Круги ада или "Что опять за дичь написал автор?"

1.1K 63 3
                                    

***********Pov.Джефф*************
- Джек, как ты попал в камеру? - спросил я, неся тушу Лизки.
- Да так. Забей. Сейчас главное разобраться, какого фига Скай стал таким сильным.
- Да не парься. Один раз уже победили, просто надо постараться еще.
- Я тебя поправлю: "Почти победили". Дай мне Элизабет, на нее жалко смотреть.
- Лови. - так как мне сейчас вообще пофиг на Лизи, то я ее кинул. Джек поймал и посмотрел взглядом убийцы (впервые, за последнее время!) - Нет. Ну, а что? Кинул и кинул, не умрёт.
- Вот какой ты на самом деле... - сказала Элизабет, еле проговаривая каждое слово. Дальше она опять уснула.
Спустя несколько минут, до меня дошла очень умная мысль. Как мы выберемся, если находимся в аду?
- Джеееееееефф.
- Что? Ты видишь во мне теперь только животное, ненавидящее свою сестру?
- Нет. Я о другом. Как мы выберемся? ( дальше от лица Джека)
- Точно. - сказал Джефф, сделав facepalm.
- Хм... - начал рассуждать я. - Может осмотримся?
- Ты дурак? Это ад, а не музей! Осмотрится он!
- А что ты тогда предлагаешь?! Сидеть на месте и ждать помощи? Нет уж! Я лучше осмотрюсь.
- Так, давай не ссориться. Смотри, Слендер должен был дать записку Элизабет, как, в общем-то и нам когда-то. Осмотри ее. - сказал простую истину Джефф.
- Точно же! Стоп. А почему не ты ее осмотришь? - я понял, что придется трогать Элизабет, а она это очень не любит.
- Потому что она за это меня убьет, а то и похуже. А ты ее парень и тебе ничего не будет.
- Ты уверен?
- Да.
Ладно, пришло время начинать. Мы оба не знали, что искать. Слендер мог дать ей что угодно. От обычной записки до сверхмощного меча.
- Ты там приступишь? - вытащил меня из мира мыслей Джефф.
- Да. - Я приступил. Спустя несколько нервных минут, я все таки нашел то, что искал. Записка. Мда... Слендер не разбрасывается суперскими вещами. - Нашел! Иди сюда. - подозвал к себе Джеффа мой мозг.
- Отлично. Теперь повесь ее и...
- Я помню. И сорви.
Я кое-как повесил записку и сразу же сорвал ее. Появился не Слендер, а Сплендер.
- Какого ты тут забыл? Где Слендер? - спросил Джефф.
- Проживание Элизабет в вашем доме пагубно сказывается на Слендере. Он заболел.
- Тогда, что ты здесь делаешь?
- Я заменяю Слендера. Но сейчас не об этом. Вас куда доставить?
- К Слендеру, всех троих. - быстро и уверено сказал Джефф. Я тихо стоял в сторонке и взял Элизабет на плечо.
- Я не могу всех доставить. Записка рассчитана только на 1 человека.
- И как нам тогда выбраться? - спросил неугомонный Джефф.
- Пройти 6 кругов ада. Все просто. Каждый круг будет соответствовать одному греху. Вы должны будете преодолеть всё, чтобы выбраться. Ну, а на данный момент, кто телепортируется?
- Элизабет. - сказали мы с Джеффри хором.
- Хорошо. Ну, а вы, друзья, проходите в ту дверь. - он указал на дверь, появившуюся за моей спиной. Сплендер открыл ее и затолкнул нас в ад.
- Аааааааааааа. - кричали мы, так как падали на сталагмиты! Черт!
- Что будем делать?!! - крикнул я Джеффу.
- Цепляйся за меня! - крикнул он и протянул руку. Я доверился ему. Он схватил меня и направил в углубление пещеры. Упали на пол. Это лучше, чем сталагмиты.
- Фух. Мы выжили. Что дальше?
- А дальше идите вперед. Первый грех - гордость. Вы должны будете преодолеть его и только тогда вы пройдете дальше. - сказал до жути знакомый голос.
- Слендер?
- Да, это я.
- Неужели ты нам поможешь!
- Нет. Я только голос и все. Не более, не менее.
- Ну как обычно! - начал дуться Джефф.
- Джефф, не время дуться. Пошли избавляться от грехов.
- Хорошо. - и мы пошли дальше. Дверь. Была не была. Мы открыли ее и оказались в городе. Даже городах. Один был за меня, а другой за Джеффа.
- И что это? Как это укажет нам на гордость?
- Ура! Пришел величайший из величайших! Джефф Убийца! Слава царю! Слава самому благородному царю! - закричал народ на его стороне. Тоже самое, только другое имя, прокричал и народ на моей стороне.
- Пошли найдем выход и просто уйдем?
- Нельзя. За не подчинение правилам вы погибаете. Вам необходимо побороть свою гордыню и все остальные грехи.
- Спасибо, всезнающий Слендер! - крикнул Джефф и тут же задумался. Потом спрошу, о чем он подумал.
- Пошли по городам? Мне кажется нас просто так не пропустят.
- Хорошо. Только, Джефф, обещай, что мы останемся друзьями. - Я чувствовал тревогу. А мое чутье оооочень редко подводит.
- Конечно. - и он, развернувшись, направился в сторону города. Я сделал то же самое.
- Проходите, царь-батюшка. - сказал слуга.
- Да не за чем со мной так церемониться.
- Присаживайтесь на свой трон, сделанный специально для лучшего и драгоценного Джека! - сказала дамочка, тоже похожая на слугу.
- Ну ладно. - было неудобно отказываться и еще какое-то сильное чувство заставило меня остаться здесь. Скорее всего, гордость. Гордость за то, что меня заметили и оценили. Я понимал, что так нельзя, но это чувство преодолевает меня. Ничего не поделать, пока что.
- Хотите что-нибудь перекусить? Самые лучшие яблоки только для вас, идеальный царь Джек.
- Да, принесите пожалуйста.
Что же со мной? Я даже не краснею. Ничего не могу поделать. Интересно, как там Джефф. Главное, чтобы он не попался на это...

Мой брат - Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя