Навещаем Ская.

1.4K 66 3
                                    

- Так. Надо потренироваться, а то тот дурак врежет мне по самое не хочу. - сказала я, вспомнив, что тренировалась последний раз очень давно, ещё до пропажи брата.
Выхожу я на задний двор и вижу Джеффа, тренирующегося на тонком дереве.
- Хай, брательник. Протрезвел уже? - завязала разговор я.
- Да, не пьющая наша. А ты куда собралась? Помнишь, я обещал ходить с тобой куда угодно?
"Вспомнил блин!"
- Да я к тебе потренироваться пришла. Вспомним былые времена?
- Давай. - он подошел ко мне и... ОБНЯЛ??!
- С каждым днем все страннее и страннее...
- Просто раслабься. - сказал он, поняв, что я в замешательстве.
- Давай заниматься? А то я отдохнуть потом хочу. - меня начало напрягать то, что кто-то, Джефф, прижимает меня к себе/трогает меня.
- Ладно. - он отстранился от меня. Мы начали занятие.
- Давай проверим твою меткость с последнего занятия. Попади в то тонкое дерево.
- Давай ножи. - он протянул мне холодное оружие. Одно попадание из трех возможных. Ужасно.
- Ты кидаешь хуже, чем в первый день нашего знакомства. Что случилось? - спросил Джефф, явно волнуясь за меня.
- Начнем с того, что я была бухущей в хлам. Да, это правда. Второе, столько всего произошло за последнее время, что я сейчас еле стою на ногах.
- А я ведь знал, что ты притворялась не пьяной!
- Я только через 5 минут после сна протрезвела. Поэтому не надо мне тут ляля.
- И кстати, я иду с тобой к Скаю.
- Но к..
- Ты думала, что я не замечу? Ты просто так бы не предложила потренироваться. Уж слишком ленивая.
- Что есть, то есть. Ничего не могу отрицать. Но тогда ты будешь сидеть в западне. Я должна отфигарить его в ответ.
- А когда он успел тебя отфигачить? - сказал Джефф, очень серьёзно сказал.
- Джефф! Тебе по щам надавать? - пригрозила я.
- А ты попади! - и он начал бегать. У меня есть свои преимущества, о которых он забыл.
- Привет! -  я телепортировалась к нему.
- Блин, забыл о твоих способностях.
- А теперь иди сюда, братец.- и я потрепала его по макушке.
- Ну вы там закончили? - спросила уводилка. (Ну вы понимаете)
- Джейн, подожди секунду. - что?! Я не ослышалась? "Джейн, подожди секунду"? Остановите Землю, я сойду.
- Чего ты водишься с этой уводилкой? - спросила шепотом я у Джеффа.
- Ну мы как бы пара... Я хотел тебе сказать, но.. - тут во мне заиграла ревность. Жуткая ревность, поглащающая меня все больше и больше.
- Ну и иди к своей Джейн! - Я слетела с дерева, на котором оказалась из-за погони за Джеффом. Время плакать под деревом на поляне.
- Ну почему он с ней?! Она же хотела убить его! УБИТЬ, а не встречаться! - все это я кричала вместе со всхлипами.
- Фиг ли плачем?  - спросил кто-то.
- Не твоего ума дело!
- Ну как ты общаешься с другом семьи.
- Владлен?
- Нет. Ваш старинный друг и покровитель.
- Харе в тени стоять, выходи. - заметила я только его руку, но это о малом говорит. (ОТ АВТОРА:  Да ты чё? Совсем что ли? Это же рука! Целая рука! 😂)
Со стороны куста вышел человек, весь в чёрном.
- Эмм... Ты кто? - не допирало до меня.
- Я - Наблюдатель. Почему ты меня не помнишь?
- Кто ты? Ты уверен, что я тебя знаю?
- Засни и я тебе покажу, что являюсь твоим другом.
- Убьешь меня и тем самым покажешь, что друг?
- Элизабет, просто поверь. - сказал он.
Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Давайте попробуем заснуть.
Я легла на траву, но наш "недоджентельмен" положил мою голову к себе на колени. Меня забомбило. Начнём с культурного.
- У меня есть парень. - сказала я ему, не открывая глаз.
- Ты спи лучше. Я не парень, а друг семьи.
Я начала засыпать, но не тут-то было! Он поцеловал меня в лоб.
- Дебила кусок, какого ты делаешь? - я резко открыла глаза и встала. - Джентельмен недоделанный.
- Элизабет!
- Ушел от меня! - Я на всякий случай достала Драйга (Я еще о нем не забыла) и крылья.
- Ого. Ну ты и изменилась с последнего дня нашей встречи.
- Уйди от меня! Сле... - он заткнул мой рот.
- Тише. - и он ударил меня. Я отрубилась.
******************************************************Сон-воспоминание*********************************************
- Время платить деньги, дорогая. - сказал гадкий мужчина. Толстый, похожий на свинью, мужчина.
- Но у меня нет сейчас! Подождите чуть-чуть и я все отдам! - молила моя мать. Этот мужчина начал ее бить. Я побежала прятаться в шкаф.
- Еще будешь перечить мне, блоха? - и он ударил ее ногой, словно жалкую шафку. Моя мать не ответила, она лежала в слезах, но еще дышала.
- Ещё будешь мне перечить?! - кричал он. Мать ничего не ответила.
- Молчишь значит. Хорошо... - он начал искать меня. Нашёл...
- Не смей трогать ее! - крикнула мама и кинулась на мужчину. Он отбил удар моей мамы и швырнул её в стену.
- Иди сюда, крошка. Я тебя не обижу. - он выплевывал эти слова. Я ушла еще глубже в шкаф. Хорошо, что шкаф узкий и эта свинья не пролезет сюда. - Не хочешь вылазить? Тогда скажи "пока" своей мамочке.
- Отойди от нее, скотина. - сказал парень в чёрном. "Это же этот парень!" Подумала настоящая я.
- Да что ты мне сделаешь? Уйди подобру-поздорову.
Парень накинулся на него и достал со спины нож. Дальше маленькая я закрыла глаза.
- Умри, сволочь! - и он воткнул нож в спину деньговымогателя. Бездыханное тело мужчины свалилось на пол.
Парень побежал к моей маме. Осмотрел и оказал ей медицинскую помощь.
- Девочка, она будет жить. - сказал он мне.
Элизабет младшая побежала к парню и обняла его. Парень приобнял её в ответ.
- А ты кто? Я - Элизабет или просто Лизи.
- Я - Наблюдатель. Давний друг вашей мамы, а теперь семьи. Смотри, я сейчас уйду, а ты не трогай того дядю. Хорошо?
- Хорошо. - моей маленькой копии наблюдатель явно понравился. Парень исчез и дома осталась только я со своей мамой и трупом, лежащим в углу комнаты.
*************Конец**************
Я открыла глаза. Моя голова, как можно было понять, лежала у Наблюдателя на коленях.
- Ну как, вспомнила?
- Да.
- Элизабет! Ты где?! - кричал Джефф и, похоже, Джек.
- Мне надо уходить. Нас не должны видеть вместе. - сказал Наблюдатель.
- Почему? Ты же друг.
- Просто не должны. - и он исчез.
- Элизабет, вот ты где! Почему так долго тебя не было?! - начал распрос Джефф.
- Я уснула. - почти правду сказала я.
- Видимо я был слишком, даже чересчур добр к тебе. Теперь твоя жизнь будет по расписанию! - ругался Джефф.
- Ты торопишься, Джефф. Может просто забудешь? - начал защищать меня Джек, но всё было тщетно. Джефф был не умолим. "Надо бороться за свою независимость!"
- Никуда я не пойду с тобой. Я совершеннолетняя и могу делать, что захочу!
- А я твой старший брат и Я решаю, что ТЫ будешь делать!
- Иди нафиг. - и я взлетела. Надо идти к Скаю и отомстить за попытку убить меня. "К Скаю". Не вышло. - Что?? Почему я не телепортировалась?
- Я что-то слышал о силе Люцифера. - сказал Драйг. - Ты должна громко попросить силу о телепортации к кому-то, кто сильнее тебя. Именно поэтому ты не могла телепортироваться.
- То есть я должна попросить и всё? - уточнила я.
- Да.
- А почему тогда я спокойно к нему телепортировалась?
- Тогда сила ещё знакомилась с тобой и тебе было дозволено всё.
- Ясно. Я, пожалуй, начну. Сила Люцифера, телепортируй меня к Скаю! - "Вышло!" Я оказалась... у себя дома? У него за спиной ещё... Просто супер! Можно и долбануть незаметно. Я заношу руки и...
- Ты думаешь, я тебя не заметил? - ...он обломал мой кайф.
- Ну ты разрушитель надежд и мечтаний! - я крикнула ему это в лицо.
- Что хотела? Отомстить за мою попытку убить тебя? Нет. Банально для тебя. Слишком банально. Хмм... не могу догадаться. Расскажи свои планы.
"Блин! Что делать? Изворотливость моя, очнись!"
- Я.. эмм... ну я... - "Думай! Думай!" - зашла побухать! - моё родство с Джеффом пагубно сказывается на мне.
