавленого трупа уже не было к тому моменту.
Все психи стояли, смеялись и радовались, что парни вернулись.
- ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕК! - радостно крикнула Лизи, которая уже очнулась, и набросилась на Джека. Все умилились, а потом опять начали смеяться.
- Элизабет! Чем ты занималась все это время? - спросил я.
- Ну... Отдыхала. Один раз решила понаблюдать за Скаем, но тот мне опять почти люлей надавал, нуу... и сейчас дралась с ребятами. Все. - сказала она после того, как слезла с Джека.
- Ясно. Давайте в дом что ли пойдем? Мы с Джеком устали. Все эти грехи блин. Убью Швабру когда-нибудь!
- Голубчик, ты ничего не попутал? - за спиной Джеффа раздлася голос Слендера, что вызвало очередную волну смеха.
На плече Слендера появилась Салли.
- Брат, видишь, все хорошо закончилось. А ты парился! - сказала она, при этом обняв Слендера за шею.
- БРАТ?!!!!!7!?!?!??!?!?! - все были в шоке из-за этой новости, но быстро смирились.
- Да. А теперь время отдыхать! - скомандовала Салли и первая прошла в дом.
Все наши психи зашли внутрь дома и скрылись за дверью, отделявшую мир обычных людей и дом психов.

Наши герои больше не станут такими, как прежде, наверное. Джефф точно станет прежним. Джек, может быть, тоже... Не важно! Ахмед, занавес!
"КОНЕЦ"

Мой брат - Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя