- Так. Теперь мне известно, что за проклятье будет наложено на Элизабет. Осталось узнать, как его снять. Надо сделать еще всего - то половину. - рассуждала я в родном доме Слендера. Так. Почему именно его доме? В нашем с братьями и Слендером доме.
- Опять рассуждаешь вслух? - сказал Сплендер, мой младший брат. Да и он вообще младше всех.
- Да, почему бы и нет?
- Ладно. А насчёт чего или кого? Нужна помощь?
- Всё может быть, Сплендер. Всё может быть...
- Ну хватит говорить загадками!
- Ну хорошо. Знаешь Элизабет?
- Так... Элизабет Ричардсон? - вспомнил свою "жертву" Сплендер. Вообще, он никого не убивает, а наоборот помогает. Выводит заблудившихся людей из леса. Но если его разозлить, то он убьёт, но потом будет винить себя. Что-то я не о том заговорила. Продолжим.
- Нет. Элизабет Вудс.
- У Джеффа есть сестра?!
- Сколько же ты жил в неведении... Да, есть. И живёт она в доме Криппипасты уже несколько месяцев.
- Ну нефига... А что с ней случилось?
- Ещё не случилось, но случится. И я не знаю, как это снять.
- А что именно?
- Скай сделает любимое дело Оффа над Элизабет. Это действие помешает переродиться ей после её же родов.
- Ты про проклятие папы?
- Да.
- А ты чё, не знаешь, как снять проклятие?
- Нет. Как будто ты знаешь, как его снять! - меня начало бесить то, что он начал умничать.
- Знаю. Надо... (автор, то есть я, хитрожопое создание).
A few moments later (Несолькими мгновениями позже.)
- Вау. И, если я могу задать вопрос, откуда ты это знаешь?
- Наш отец рассказл мне это, когда я ещё был маленьким. Но, почему он не рассказал это тебе?
- Не знаю, но всё равно спасибо, что помог.
- О чём разговариваем? - спросил ещё один мой брат, жуткий модник и зануда - Трендермен.
- Да так. О твоей безвкусной одежде. - я никогда не могу просто так с ним разговаривать. Мне обязательно надо его подколоть.
- Как смешно! - и он ушёл. Слава богу.
- Ну иди говори Слендику.
- Кто меня назвал СЛЕНДИКОМ?!!! - появился мой братан и сразу начал орать. Ну куда же без этого.
- А вот и ты. Короче, слушай. Я знаю, как спасти Элизабет, но понадобится... (я опять таки хитрожопая)...
- Но где мы найдём это?
- Время придёт и вы сами всё найдёте. - сказал Люцик, мой друган.
- Привет.
- Здравствуйте, Люцифер. Что вас привело в столь скверное место? - "Что он несёт? Где его лексикон?"
- Слендермен, я пришел не к тебе, а к твоей сестре.
- Но...
- Братик, все будет норм.
Слендер сделал facepalm, прихватил с собой Сплендера и они вышли из комнаты.
- Ты должна спасти мою маму.
- Почему я?
- Не именно ты. Просто ТЫ должна этому посодействовать.
- Но почему она должна жить? Почему мы должны жертвовать?
- Потому что она не должна умереть. И всё. Потом узнаешь. - сказал он, увиливая от ответа, и исчез.
- Надо разобраться. - и я тоже исчезла. Надо побыть в своём разуме...
Не знаю, когда будет следующая глава. Но я могу кинуть свой фотошоп в следующую главу 😂