*******Pov. Джек*******
Я начал подниматься с четверенек, но, как только встал, то сразу оказался у нашего бывшего друга в комнате - Бена.
- Чувствуется, будет какое-то странное испытание.... Интересно, и что же на этот раз? - задумчиво сказал я, направляясь к двери, которая к данному времени заметно обтрепалась.
Только я начал приближать свою руку к ручке двери, как она взяла и просто на просто исчезла.
- Что за чертовщина?! И что же я должен, по-вашему, делать на этом испытании?!
И словно по моим просьбам о подсказке, включился компьютер Бена. На экране монитра сразу же появлась картинка, до безумия напомнившая мне Бена.
Играй или умри.
Идея пришла сама собой.
Я сел в игровое кресло друга, надел наушники и нажал на первую попавшуюся игру. "Так-с, и что же мне попалось?"
- ... . Серьёзно?! У него были такие игры?!
На весь экран вылезла фея, которую жизнь потрепала, как только можно. Зубы выбиты, занозы на руках и на ногах...
- Да ну нафиг! - сказал я и быстро закрыл окно с игрой. - Поищу что-нибудь ещё.
Я изучил содержимое компьютера. Единственное, что меня напрягло в этом списке, так это то, что единственная странная игра там - это, как раз таки, та феечка. Все остальное нормальные пацанские игры, вроде "Conter Strike", "Payday" и многое другое разнообразие. Просмотрев еще раз список, я захотел поиграть. Выбрал игру и началось - стрельба, выбор оружия, закладка бомбы...
Не уследив за временем, я играл весь день. О чем говорить! Я даже не заметил, как день сменился ночью. Единственное, что меня сейчас отвлекло от игры, так это голод.
- Надо бы пойти поесть. - сказал я, встал со стула...
*********Pov. Элизабет*******
За все время отсутствия мальчиков, я не продинулась ни на шаг не в магии, не в шпионаже за Скаем. Подумав об этом, мне почему-то захотелось поесть. Не знаю почему, не знаю как, но поесть захотелось. Я встала со своей кровати, натянула на себя джинсы и толстовку, полученную от Джеффа, взяла телефон и двинулась на кухню. Спускаясь по лестнице, я встретила Джейн, которая в последнее время выглядела хуже мертвого. Уж поверьте мне, я знаю, как выглядят мертвые - живу среди них.
- Джейн? - решила я позвать ее, чтобы проверить, в адеквате она или нет.
- ... - она повернула голову в мою сторону, посмотрела пустыми, стеклянными глазами сквозь меня и пошла дальше. Даже не пошла, а поплелась. Такими темпами, она вообще двигаться не будет.
Я постояла немного и продолжила путь прямо к холодильнику. Дойдя до него, я достала холодные бутерброды и поставила на стол. После их распаковки наступили минуты ожидания - микроволновка, твоя очередь! После отведенного времени, я достала горячие бутерброды и пошла за соком. Достаю я, значит, сок, разворачиваюсь и....
*******Pov. Джек*******
...и тут на моем столе появились горячие бутерброды!
- Вот бы так в реальной жизни! - воскликнул я и побежал к еде. Поев, я сел за компьютер и продолжил игру.
******Pov. Элизабет*****
...не вижу своих бутеров!
- Я готова была поклясться, что они тут были! - сказала я на весь дом, чтобы все крипы пришли в эпицентр событий. Спустя некоторое время так и произошло.
- Так, а теперь скажите мне честно. КТО.СПЕР.МОИ.БУТЕРЫ?! - кричала я на них, так как это были последние бутеры в доме.
- НЕ Я! - крикнули все единогласно. Кажется, никто не лгал.
- А КТО ТОГДА?! - сказала я и плюхнулась на диван. Ну надо же так, чтобы кто-то спер последние бутерброды в доме именно сейчас!
- Элизабет, не расстраивайся. Хочешь, я тебе вафли приготовлю? - спросил Тоби и, как можно дружественнее и добрее, улыбнулся.
- Эх... Давай.
- СЛАВА ТОБИ! СЛАВА! - все поклонились Тоби и разошлись кто куда.
Тоби приготовил вафли, я поела и пошла обратно в свою комнату, думая над тем, где сейчас Джефф и чем он занят.
*****Pov.Джек/Спустя время***
Так прошли несколько дней. Все игры были пройдены, а глаза устали до изнеможения. В очередной раз пролистывая список игр, я нечаянно нажал на "фотографии". Там была наша общая фотография с Крипипастой. Все мы вместе, радостные и довольные! На глаза навернулись слезы и я очень сильно захотел домой,но игры начали затягивать меня опять. Кинув взгляд на фотографию, а потом на игру, я резко встал и побежал к месту, где когда-то была дверь. Начал долбить в стену, звать на помощь, но ничего не происходило.
- Черт. Что же делать? - сказал я, ожидая ответа с небес.
Что же можно сделать? Нечто неизвестное подсказывало, что просто слова отказа от игр мне не помогут. Ответ где-то рядом, я в этом уверен...
"А что если удалить все игры?!"
Я бросил взгляд на экран монитора, пробежался по списку игр, взгрустнул и нажал на отчистку. Одна игра за другой начали пропадать из памяти компьютера. Я дождался момента, когда все игры удалились и уже было подумал, что все закончено, как тут понял, что сильно ошибся. Включился планшет. Раздался звук из игры "Goat simulator".
- Только не эта игра.... - Я жалобно посмотрел на планшет. Как оказалось, это была та сама игра про козла. Всегда питал к ней слабость.
Я подошел к кровати, на которой лежал планшет, взял гаджет и непроизвольно нажал на кнопку начала игры. Спустя несколько часов, я опять понемногу начал возвращаться в реальный мир. Когда "моя реальность" достигла пика, я выключил экран плашета, зажал кнопку выключения и услышал характерный звук. Теперь, можно избавиться от гаджета. Я положил планшет на пол и начал прыгать на нем. Из-за моего веса, он раскололся на несколько частей.
"Фух. На этот раз..." и тут раздался звук телефона.
- НЕТ! - и я побежал к телефону, а затем бросил его в стену. Он моментально умер.
Меня начало переносить в пустоту, где я уже начал ждать Джеффа.
Да, знаю. Глава маленькая, но я просто не могу терпеть, когда закончу эту книгу. Хочу уже следующую написать, но она будет не по крипипасте, а о моей жизни или почасти из нее.