*******Pov.Джефф*******
- И чего ты так долго? - спросил меня Джек, лежа на спине и смотря вверх. Спросил так, будто ждал меня уже несколько томных месяцев. И он очень сильно изменился. Синяки под глазами, сами глаза, которых никогда не было видно, покраснели до такого состояния, что можно было различить зрачек!
- Да так... - Я сел рядом с ним, оперся руками за спиной, и запрокинул голову.
- Может пойдем дальше?
- Да. Хочу, чтобы этот ад поскорее закончился.
Мы встали и пошли к очередному испытанию. Интересно, как там Элизабет? Что делает? Как ее самочувствие? Может она больна или скучает по мне с Джеком?
Я переступил через очередной порог и оказался, на свое удивление, в доме Крипипасты. Рядом посапывала Джейн, положив голову на мое плечо. Я сидел на диване с пультом от телевизора в правой руке. На экране была показана сцена из сериала "13 причин почему". Решив проявить заботу, я отнес Джейн в свою комнату и уложил ее спать, при этом положив её под самое мягкое и теплое одеяло, что было у нас в доме.
"Уф. Почему бы мне не вздремнуть?" зародился вопрос в моей голове. И только я повернулся в сторону своей кровати, где должна была мирно посапывать Джейн, то увидел ДЖЕЙН, которая нефига (автор: простите за мой французский) не мирно спала, а лежала в раскорячку: поза креста, если говорить по-русски. Это заставило меня распрощаться с мыслью о сне на своей кровати рядом с любимой. Я спустился вниз по лестнице и лёг на диван, где несколько минут назад мы с Джейн смотрели сериал. Я снял толстовку и сложил её так, что получилась универсальная подушка. Когда я лёг, то услышал звук шагов, но меня это уже мало интересовало. Глаза закутывала пелена, мозг медленно отказывался понимать что-либо, и я заснул.
Открыв глаза, я увидел сразу две картины: Джейн, собиравшая вещи и стоявшая у входной двери, плакала. Рядом со мной, точнее на мне, калачиком, лежала КлокВорк.
- Что здесь происходит..? - ещё в полудрёме спросил я.
- Ты мне изменяешь! - начала истерить любовь всей моей жизни, - Я уже думала простить тебя за то, что ты испортил мою жизнь, окночательно, а ты тут шуры муры на другой стороне с КлокВорк крутишь! Да как ты так можешь?! Я УХОЖУ! Не ищи меня! - и она выбежала из дома, с маленькой, желтой сумочкой, которая то и дело била её по коленям. Волосы развевались от встречного ветра, юбка приподнималась так, что можно было разглядеть небольшую часть её чёрных трусов. Она убежала быстрее, чем я успел сказать что-либо.
Я протёр глаза, чтобы окончательно очнуться, встал, при этом "сняв" с себя КлокВорк, и пошёл собираться, чтобы попытаться найти Джейн.
Поднимаясь по лестнице, я увидел сотню подглядывающих глаз за мной.
- Салли, Смайл, Безглазые Швабры, вам своих проблем не хватает?! А ну пошли вон! - и я оттолкнул их, зашёл в свою комнату, при этом сильно хлопнув дверью.
Переодевшись, мои мозги начали работать. "Как Клок оказалась вместе со мной на диване? Куда могла пойти Джейн?" и, самый главный, "Как переубедить Джейн, что я ей не изменяю и это чистая случайность?". Я начал подходить к выходу, при этом перскакивая лестницу через одну ступеньку, как вдруг меня осенило. Она же могла пойти к Скаю! Я как-то слышал, что они были старыми закадычными друзьями, но из-за какой-то фигни рассорились... Так-с. Была не была!
Я помчался к логову Ская, которое почему-то стало ближе или мне так показалось. Я спрятался за кусты и начал осматривать всё, что только можно: от малейших следов от каблуков до вещей, которые ненароком могли выпасть из её сумки. Ничего этого не было. Я, растроенный данной мыслью, поплелся обратно домой.
Придя более менее в себя, я уже сидел на том злополучном диване и просто смотрел на шум по телевизору.
"Почему все так вышло? А вдруг я ее больше не увижу?" - эти вопросы не давали прохода в моей голове.
*****Спустя несколько дней*****
Я ел очередной бутерброд на кухне, как вдруг появился чужак.
- Ты кто такой? - спросил я спокойно, безразлично. Для меня это сейчас не имеет ни малейшего значения.
- Я - Наблюдатель, друг твоей семьи...
- Бывшей семьи.
- Да, бывшей. Ты знаешь, что лучше тебе поторопиться? Как я заметил, Скай в скором времени хочет наложить на Лизи проклятие.
- И как же я смогу помочь?
- Как я опять таки заметил, в конце вам дадут меч, которым можно убить Ская. И чем быстрее вы его получите, тем лучше.
- Это правда?
- Да. Мне пора идти к Джеку, пока мое время не закончилось. Прощай, Джефф. Еще встретимся.
Узнав, что я как-то смогу помочь Элизабет, своей сестре, я сразу же приободрился. Надо действовать незамедлительно.
- Где... Где же может быть Джейн? Может.... Черт! Точно! Ее дом при жизни! - Я быстро выбежал из дома и направился туда, где проходил самый ужасный период моей жизни - домой.
Вот я уже у дома Джейн. Свет от лампочки проникает сквозь еле прозрачные шторы, из-за которых доносилась музыка. Я быстро поднялся по ступенькам к двери, ведущей в дом. Я осторожно постучался.
- Кто там? - раздался сонный голос моей любимой.
- Джейн, это я. Открой пожалуйста.
- Иди к черту! - она отдалилась от двери и побежала... к черному ходу!
Я рванул и обогнал Джейн на считанные секунды. Дверь распахнулась и я увидел Джейн. Черные волосы, что обычно распущены, были собраны в хвостик. На ней была майка, что она купила в магазине неподалеку от этого дома, и шортики, что были ей немного велики.
Зайдя, она побежала в гостиную, но я успел ее схватить за руку и тем самым остановить. Она плакала и просила ее отпустить, отстать от нее.
- Джейн, это было недоразумение!
- Оправдывайся больше! - она попыталась пнуть меня, но я успешно увернулся.
- Джейн, я тебе не вру и, тем более, не оправдываюсь. Я просто хочу попросить прощения!
Она посмотрела на меня и замолчала, при этом прекращая вырываться.
- Джейн, прошу... - Я начал переходить на шепот.
- Джефф, хорошо. - Я прижал ее к себе и мы так простояли пять минут.
- Джефф, пошли домой?
- Пошли.
Я довел Джейн до дома и сразу же исчез, оставшись наедине с неизвестностью, в ожидании Джека.
P.s. Прошу тапками не кидаться. Я просто ленивая жопа, которая наконец-то заставила себя написать главу.