- А чего не у себя? - подозрительно начал смотреть на меня Скай. - Мы как вроде бы враги.
- Да Слендер запретил бухать.
- Вот сволочь! - хоть чем-то мы с ним похожи. - Тогда го ко мне. Но сначала в магазин. Надо бухла купить. - "Может сказать ему, что я и так набухалась недавно? Тогда выйдет, что я сама себя спалю. Ладно. Ещё один раз бухну и всё."
- Ну пошли. - "Главное, чтобы он не воспользовался моим пьянством потом."
Он взял меня за руку и телепортировал к "Магазину Пьяного Капитана".
- Я пропущу сейчас то, что ты взял меня за руку, но в следующий раз тебе влетит.
- Конечно, моя до... мой враг. - что-то тут не чисто. - Я в общем пошёл покупать выпивку. Тебе чего? - "Таблетки против пьяни было бы хорошо."
- Возьми... мартини. - ничего другого в голову не пришло.
- Ладно. Жди здесь. - и он зашёл в магазин.
- Боже. Что я наделала! Теперь он сможет сделать со мной, что захочет. Надо что-нибудь придумать. - я села на бордюр и начала размышлять. Рядом прошла пара и я нечаянно подслушала их разговор.
- Клара, смотри, что я нашла. - и показала таблетки от пьяни!
- Мия, мы не будем пить. Выкинь их.
- Девочки, а дайте мне эти таблетки. Очень надо. Прошу. - взмолила я девочек.
- Ну держи. - и они дали мне моё спасение.
- Спасибо!
- А зачем они тебе понадобились? Скажи, если не секрет. - начала допрашивать меня Клара, если исходить из разговора подруг (а может и сестёр. Кто знает).
- Да так. Глупость сморозила. Теперь кашу расхлёбываю.
- Давай познакомимся? - встряла в разговор Мия.
- Вам вообще лучше не знать, кто я такая. Проблем наберётесь.
- Да ладно тебе. Говори. Я - Мия, а это моя сестра - Клара.
- Элизабет, ты с кем разговариваешь? С Ангелами небось? Защиты от демона просишь. - и он засмеялся. Я показала ему жестом, что если он скажет ещё одно слово, то он труп.
- Значит, ты - Элизабет. Ну да ладно. Пока. Ещё когда-нибудь встретимся. - и Мия улыбнулась. Явно младшая сестрёнка.
- Пока, девочки. - Я помахала рукой и улыбнулась так мило, как только могла. Сёстры ушли.
- Ещё раз крикнешь моё имя на всю улицу - убью!
- А почему? - спросил явно ничего не понимающий Cкай.
- Меня ищут в этом городе на каждом углу! Типо убежала от тёти и т.д.
- Ясно. Ну ладно. Пошли бухать. - он взял меня за руку.
- СКАЙ, Я ТЕБЕ ЧТО СКАЗАЛА ПО ПОВОДУ РУКИ?!!! А НУ ОТПУСТИЛ! - заорала на него я. Достал.
- А что тут такого? Я просто не хочу, чтобы тратились силы Люцифера попусту.
- Мы - не пара! Запомни это!
- Ну ладно. Жду тебя в своём особняке. - и исчез. Ура. "Может свалить?" Нет. Он потом замучает меня со своим мартини.
- Ну что же. В особняк! - и я телепортировалась.
- А я уже думал, что ты уйдёшь. - сказал огорчённым голосом Скай, когда увидел меня.
- Я пришла только из-за бухла. Не ради тебя. Не обольщайся.
- Ладно. Садись и чувствуй себя, как дома. Я сейчас принесу стаканы. - и ушёл. Есть момент, чтобы выпить "противопьянку".
- Главное, чтобы она сработала.
- Я тут. Наливай себе мартини. - и он достал из сумки литровую бутыль (ЛИТРОВУЮ) мартини. Явно споить задумал.
- Я у тебя ненадолго.
- Да ладно. Оставайся на ночь. Тем более ты поссорилась с Джеффом.
- А вот подслушивать не хорошо! И уж лучше я поживу с Джеком.
- Никуда ты не уйдёшь. - на двери и окнах появились решётки. "Блин"
- Да ясно всё с тобой. К тебе пришла девушка в гости, заметь в гости, побухать, а ты её замучать захотел. Просто супер! Что за старое поколение!
- Пей! - и он заткнул мой рот литровой бутылью. Сейчас вся надежда на таблетку...
Вернётся домой главная героиня или нет? Подействует таблетка или же Лизи опьянеет? Всё это вы узнаете в следующей главе.

Мой брат - Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя