"Люцифер никогда не врёт" или "Наконец-то она нашла парня"!

1.5K 80 3
                                    

Худи решил проверить улицу. Вышел. Свежий воздух обдувал его короткие по плечи волосы, маска всё также была грустной, как и он сам. Ему не хотелось никого искать, тем более Элизабет. Не то чтобы он её недолюбливал, а наоборот, очень даже сильно любил. Из-за этого то он и не хотел её видеть. Каждый раз, когда она рядом, он забывает слова и вообще всё на свете.
- Элизабет! - крикнул он изо всех сил.
- Я здесь! - крикнула наша главная героиня в ответ, при этом не узнав голоса Худи.
- Она на заднем дворе! - крикнул наш влюблённый всей Криппипасте. Первым из дома выбежал Джефф и только потом вся Крипипаста. Толпа психов ринулась на задний двор. На его середине сидела Элизабет, сжавшись в комочек.
- Что случилось?! - кричал Джефф, бежа к ней.
Она ничего не ответила, а просто сидела и немножко покачивалась.
- Скажи хоть что-нибудь! - начал толкать её Джефф.
- Люцифер никогда не врёт...
- Что? - переспросил её Джефф.
- ЛЮЦИФЕР НИКОГДА НЕ ВРЁТ! Хахахаха. - начала кричать и сходить с ума Элизабет. (К этому моменту Худи ушёл, так как не мог смотреть на Элизабет в муках.)
- Она свихнулась. - сказала Энн, подойдя к Элизабет. Вся Крипипаста испуганно смотрела на Энн и Лизи.
- Не может быть! Я хотел уберечь её от этого! Как?! Что тут произошло? - кричал Джефф.
- Люцифер никогда не врёт.... - и Элизабет взяла Джеффа за руку.
*****************************************Pov. Джефф**************************************
Она взяла меня за руку и я очутился на нашем заднем дворе, но Крипипасты уже не было и Элизабет была ещё нормальной. "Она отправила меня в свои воспоминания!"
- Скай?? Люцик?? Я сама? Да ладно. Блин! Сила Люцика даёт о себе знать. Кстати о Люцике, где мой парень? - сказала Элизабет. Было странно, что она хотела встречаться.
Казалось, что на нашем дворе кроме Элизабет никого не было. Но это ошибочное мнение. Сзади неё появился мужчина, лет 35 на вид.
"Это ещё кто?!"
- Мама, - "ЧТО?!" - я узнал тут такое. Ты умрёшь через 14 дней. После моего рождения.
- Что? Ты не врёшь?
- К сожалению, нет.
- Не может быть... А почему я умру?
- Твои органы разорвутся и после смерти, на тебя....  наложит проклятие Скай.
- Но я же смогу ожить! Меня оживят! Это делали сотню раз!
"Вот долбан Скай и этот сынок!" - чуть ли не крикнул я. Через секунду картинка исчезла и передо мной появилась Элизабет, сидящая в клубочке.
- Да, ты права. Люцифер никогда не врёт... - сказал я. Все удивлённо посмотрели на меня. - Потом расскажу.
- А что будем делать с ней? - сказала Салли, сидевшая на ветке дерева и держа в руках своего мишку.
- Не знаю - сказала Энн.
Салли упала вниз спиной с ветки (специально конечно), при этом она сделала форму креста. После своего падения, она очутилась около Элизабет.
- Уйдите все. Я сейчас её верну. - сказала Салли на полном серьёзе.
Мы, естественно по просьбе Салли, пошли в дом.
********************************************Pov. Салли****************************************
" И что мне делать? Я также вела себя в первый день после моей смерти. Но она то ещё жива!". Я села рядом с ней, поджав под себя ноги.
Она бормотала себе под нос всё ту же фразу: "Люцифер никогда не врёт". Что же произошло?
- Я... у-ум..р-ру - сказал с трудом Элизабет.
- Ну и что? Ты живёшь среди мертвецов! Станешь одной из нас!
- Б-боюсь, что нет. - начала чётче говорить Лизи.
- Почему?
- Тебе ещё рано это знать.
- Как ты думаешь, сколько мне лет?
- Лет 14-15. - начала забывать о своём горе Элизабет.
- Нет. Мне 180. Говори.
- На меня наложит проклятие Скай. А оно гласит, что никто, даже Люцифер, не оживит меня.
- Ну тогда не рожай!
- Если было бы всё так просто!
Она встала и побежала в сторону нашего дома. Надо отрыть информацию по поводу этого проклятия и почему ей хочется иметь сына? Я встала и тоже пошла в дом. Но меня ожидало очень, как может показаться, приятное, но это означало, что...
******************************************Pov. Элизабет**************************************
"А может и правда не рожать?" думала я, идя домой. Только я начала подходить к дому, как меня кто-то затащил за угол.
- Только молчи! - сказал непонятный голос.
- Ммммм... - мычала я ему в руку.
Он убрал её с моего рта и я обернулась. Какого было моё удивление, когда я увидела Оффендера!
- Какого??!
- Ты выйдешь за меня? (на этом моменте исчезла подглядывающая Салли)
- Что блин?
- Ты вый...
- Я слышала! Заткнись! Нет конечно!
- Но почему?
Я дала ему пощётчину. Нефиг каждому первому предлагать выходить замуж! Он стоял и смотрел на меня. Я ушла, при это показывая ему фигу.
Захожу значит я в дом и вижу тысячу глаз, смотревших на меня.
- И чё зырите?
- Это правда? - спросил Худи, стоя дальше всех.
- Да что правда?!
- Что ты выходишь замуж за Оффа.
- ЧТО?! - воскликнула я. Он видимо видел, как Оффендер предлагал мне женитьбу. - Нет! Никогда в жизни! Фуу!
- Ну блин! - сказала толпа "моих дорогих" психов.
Я решила злобно посмотреть на них. Они поняли, что если такое повторится еще раз, то им не жить. Я вернула голову в стартовую позицию и посмотрела в сторону Худи. Его там уже не было. Странный он какой-то.
- Лизи, тебя Худи зовет. - сказал Джефф.
- И зачем?
- Это секретно! - Джефф был готов взорваться от счастья, но я же не видела даже повода радоваться.
Он провёл меня до комнаты Худи, постучался за меня и свалил.
- Заходи.
Я послушно зашла. Может ему нужна помощь с девушкой? Вряд ли.
- Ну и зачем звал?
- 1...2...3... - числа он старался произносить как можно беззвучно, но, как уже понятно, у него не вышло. - Я люблю тебя!
Он это так быстро выпалил,что я даже не успела понять его предложения.
- Что? Прости, я не поняла.
- Ты будешь моей девушкой?
Я вспомнила слова Люцика.
...Люцифер никогда не врет...
Если и осталось мало жить, то я уж умру хотя бы в радости!
- Да. 
Он снял маску и улыбнулся. Без маски он лучше в несколько раз!
- Почему ты не снимал маски все это время? 
- Тогда бы у меня не было моего прозвища. - прикольнулся он. Как мне нравится его улыбка! Интересно, сколько он не улыбался? Долго наверно.
- Пошли скажем всем?
Худи хотел похвастаться своим счастьем. Но вот я нет, но решив не лишать его счастья, согласилась. Он надел свою маску обратно и мы пошли.
- Только скажи своё настоящее имя. - сказала я ему по пути к психам.
- Алекс.
Алекс... Мне давно нравилось это имя, но из его уст оно звучало очень знакомо. У меня было чувство дежавю.
- Ты ничего не помнишь о своей прошлой жизни?
- Совсем.
Мы спустились на кухню. Как помнится, я ещё не говорила, что кухня находится рядом с выходом из дома. Теперь вы знаете. Так вот, мы спустились на кухню. Психи еще не разошлись.
- У меня для вас важная новость! - начал Худи. - У меня появилась...
- Мама! Хаххахаха - начал издеваться Лью.
- Лью! - сказала я.
- А ты что там делаешь? - спросил он.
- Послушай его и узнаешь. Худи, продолжай.
- У меня появилась девушка. Это Элизабет.
Толпа Крипиков посмотрели на нас. У Джейн глаза на лоб полезли, Джефф был готов упасть в припадок эпилепсии, а про Лью я вообще молчу. Вся остальная часть еле стояла на ногах, а Кукловод уже лежал.
- К-к-ка-ак? - еле выговорил Лью.
- Не завидуй! - сказала я.
Мы пошли наверх, но меня схватил Слендер и телепортнул в свой кабинет.
- Умеешь же ты всё испортить!
- Я тут такое выяснил. Ты должна расстаться с Худи.
- Ну и быстро же разносятся слухи! Ну и почему же я должна расстаться?
- У тебя от него будет ребёнок, а потом через две недели после его рождения ты умрёшь.
- Слендик, прикинь. Я это знаю.
- НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ СЛЕНДИКОМ! НИКОГДА!
- Как страшно! - поиздевалась я. - Слендик, Слендик, Слендик....
- СТОП, ПРЕКРАТИ! Почему ты начала меня так называть?!
- Я мщу за испорченный момент!
- Какой?
- У меня только начало всё налаживаться после того, как я почти сошла с ума. А вы всё испортили!
- Я вообще молчу, что ты школу ещё не закончила!
- Иди нафиг, Слендер! ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!
Я телепортировалась к Худи. Он сидел на кровати, понимая, что меня забрал Слендер (его, если честно, приятнее и привычнее называть так).
- И что он тебе сказал?
- Ничего нового.
- Давай договоримся, что не будем врать друг другу?
- Прости, но так не получится. Если ты узнаешь то, что знаю я, тебе будет не по себе и ты будешь мучаться всю жизнь. А я этого не хочу.
- Ну давай хотя бы что-то рассказывать друг другу. Как насчёт разговора со Слендером?
Я, наконец-то, додумалась сесть к Алексу.
- Ты тогда скажешь: "почему я тебе этого раньше не сказала?"
- Я не задам этот вопрос.
- Хорошо. Но если я начну сходить с ума, то останови меня.
Я начала рассказ. Алекс слушал очень внимательно и под конец рассказа "посерел". ( В моей интерпритации посерел значит вот что: Представьте, что человек радуется и тут ему говорят грустную весть. Он старается не подавать вида, но это всё равно заметно. По его глазам, улыбке, движениям.)
- Да уж.. Я бы задал тебе тот вопрос, но раз обещал, значит не спрошу.
- Ничего уже не изменить. Я пойду отдыхать от сегоднешнего безумия. Пока, Алекс.
- Пока, Элизабет.
Всё таки он мне кого-то напоминает. Надо посмотреть в фотографиях... Блин! Они все у тёти. Нас с Джеффом и, может быть, Лью ждёт вторая встреча с тётей.

Мой брат - Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя